Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 29 Октября 2009, 16:11:50
На знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг тестируют далеко не только итальянские и немецкие суперкары, но и, казалось бы, совсем не вяжущиеся с громкой гоночной историей Chery. Между тем седан Riich G5 этой китайской марки показал очень неплохой результат на вышеупомянутой трассе: 8 минут 54 секунды. Видимо, впечатлившись собственными успехами, компания Chery решила подготовить свой новый внедорожник Rely X5 к участию в знаменитом ралли Париж – Дакар.
Напомним, речь идет о полноразмерном внедорожнике, впервые представленном на минувшем автосалоне в Шанхае. Сейчас полноприводный автомобиль готовится к серийному производству. Более подробно о планах компании по поводу участия в гонках станет известно после пресс-конференции в Пекине, которая пройдет в ближайшие дни.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 23 Февраля 2010, 00:14:58
CHERY вошла в 30-ку Дакара
11.01.2010
Пилот CHERY RELY X5 "№1" - Лу Нингьюн (Lu Ningjun) вывел экипаж на 29 место в общем зачете.
9-го января экипажи CHERY достигли пункта Антофагаста в Чили. По итогам восьми дней ралли оба экипажа проехали 5235 км (общая протяженность трасс 9000 км.). На территории Аргентины и в Андах водители успешно преодолели этап, сочетавший сложные дорожные участки пустыни и нагорья.
Автомобиль CHERY RELY X5 достойно справляется с непростой задачей, хорошо показал себя в Кордобе и на опасном участке в Андах, который был пройден с прекрасным результатом 2 часа 38 мин.
10 января оба экипажа CHERY Rely X5 выехали из Антофагасты и начали прохождение финишного участка. Заключительная часть ралли будет сложнее и, безусловно, станет новым серьезным испытанием для техники и людей.
Справочная информация по команде CHERY на ралли Дакар 2010.
В начале декабря 2009 года автокараван CHERY наряду с другими командами отправился в путешествие в Южную Америку из порта Гавр во Франции.
Для участия в ралли был выбран новый внедорожник CHERY RELY Х5. Техническую поддержку CHERY оказывает итальянская команда «Tecnosport» из 20 человек, обладающая многолетним опытом участия в ралли Дакар. В караван включены три грузовика технической поддержки для аварийного ремонта, переброски персонала и запчастей.
Навигатором пилота «№1» CHERY Лу Нингьюна стал Роберто Ди Персио (Roberto Di Persio), более 10 раз принимавший участие в ралли. Навигатор пилота «№ 2» Джанга Яохуана (Jiang Yaohuan) – Марк Бартоломе (Marc Bartholome) прошел Дакар 14 раз.
По мнению экспертов Дакар 2010 является по своему знаковым и открывает эпоху китайских автобрендов на самом престижном ралли планеты.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 23 Февраля 2010, 00:15:33
Оба экипажа CHERY прошли Дакар
19.01.2010
За 16 дней они преодолели более 9000 км, из которых половину составляли сложнейшие участки пустыни и нагорья.
Пилот Лу Нингьюн (Lu Ningjun) и навигатор Роберто Ди Персио (Roberto Di Persio) вывели свой экипаж на 28 место в общем зачете и прошли Дакар за 78 часов 16 мин и 47 секунд. Машина второго пилота Джанга Яохуана (Jiang Yaohuan) и штурмана Марка Бартоломе (Marc Bartholome) заняла 29 место с результатом 78 часов 59 минут и 13 секунд.
Внедорожники Rely Х5 достойно справились со всеми испытаниями ралли Дакар, техническую поддержку CHERY оказывала итальянская компания «Tecnosport». Традиционно успех в Дакаре показывает не только умения пилотов и их штурманов, но и, в целом, сплоченность и взаимовыручку всей команды.
