Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Просмотр темы
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎

    Форум сайта Chery-Tiggo.ru | По существу и без... | Китайские новости
    # 1 Тема: Возрожден еще один старый европейский бренд
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 26 Ноября 2009, 22:46:18
    Отличительная особенность нашего времени: великая автомобильная марка прошлых лет огромной колониальной державы возрождается сегодня уже в государстве – новом лидере мировой экономики – Китае.

    Местные автомобильные выставки обращают на себя все больше и больше внимания – в Китае назначают премьеры своих самых важных моделей лучшие производители мира. Чего только стоит первый публичный показ Porsche Panamera, который прошел на вершине одного из шанхайских небоскребов непосредственно перед местным автошоу.

    Очередная выставка проходит в городе Гуанчжоу в Китае, где будет представлен первый новый автомобиль марки MG после злополучного MG X-Power SV 2002 года. Тот суперкар стал “лебединой песней” марки. Он выпускался с 2002 по 2005 год в Италии и Англии. Стоил более $150 000, что для марки MG уже слишком, и окончательно потопил компанию. 22 июля 2005 года ее купила китайская Nanjing Automobile Group. Спустя два года уже сама Nanjing вошла в состав более крупной и сильной Shanghai Automotive Industries Corporation (SAIC).



    Британская марка превратилась в китайскую, туда же, на Восток, отправилась и документация на все разработки компаний Rover и MG. У британцев хватило денег только на то, чтобы оставить в пределах туманного острова права на использование марки Rover, а все остальное используют китайцы: в прошлом году они строят на английской основе новую модель и называют ее Roewe 550.

    И вот пришло время задействовать не только английские автомобильные технологии (правда, Rover и MG перед своим переездом в Китай уже не представляли из себя ничего передового), но и знаменитую английскую марку MG. На базе Roewe 550 китайцы представили и серийный MG 6. Главные отличия от донора Roewe 550 – это привычное европейскому уху имя MG, привычный европейскому глазу дизайн и привычное европейскому менталитету место производства – Великобритания. Эти отличия должны помочь китайской модели наконец-то закрепиться на европейском рынке.

    Производиться MG 6 будет на британском заводе в местечке Лонгбридж (Longbridge) под Бирмингемом, который принадлежит Shanghai Automotive Industries Corporation, и в Китае. И если “китайские” MG 6 появятся в продаже уже ближайшей весной, то начала производство в Англии надо подождать до конца 2010 года: завод только-только прошел аттестацию, подтверждающую возможность возобновления здесь производства автомобилей после нескольких лет простоя.

    MG 6 разрабатывался в Европе и для Европы. основные работы по этой модели были проведены техническим центром китайской компании SAIC здесь же в Лонгбридже. Главная задача – настройка шасси от Roewe 550 в соответствии с традиционными спортивными повадками марки MG, к которым давно уже привыкли в Европе. Кстати, Roewe 550 по большей части тоже разработан в Лонгбридже и использует многое из того, что было еще на Rover 75.

    Не сказать. что MG 6 получился внешне спортивным или агрессивным, он довольно сильно отличается от моделей, что выпускала MG, находясь под британским флагом, но это современный автомобиль с современным интерьером, рассчитанный, как полагают в китайской компании, на молодую аудиторию.

    Автомобиль может попасть в модную струю, так как большие хэтчбеки вдруг начали делать немецкие премиум-бренды BMW и Audi. С другой стороны, если в конце прошлого века такие кузова были популярны на массовых моделях такого размера, то сейчас они остались только у некоторых производителей (например Skoda Octavia, Renault Laguna), да и то замаскированы под седаны. MG 6 не скрывает что все 4653 мм его длины заключены в кузов хэтчбек. Ширина авто составляет 1827 мм, а высота – 1478 мм, это незначительно длиннее и шире, но немного ниже, чем Skoda Octavia. MG 6 оснащен двумя легкими 1,8-литровыми двигателями, один из которых имеет турбонаддув. Мощность этих двигателей равна 133 и 158 л.с. с турбиной.

    Сами китайцы довольно амбициозны по отношению к своему новому детищу со старым европейским именем: “MG 6 знаменует собой начало одного из самых интересных периодов в 85-летней истории знаменитой марки MG, так как она будет распространена во всем мире, начиная с крупнейшего автомобильного рынка в мире – китайского”.

    Источник: autonews.ru


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 2  
    Kosmo
    Пользователь

    Avatar пользователя




    Завсегдатай

    Сообщений: 12
    Откуда: Belarus
    Зарегистрирован: 08 Августа 2010, 23:37:22
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 06 Сентября 2010, 16:28:39
    Пожелаем удачи китайским товарищам в их непростом деле возрождения славной европейской марки. На кого расчитано это возрождение? Видимо на самих же китайцев и расчитано, поскольку европейцев так просто не обманешь. Они прекрасно понимают, что новые машины не европейские, а китайские.
     
    ^ наверх ^
    # 3  
    snick
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 2
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 04 Сентября 2010, 14:51:08
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 07 Сентября 2010, 18:17:47
    А я считаю, что это весьма продуманный ход. Китайцы не делают поспешных решений и всё просчитали. Для Европы сборка будет европейской, как и дизайн, а автовладельцы других стран захотят прикоснутся к легенде даже китайской сборки, тем более по низкой цене.
     
    ^ наверх ^
    Перейти на форум:
      Тему просматривают
    Гостей: 2
    На сайте нет зарегистрированных пользователей
     
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎



    Сейчас на сайте
    Гостей: 2
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru



    5,930,201 уникальных посетителей
    Сейчас: 04 Сентября 2016, 18:09:05