Перспективы китайского автопрома на российском рынке
Прислано tiggo на 09 Июня 2013, 15:09:37
Говоря о приобретении автомобиля китайского производства, стоит немного призадуматься. Так как сравнительно недорогой автомобиль из Китая может принести немало проблем его владельцу на российских просторах. Российскому потребителю представлены следующие марки:
Chery, 
Great Wall, 
FAW, 
BYD Auto.
Марка Chery в России представлена наиболее распространенными моделями Bonus (хэтчбек), Kimo (хэтчбек), Tiggo (кроссовер). Стоимость авто этой марки не превышает 700 000 рублей. Именно поэтому они пользуются хорошим спросом у российских автолюбителей. Хотя запчасти к китайскому автомобилю встанут в 1.5 – 3 раза дороже в сравнении с ценами на запчасти российских авто. 
Марка Great Wall, выпускающая преимущественно внедорожники и кроссоверы на рынок России представила модели Hover H3, H5, M2, M4 и Wingle5 (пикап). Стоимости этих автомобилей варьируются в пределах от 520 000 до 900 000 рублей. Исходя из многочисленных отзывов основными проблемами китайских авто являются ходовая частя, которая часто подвергается поломкам и некачественные материалы, применяющиеся как в сборке автомобиля в целом, так и не посредственно в сборке салона. Но в целом китайские автомобили можно сопоставить с автомобилями российского производства.
Представителями марки FAW в России стали модель Bestorn (седан), Jinn (хэтчбек) и некоторые модели фургонов. Стоимость этих автомобилей также не превышает 700 000 рублей. Причины, по которым автомобили из «поднебесной» не были приняты в Европейских странах – несоответствие стандартам безопасности и высокий уровень выброса в атмосферу СО². В России эти стандарты наиболее приемлемы для китайских производителей.
И последняя марка китайского происхождения BYD Auto, представлена одной моделью F3 (седан). Ее стоимость не превышает 450 000 рублей. В России была представлена в 2006 году, от остальных отличается гармоничным сочетанием стоимости и качества. Под капотом BYD F3 установлен 95-сильный бензиновый силовой агрегат, объемом 1.5 литра в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Стоит добавить, что автомобили с тонированными стеклами смотрятся гораздо красивее обычных, поэтому рекомендуем сделать тонировку автомобильных стекол.
Подытожив все вышеизложенное можно сделать такой вывод: китайские автомобили не потеряют своего потребителя в лице российских автомобилистов. По крайней мере, до момента пока чиновники не поднимут стандарты безопасности, максимально приблизив их к европейским показателям, или не предпримут радикальных мер по спасению российского автопрома.

Расширенные новости