Участие CHERY в Дакаре 2010 стало по своему уникальной вехой, открывшей новую «китайскую» страницу в летописи самого престижного ралли планеты.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 12 Откуда: Belarus Зарегистрирован: 08 Августа 2010, 23:37:22 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 01 Сентября 2010, 17:17:22
Приятно. И пусть пока китайские автопроизводители не могут бороться в этом виде автомобильных соревнований с европейцами и японцами, но начало положено. А где как не на спортивных соревнованиях проверять надежность машин и вносить столь нужные изменения в автомобиль.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 26 Октября 2010, 17:56:26
Имен у этой машины множество – это вообще характерно для Chery. На стадии разработки, в 2007-2008 годах, она обозначалась как P11, Higgo3 и даже Tiggo7. Но в продажу машина пошла под именем Rely X5 (намек на «бээмвэшное» качество?). Rely – это премиум-подразделение компании Chery. Название Rely X5 успело даже «засветиться» на минувшем «Дакаре», где китайская команда JINCHENG на двух машинах попала в финишную таблицу, на места 75 и 82. Россияне могли видеть этот автомобиль совсем недавно, на Московском автосалоне – 2010, где Rely X5 показали в «гражданском» обличье» и под именем Chery P11. Дебют в Москве не означает, однако, скорых продаж: P11 привезли для «изучения рынка» – показов дилерам, отзывов в прессе. Если все сложится удачно, российские продажи начнутся только весной будущего года.
Это единственный экземпляр Chery Р11, имеющийся в России. И на нем можно поездить.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 26 Октября 2010, 17:56:50
Конструктивно машина представляет собой классический внедорожник а-ля УАЗ «Патриот»: кузов покоится на раме, привод на передние колеса подключаемый, без дифференциала. Но ходовая часть более современна, чем уазовская – задняя подвеска сделана на пружинах, а передняя – на торсионах, никаких рессор! Даже тормоза на задних колесах дисковые. Мосты, естественно, неразъемные, что типично для рамных машин. А понижающая передача разумеется сама собой.
Мотор – бензиновый, четырехцилиндровый. Благодаря турбонагнетателю с двух литров рабочего объема китайцы «сняли» 170 л.с. Но для внедорожника важнее крутящий момент, который, по заявлению производителя, тоже недурен – 235 Н·м.
Богатством оснащения китайцы навострились маскировать недостатки конструкции и изготовления, поэтому бедно укомплектованных машин из КНР не существует в природе. Но «богатство» в Поднебесной часто подменяют разноцветным безвкусием, применяя украшательства совершенно не к месту. Р11 в этом смысле достаточно сдержан, в нем эстетические безобразия изо всех щелей не лезут. Вставки под карбон на дверных панелях и консоли не смотрятся вычурно, да и пластик дешевизной глаз не режет. Можно сказать, что салон собран плотно, по-европейски. И тем удивительнее видеть синюшные пятна дисплеев музыкального «комбайна» и климат-контроля. Удивительное пристрастие азиатов к синим подсветкам не поддается никакому разумному объяснению!
«Бардачок» мал, туда едва поместится комплект перчаток, а страницу А4 придется свернуть вчетверо! Дверные карманы тоже с сюрпризом: при закрытых дверях ни вытащить ничего, ни положить в них нельзя, рука попросту не проходит в пространство между дверной накладкой и подушкой сиденья. Как компенсация за эти неудобства – пара ниш под телефоны на панели, подстаканники в консоли, две дополнительные электророзетки и удобное управление «магнитолой» на руле. Причем последнее сделано исключительно под левую руку, эрзац-клавиши с правой стороны – чистая бутафория.
Посадка высока и солидна, сиденье спрофилировано отменно, есть даже регулятор подпора под поясницей. Но безупречно усесться мешает отсутствие регулировки руля по вылету: все время оказываешься излишне близко либо к рулю, либо к педалям. Не очень удобен и рычаг переключения передач, его набалдашник сделан противу законов эргономики!
