Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Просмотр темы
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎

    Форум сайта Chery-Tiggo.ru | По существу и без... | Наша Раша: политика, экономика, история
    # 1 Тема: Российский автопром.
    salfegio
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 1
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 27 Августа 2011, 01:13:46
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 27 Августа 2011, 01:17:11
    Предлагаю немножко помечтать.
    Представьте, что вы стали руководителем одного из заводов по выпуску автомобилей..пускай будет АвтоВАЗ.
    С чего вы бы начали поднимать российский автопром?) Какие у вас есть идеи по этому поводу?
    Ругать-то мы все можем, а конструктивное предложить - раз два и обчёлся..
     
    ^ наверх ^
    # 2  
    Artemon
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 1
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 27 Августа 2011, 15:40:06
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 27 Августа 2011, 16:19:10
    Ну я бы начал развитие русского автопрома с:
    1 Газификации всех выпускаемых транспортных средств на стадии производства.
    Это значительная экономия при эксплуатации т/с сейчас, а при учете что через сколько-то цать лет бензин то кончится самое то!
    2 Сократить по возможности всех перепродажников, реализовать отдел продажи прямо с завода через сайт производителя(экономия в стоимости т/с 5-10%)
    3 Лет через 10 выпустить отечественные газоэлектрокары ,т.к. пока они вырастут до уровня, когда на них можно будет качественно ездить и обслуживать пройдет много времени.
    Ну как-то так я это себе представляю)
    Хороших машинок вам!
     
    ^ наверх ^
    # 3  
    Вольдемарище
    Пользователь

    Avatar пользователя




    Местный

    Сообщений: 7
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 27 Августа 2011, 10:15:42
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 29 Августа 2011, 17:42:32
    То что написано выше можно сделать в нормальной стране но только не в бандитской. А проехав в Чери Тигго могу сказать одно:
    Наш автопром сосёт теперь и у китайцев по полной прогамме, а лет через 15 у китайцев будет сосать весь мировой автопром.!!!!!
     
    ^ наверх ^
    # 4  
    николай_Z
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 1
    Откуда: Cook Islands
    Зарегистрирован: 31 Августа 2011, 00:44:24
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 31 Августа 2011, 00:51:19
    я бы например для начало занялся качеством изготовленной продукции, то что российский автопром выпускает это некуда не годиться, за такие деньги платить... знакомый купил приору она из автосервиса почему то невылазит.
     
    ^ наверх ^
    # 5  
    NON_STOP
    Пользователь

    Avatar пользователя



    новичок

    Сообщений: 2
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 11 Ноября 2012, 16:42:45
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 11 Ноября 2012, 17:02:10
    Я бы наверное улучшил качество автомобилей, либо уменьшил стоимость автомобилей.
     
    ^ наверх ^
    # 6  
    Muromov
    Пользователь

    Avatar пользователя



    новичок

    Сообщений: 2
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 14 Ноября 2012, 10:41:14
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 14 Ноября 2012, 10:58:09
    В первую очередь повысить качество изготовления деталей, во вторую очередь качество сборки. Почему у немцев качественное авто, потаму что для них нарушить технологию изготовления любого комплектующего узла автомобиля, смерти подобно. А у нас это в порядке вещей. У них из за неправельной работы тормозной системы изымают из продажи целые партии автомобилей. У нас брак двиготеля считается допустимой нормой. Вот и получается, что покупка отечественного автомобиля, игра в рулетку. Повезет не повезет.
     
    ^ наверх ^
    # 7  
    mykha
    Пользователь

    Avatar пользователя



    Завсегдатай

    Сообщений: 12
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 09 Ноября 2012, 11:45:47
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 14 Ноября 2012, 17:01:21
    Потому и говорят "Что русскому хорошо, то немцу - смерть" Наверное, если не дано, то и нечего браться. Не можем мы как они скрупулезно и тщательно. Нам бы все поскорее, так и тут китайцы обогнали. Что остается - выращивать картошку, если уродится и ездить к ним на заработки, если повезет.
     
    ^ наверх ^
    # 8  
    serhio771
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 4
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 21 Января 2013, 09:52:37
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 21 Января 2013, 10:03:49
    В русском и российском автопроме на мой взгляд две проблемы - обновление модельного ряда идет очень медленно и так-же медленно идут реформы по усовершенствованию самих авто.Это первое.
    Второе - как житель Украины скажу следущее: у нас ВАЗ-2110 стоит в салоне 9000 у.е.
    Я не против ВАЗа, у нас Таврию АвтоЗАЗ закрыл уже.Но цена ВАЗа доходит практически до Рено,Хюндай и прочих.
    Если АвтоВАЗ хочет лидировать с такими ценами,а в качестве не движется вперед,то это утопия.


    --------------------
    serhio771
    ^ наверх ^
    # 9  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 24 Января 2013, 23:12:41
    Artemon написал:
    Ну я бы начал развитие русского автопрома с:
    1 Газификации всех выпускаемых транспортных средств на стадии производства.
    Это значительная экономия при эксплуатации т/с сейчас, а при учете что через сколько-то цать лет бензин то кончится самое то!

    но ведь газ выше нефти залегает. Если не останется нефти, значит газ тоже закончился smiley
    поэтому переходим на энергию ветра и солнца. только за ними какое-то будущее. плюс накопители энергии.


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 10  
    Ivan Ivanenko
    Пользователь

    Avatar пользователя



    новичок

    Сообщений: 2
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 01 Мая 2013, 01:41:39
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 01 Мая 2013, 02:20:53
    Я бы тоже инвестировал в переход автопрома на энергию именно неиссякаемых ресурсов, таких как вода, солнце, ветер и т.д. А такие концепты как например электромобиль с литий-ионной батареей на мой взгляд тоже обречены, ибо литий также когда-нибудь иссякнет.
     
    ^ наверх ^
    # 11  
    serhio771
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 4
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 21 Января 2013, 09:52:37
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 05 Мая 2013, 00:34:45
    Я бы для начала научил российский автопром обрабатывать кузова цинком и пользоваться всеми технологиями которые существуют в автомобилестроении:гидроусилители,подушки безопасности и прочее( в доступном варианте).
    По существу устройство авто почти везде одинаковое, но качество деталей и сборка много значат.Вот эту сферу реформировать бы и я думаю ,что уже по-легче стало бы.


    --------------------
    serhio771
    ^ наверх ^
    # 12  
    mixa2606
    Пользователь

    Avatar пользователя




    Местный

    Сообщений: 7
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 29 Августа 2013, 11:06:54
    Пол: Женский
    Статус: offline
    Опубликовано 01 Сентября 2013, 11:16:48
    Во первых необходимо создать здоровую конкуренцию внутри страны. А то АвтоВаЗ как некий монополист и в действительности мало у него конкурентов. Потому и обновление идёт медленно и качество хромает, а вообще кадры решают всё. Отправить бы на стажировку, например, в Германию наших автостроителей, пусть поучатся как то должно выглядеть.
     
    ^ наверх ^
    # 13  
    генадий
    Пользователь

    Avatar пользователя




    Завсегдатай

    Сообщений: 11
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 22 Августа 2013, 02:12:23
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 02 Сентября 2013, 23:50:00
    Можно конечно послать перенимать опыт за границу менеджеров, руководителей, рабочих, но в этом ли дело. Для начало то надо просто делать свою работу, а также нести ответственность за нее и не важно руководитель ты, или рабочий на конвейере. Поставляет смежник не качественные комлектующие, значит отказаться от него и так далее. А то уже надоело слышать одно и тоже - что вы хотите за такие деньги? Я хочу за такие ( не маленькие уже) деньги хочу просто купить морально устаревшую нашу марку или дешевый, собраный на ВАЗе импортный бренд, но чтоб был качественный , вот и все.
     
    ^ наверх ^
    Перейти на форум:
      Тему просматривают
    Гостей: 2
    На сайте нет зарегистрированных пользователей
     
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎



    Сейчас на сайте
    Гостей: 2
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru



    5,930,201 уникальных посетителей
    Сейчас: 04 Сентября 2016, 18:09:08