В былые времена, когда еще не было в обиходе слова «кроссовер», а все полноприводники были рамными, особо люксовые их модели оснащались так называемым креномером. То есть комплектом приборчиков, востребованным разве что в дальнем путешествии: компасом, измерителем углов продольного и поперечного кренов, альтиметром... В Р11 тоже есть такой комплект, он вмонтирован в зеркало заднего вида. Прямо по центру – компас, слева индикатор высоты над уровнем моря, справа – барометр. В темноте их шкалы красиво светятся зеленым, входя в контраст с чудовищной синей подсветкой остальных индикаторов. Конечно, этот «набор путешественника» можно отключить.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 26 Октября 2010, 17:57:30
Chery Р11 – машина крупная, места в ней много. Особенно хорошо на задних сиденьях, где совершенно не тесно даже троим седокам в теплых куртках. Багажник так вообще огромен. А вот попытка еще более расширить функциональность багажного пространства, складывая задние сиденья, упрется в конструктивную недоработку. Дело в том, что сложенные сиденья не только не образуют ровного пола, но даже складываются неодинаково. Большая секция позволяет поднять подушку и положить на ее место спинку, а вот в «маленьком» сиденье подушка зафиксирована намертво и спинка опускается прямо на нее. В итоге – левая часть багажника получается чуть ниже, а правая – с большим запасом по длине. Но толку от этого не очень много, так как сами сиденья стоят высоко и не позволят уложить что-то крупногабаритное во все пространство, от задней двери до спинок передних кресел.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 26 Октября 2010, 17:57:48
На ходу Р11 – парадоксальное сочетание восхитительно энергоемкой и длинноходной подвески (то, что надо для езды по бездорожью!) и совершенно городского по характеру мотора – взрывного, динамичного, с хорошей тягой «вверху», но недостатком момента при трогании. Получилось эдакое сочетание несочетаемого: мотор позволяет «пошалить», динамика отменная с переходом, если постараться, в ураганную. А крены недопустимо велики и остужают азарт. Если повернуть порезче, с провокацией, то заноса может и не случиться: скольжению автомобиль иногда предпочитает опасно накрениться, с отрывом заднего «внутреннего» колеса! Этому способствует и высокий центр тяжести машины. Обидно, ведь управляемость, по сумме характеристик, у Р11 весьма недурна и даже на руле есть вполне внятная обратная связь, не вынуждающая лихорадочно нащупывать траекторию (как бывает с большинством китайских машин).
Обратный пример: на бездорожье подвеска работает изумительно, сглаживая рельеф и провоцируя на подвиги. А мотор в паре с механической коробкой очень не любит езду «внатяг» и норовит заглохнуть даже в безобидных ситуациях. Включение понижающего ряда в трансмиссии облегчает управление тягой, но приходится мириться с «подвываниями» раздатки, неизбежными при таком передаточном отношении.
Очевидно, что китайцы хотели сделать универсальную машину, равно пригодную для города и тяжелых грязевых вылазок, но им не хватило опыта по точной настройке мотора и шасси. Ну какой, скажите на милость, «джиппер» будет заливать в тайге 98-й бензин (а именно на нем работает Р11)? И какой, с позволения сказать, «изи райдер» захочет атаковать скоростную связку поворотов, если ему грозит банальное опрокидывание?
Маркетологам и инженерам нужно поработать, адаптируя Р11 к разным целевым аудиториям. Если придать машине статус кроссовера, то подвеску надо «поджать» и снабдить более низкопрофильными шинами. А поклонники офф-роуда, при сохранении свойств подвески, будут благодарны за дизель. Либо бензиновый мотор с большей тягой, пусть даже и за счет снижения мощности. Достаточно убрать турбокомпрессор и понизить степень сжатия. Это позволит и бензин заливать попроще.
Chery P11 в Китае уже продается, и цена довольно высокая – 24 тыс. долларов. В России цена должна быть такой же или чуть выше, дабы не сильно превосходить конкурентов – УАЗ «Патриот», GW Hover, ТагАЗ «Тайгер». По предварительным прикидкам, Р11 будет стоить у нас до 780 тыс. руб. При этом в представительстве Chery пообещали, что основной модификацией будет дизельная, которой пока нет даже на китайском рынке.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление