Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Просмотр темы
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎

    Форум сайта Chery-Tiggo.ru | По существу и без... | Китайские новости
    # 1 Тема: Geely, BYD, Great Wall и другие
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 27 Марта 2008, 15:22:22
    На апрельском автосалоне в Пекине китайский автопроизводитель Geely покажет концепт GT, первые официальные фотографии которого уже опубликованы.

    К сожалению, никакой дополнительной информации к ним не прилагается, поэтому остается только гадать, какой силовой установкой будет оснащен эффектный, хотя и несколько вычурный спорткар. Также остается неизвестным, останется ли Geely GT исключительно выставочным экземпляром или же компания планирует освоить новый для себя премиум-сегмент.

    По материалам: autonews.ua
    Прикрепленные файлы click to enlarge
    geely2.jpg   ( width:350 height:205 )
    click to enlarge
    geely1.jpg   ( width:350 height:363 )


    [Изменил(а) Bazilevs, 08 Апреля 2008, 10:56:48]

    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 2  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 01 Апреля 2008, 17:47:29
    На Пекинском автосалоне, стартующем 20 апреля, компания Geely покажет целый ряд новинок, в том числе – концепт Geely CE, первые фотографии которого только что появились в Интернете. Этот компактный хэтчбек сочетает в себе черты Mazda2, Peugeot 206 и Honda Fit, однако итоговый результат "смешивания" выглядит достаточно свежо и интересно. Технические характеристики компакта будут известны ближе к дате премьеры.

    По материалам: autonews.ru
    Прикрепленные файлы click to enlarge
    geely3.jpg   ( width:300 height:180 )


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 3  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 08 Апреля 2008, 10:58:03
    Китайцы будут продавать гибриды в Европе через 2 года

    Китайская компания BYD планирует уже через 1,5-2 года начать продажу своих автомобилей в Европе. Да не простых, а… гибридных! Мы то все думали, что гибриды могут делать только японские и американские производители, однако китайцы тоже оказались не лыком шиты. В марте этого года в Женеве BYD показала концепт гибридного автомобиля. И вот сейчас выясняется, что это была практически серийная модель.

    Не исключено, что уже в этом году гибридный BYD, который имеет бензиново-электрическую силовую установку, поступит в продажу в Китае. Руководители BYD уверяют, что в месяц они смогут продавать у себя на родине по 500-2000 автомобилей. А затем, когда гибрид будет избавлен от всех «детских болезней», его начнут поставлять и в Европу.

    auto.mail.ru


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 4  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 15 Апреля 2008, 18:33:29
    Hyundai Motor объявила об открытии второго автосборочного завода в Китае, что должно привести к увеличению продаж на 65%. Объем инвестиций в проект составил $790 млн., строительство завода заняло 2 года. На новом заводе будут собирать Yuedong, вариацию модели Elantra, которая была скорректирована в соответствии со вкусами и предпочтениями китайского покупателя.

    Мощность нового завода составит 200 000 единиц в год. После открытия нового завода общая производственная мощность корпорации BHMC достигнет 500 000 единиц в год. С расширением модельного ряда планируется повысить мощность второго автосборочного завода до 300 000 единиц к 2010 году, увеличив таким образом общую производительность BHMC до 600 000 единиц в год, а долю корпорации на рынке – до 8 процентов.

    По материалам: www.carpark.ru


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 5  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 15 Апреля 2008, 18:35:17
    В Москве завершилась международная конференция Института Адама Смита, посвященная автоиндустрии в России. Все автомобильные эксперты сошлись во мнении, что китайские производители, прежде чем завоевывать Европу, в качестве полигона для отработки технологий и управления выбрали Россию. Повезло нам или нет – вопрос сложный, однако именно на российских покупателях китайцы ставят опыты. А передела рынка в Европе в ближайшие пару лет не предвидится. Пока китайские автопроизводители не готовы к нападению.

    Неплохим индикатором намерений КНР послужил Женевский автосалон. Поднебесную там представляли лишь две марки – BYD и Brilliance. Однако даже они не остались без внимания. Выделился BYD – для европейского дебюта они приготовили новейшую разработку, субкомпакт F1. Машинка милая, достаточно современная, но снова подчистую скопированная. В этот раз в качестве “вдохновителей” выступил альянс PSA-Toyota, выпускающий модели Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – именно эту троицу и “отксерили” инженеры BYD. Но копия получилась хитрой – изменен дизайн передней и задней светотехники. Но сбоку BYD F1 – точная копия Toyoya Aygo. Про оснащение китайцы пока молчат. Совершенно очевидно, что уже в ближайшее время это чудо клонирования будет доступно в России. Но радость от того, что мы будем первыми в мире, быстро сменяется сомнениями: а так ли хорош этот F1? Что у него с безопасностью? Как будет налажен сервис? Сколько он будет стоить?

    Кроме BYD в Женеве снова засветился Brilliance. Эта марка хорошо знакома европейцам, только вот слава у нее дурная: большой седан BS6 чуть больше года назад с треском провалил испытания ADAC по пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Видеоролик с записью удара обошел весь Интернет. BS6 набрал тогда один балл из пяти возможных, силовая структура кузова не выдержала нагрузок, порог сложился, передняя стойка ушла в салон. Вскоре представители Brilliance вроде как реабилитировались – и со второго раза тест по нормам EuroNCAP седан BS6 прошел уже с результатом в “3 звезды”. Теперь Brilliance заявляет, что автомобили готовы к новым тестам и полностью отвечают европейским требованиям по пассивной безопасности. Отчасти им можно верить – в феврале на Дмитровском полигоне (НИЦИАМТ) был проведен сертификационный крэш-тест Brilliance M2. Тест производился в рамках обязательной сертификации автомобиля по европейскому правилу ЕЭК ООН № 94, вступившему в силу и в России с этого года, – фронтальный удар о деформируемое препятствие с перекрытием в 40 процентов на скорости 56 км/ч. Итоги удара в НИЦИАМТе – сертификация пройдена. Осмотр останков автомобиля сразу после удара показал, что подушки сработали вовремя, приняли на себя манекены в нужных точках. Анализ точных данных по перегрузкам у манекенов и видеозапись показали, что кузов достаточно крепкий, автомобиль соответствует стандартам.

    Китайцы пока берут покупателей привлекательными ценами. Но и здесь ситуация двоякая: продукция КНР в России продается только два года, но имидж у нее, мягко говоря, не самый приятный. Виной тому качество тех автомобилей, которым было суждено стать первооткрывателями нашего рынка, – это были Chery и Great Wall. Они не могли конкурировать по уровню сборки даже с продукцией АвтоВАЗа, что уж говорить о корейцах, европейцах и японцах.

    В данный момент перед компаниями, специализирующимися на поставке китайских авто в РФ, стоит очень непростая задача улучшить имидж. Успешные крэш-тесты Brilliance M2, BYD F3, Lifan Breez и некоторых других, проведенные в НИЦИАМТе, показывают, насколько сильно прогрессируют китайские автомобили. Но продажи Chery Amulet, провалившего крэш-тест полтора года назад, не остановлены. Представители Chery в России заверили – модернизация Amulet была проведена, и доработанный автомобиль гораздо лучше прошел тесты в Англии, но даже они не могут ручаться за то, что англичанам на растерзание был пригнан серийный автомобиль, а не доработанный специально ради теста. Lifan Breez также подвергся удару на скорости 56 км/ч – по словам Евгения Межова, генерального директора ООО “Истерн”, представляющего эти авто в России, Breez отлично выдержал испытание и полностью соответствует нормам. BYD F3 – та же история: в конце лета участи быть разбитым о деформируемый куб лаборатории пассивной безопасности НИЦИАМТа не избежал и он. Как сообщали тогда представители главного дистрибьютора BYD в России, компании “Ирито”, крэш-тест по правилам EuroNCAP (фронтальный удар о деформируемое препятствие с перекрытием в 40 процентов на скорости 64 км/ч и боковой удар на скорости 55 км/ч) F3 прошел с достойным результатом. А вот сверхдоступный Geely Otaka оказался смертельно опасным – он не смог набрать даже одной звезды из пяти.

    Но то, что китайцы учатся, и учатся быстро – это факт. Множество переговоров отечественных поставщиков, постоянные испытания, непрекращающаяся работа по модернизации уже имеющихся автомобилей – это день сегодняшний. Кроме того, многие бренды из КНР тратят колоссальные деньги на опытных европейских и японских специалистов и попросту перекупают их. В ближайшие годы они под руководством специалистов из России и других стран наладят и качество, и сервис, а цены как были, так и останутся ниже, чем у аналогов из других стран. Тогда же китайцы начнут активнее проникать на европейские рынки, и самое интересное только начнется.

    Текст статьи с фотографиями


    [Изменил(а) Bazilevs, 15 Апреля 2008, 18:35:45]

    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 6  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 17 Апреля 2008, 18:05:50
    FAW представит в Пекине седан Besturn B50

    На Пекинском автосалоне пройдет мировая премьера нового седана бизнес-класса Besturn B50 от китайского автопроизводителя FAW. Как сообщили в пресс-службе компании, полноразмерный автомобиль базируется на платформе Mazda6 предыдущего поколения, но дизайн у двух моделей не имеет ничего общего. Новый флагман FAW будет оснащаться 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями, сопряженными с механической или автоматической КПП на выбор. Продажи Besturn B50 в Китае начнутся уже в этом году.

    По материалам autonews.ru
    Прикрепленные файлы click to enlarge
    faw.jpg   ( width:300 height:180 )


    [Изменил(а) Bazilevs, 17 Апреля 2008, 18:06:13]

    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 7  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 18 Апреля 2008, 17:14:16
    Great Wall представит в Китае седан Lingao

    На международном автосалоне в Пекине китайский производитель Great Wall представит новый седан под названием Lingao. Китайцы не стали изменять себе и в очередной раз слегка "загримировали" чужую машину. Помимо шильдика Lingao отличается от Yaris лишь радиаторной решеткой и фарами. Сбоку подделку и вовсе не отличить от оригинала. К счастью, Great Wall Lingao предназначен для продаж исключительно на китайском рынке.

    Пятиместный городской седан оснастили двумя бензиновыми двигателями: 1,3- и 1,5-литровым VVTi. В базовую комплектацию машины входят системы ABS и EBS, а также две подушки безопасности. Заднее сиденье автомобиля складывается, за счет чего объем его багажника значительно увеличивается.

    autonews.ru
    Прикрепленные файлы click to enlarge
    gw.jpg   ( width:300 height:180 )


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 8  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 02 Октября 2008, 16:04:17
    Обзор моделей нового поколения китайских авто

    Китайские автомобили медленно, но верно закрепляются на российском рынке. За первое полугодие 2008 года в России продано 25 тысяч машин из Поднебесной. Рост продаж показали практически все марки, за исключением Chery, у которой наблюдается 50-процентный спад. Появляются у нас и новые модели, расширяется дилерская сеть. Поэтому не стоит удивляться, если немалая часть стендов на Московском автосалоне будет заполнена машинами из Китая.

    Кстати, несмотря на спад из-за прекращения продаж модели Amulet, которая “прославилась” скандальным крэш-тестом, Chery по-прежнему лидирует в статистике – на ее счету 9891 автомобиль. За это стоит благодарить кроссовер Tiggo, удачно замаскировавшийся под одного из лидеров класса – Toyota RAV4, а также большой седан Fora, уже получивший в народе обидное прозвище “Infiniti для бедных”.

    “Серебро” – за маркой Great Wall, удвоившей продажи (5409 машин за первые шесть месяцев). Залог успеха – недорогие пикапы Wingle, Sailor и Deer. Хорошо продается привлекательный Hover, а не так давно на наш рынок вышел городской хэтчбек Great Wall Peri. Ну а для московской выставки в Great Wall заготовили пару новинок.

    Первая – это небольшой автомобиль Coolbear. Помимо дизайна, практически целиком слизанного с Toyota Bb, он будет привлекать покупателей большим багажником и, как гласит пресс-релиз, отличной управляемостью. Двигателей на выбор целых три – бензиновые объемом 1,3 л (87 л.с., 115 Нм), 1,5 л (99 л.с., 135 Нм) и скромный 1,2-литровый турбодизель, который выдает 74 “лошади” и 153 “ньютона”. Средний расход топлива у последней модификации – всего 3,5 литра на сто километров. По крайней мере, так заявляет производитель.

    Еще один обитатель мегаполиса – хэтчбек Phenom, который в прошлом году еще носил статус концепт-кара. Два бензиновых двигателя – идентичны таким же у Great Wall Coolbear. Кроме того, китайцы разработали “внедорожную” версию модели Peri – она получит название City SUV, а также полный привод, увеличенный дорожный просвет и обвес из некрашеного пластика для защиты кузова.

    Будут новинки и от резко выстрелившего BYD – компании удалось продать в 6 раз больше машин, чем за первое полугодие 2007 года. С итоговыми 2962 автомобилями BYD занимает почетное третье место в списке китайских марок. Дизайнерам и инженерам BYD удалось придумать, как сделать свою продукцию привлекательной для покупателей. На руку им играет внешняя схожесть, если не сказать большего, с автомобилями Toyota, лицензионные двигатели Mitsubishi и логотип, который снится работникам BMW в ночных кошмарах.

    Правда, в случае со своим китайским бестселлером – моделью F3-R – в BYD решили особо не заморачиваться и почти вчистую скопировали симпатичный хэтчбек Chevrolet Lacetti. Снять шильдики – и никто не догадается, в чем подвох. А цена при этом гораздо ниже. Более того, в этом году на рынок должен выйти... купе-кабриолет BYD F8, на котором лучше не появляться на дороге рядом с владельцами Mercedes CLK. Могут не простить.

    На Московский автосалон под маркой BYD прибудет лишь одна новинка – компактный хэтчбек BYD F1, который поразительно похож на малыша Toyota Aygo. Под капотом – 3-цилиндровый моторчик объемом 1 литр. Российские цены пока неизвестны, но в Китае BYD F1 – одна из самых доступных машин, там она стоит от 4 тысяч долларов. У нас, конечно, сумма на ценнике будет несколько больше.

    Готовят новые модели и в Geely, на чьем счету четвертое место по итогам продаж “китайцев” в первом полугодии 2008 года. Главная премьера – седан D-класса Geely Vision. Машина оснащается 1,8-литровым мотором мощностью 133 л.с. Базовая комплектация включает в себя ABS, EBD, кондиционер, две подушки безопасности, подогрев сидений и датчик света. Для более дорогих исполнений предусмотрен климат-контроль, парктроник и кожаный салон. Цены объявят в рамках выставки, продажи стартуют в сентябре.

    Помимо Vision, Geely с мая предлагает у нас седан MK, а на автосалон привезут хэтчбек MK и новую модель в классе супермини – они появятся у дилеров в начале 2009 года. Руководство надеется, что это поможет укрепить позиции Geely на российском рынке. На все машины марки Geely в России действует гарантия 3 года или 100 тысяч километров пробега.

    А вот что касается Brilliance, то дела у них пока идут не слишком-то хорошо. Но после Московского автосалона ситуация может измениться к лучшему – Brilliance представит в столице две новых модели (сейчас продается только седан M2, но его продажи буксуют из-за не слишком привлекательных цен). Это оригинальное купе M3 и хэтчбек FRV. Данная китайская компания особенно гордится, что их дизайн не является копией каких-либо известных машин.

    Brilliance FRV, который дебютировал в этом году на выставке в Пекине, рисовала студия Italdesign. И со своим заданием итальянцы справились вполне неплохо – хэтчбек гольф-класса выглядит достаточно оригинально и современно. Но все внимание на стенде наверняка будет приковано к купе M3. В его пользу играет необычная внешность, а еще создатели уверяют, что шасси и кузов им помогали разрабатывать в Porsche. А вот двигатели общие и для FRV, и для M3 – это 1,6-литровый агрегат мощностью 100 лошадиных сил, атмосферный 1,8 л (136 л.с.) и турбированный мотор того же объема, который выдает уже 170 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая “механика”, но для наддувного агрегата можно заказать и четырехдиапазонный “автомат”.

    Продажи китайских машин марок FAW, Dadi, ZX-Auto, Changfeng и Hafei идут не в пример скромнее, но достойна упоминания Lifan – благодаря седанам Breez удалось добиться уровня в 1958 реализованных за полгода автомобилей. Однако у каждого из аутсайдеров есть шансы добиться большего. О своих новых моделях они в полный голос могут заявить на Московском автосалоне. А о том, как сложится их судьба – расскажет статистика в конце года.

    Новые китайские модели 2008 г.
    Great Wall Peri
    Great Wall Coolbear
    Great Wall Phenom
    Great Wall City SUV
    BYD F3-R
    BYD F8
    BYD F1
    Geely Vision
    Geely MK
    Brilliance M3
    Brilliance FRV

    Autonews


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 9  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 13 Июля 2009, 21:51:29
    Китайцы взорвут российский рынок своими новинками

    Сейчас не лучшее время для вывода на рынок новых дорогих автомобилей, и многие это понимают. Однако кризис – отличное время для того, чтобы потеснить конкурентов, выпустив на рынок максимально дешевую продукцию. В модельной гамме Great Wall в России с 2 августа появятся сразу три новинки. Перспективы этой “троицы” оценить трудно, но можно прикинуть “за и против”.

    Читать полностью на autonews.ru





    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 10  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 07 Августа 2009, 13:16:13
    Great Wall сохраняет оптимизм

    По сообщению Агентства Синьхуа, несмотря на катастрофическое по сравнению с прошлым годом падение экспорта в Россию автомобилей марки Great Wall (лишь 14 машин с начала текущего года), руководство китайской компании сохраняет оптимизм и считает спад временным. Рост потребительских возможностей российских клиентов китайцы связывают с постепенным возрождением экономики России по мере повышения мировых цен на сырую нефть.

    В дальнейшем китайцы намерены перейти на полный цикл сборки своих автомобилей на территории России. Это позволит потенциальным российским покупателям продукции Great Wall Motor Co. экономить на таможенных пошлинах, которые с ноября прошлого года составляют 15%.

    GWM намерена инвестировать порядка 70 миллионов американских долларов в завершение строительства первой очереди завода мощностью 50 тыс. автомобилей в год, которое ведется в Татарстане уже с 2007 года. К 2010 году в Елабуге будут собирать порядка 50% от общего числа поставляемых на российский рынок автомобилей марки Great Wall .

    Напомним, что в прошлом году GWM вышла на рекордный уровень экспорта в Россию, поставив полусотне официальных российских дилеров 14 тысяч автомобилей.

    www.carclub.ru


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 11  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 07 Августа 2009, 13:18:33
    Компания ИРИТО объявляет об окончании сертификации и старте продаж новых моделей Great Wall

    Автомобили, которые еще недавно могли увидеть только посетители автомобильных выставок, теперь можно заказать в салонах дилерской сети ИРИТО. С 1 июля 2009 года объявлены цены и открыт прием дилерских заявок на новейшие модели Great Wall: Florid, Cool Bear и Cowry. Розничные покупатели смогут приобрести эти автомобили в салонах, начиная с 1 августа 2009 года.

    2 июля 2009 в салоне ИРИТО-Центр на Мытной 66 прошла презентация новых моделей Great Wall - хетчбеков Florid и Cool Bear, а также минивэна Cowry. Мероприятие было приурочено к окончанию сертификации этих моделей в России и началу продаж в дилерской сети ИРИТО. В презентации приняли участие более 20 компаний, входящих в дилерскую сеть ИРИТО из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Тюмени и других городов.

    Представители крупных компаний-дилеров ИРИТО (среди них «АвтоГермес», «Фаворит Моторс», «Ти-Рэкс», «Балтик-Авто», «Элан-Моторс» и др.) смогли ознакомиться с новинками, которые стояли в шоу-руме, узнать о характеристиках и комплектациях машин, об истории их создания и объемах продаж в Китае. Специалисты отдела маркетинга ИРИТО представили краткий анализ ближайших конкурентов и прогнозы рыночной ситуации для этих моделей.

    Автомобили вызвали большой интерес у представителей дилерской сети. По мнению присутствующих у моделей CoolBear и Cowry в данный момент нет аналогов на российском рынке, а Florid, хотя и является представителем самого популярного сегмента B+ с жесткой конкуренцией, имеет шансы на успех благодаря яркому внешнему виду.

    Представители дилеров имели возможность пообщаться с руководством компании ИРИТО и главой российского представительства компании Great Wall Motors г-ном Ван Пеном, задать им вопросы и высказать свои предложения. По итогам встречи компания ИРИТО сформировала первый заказ на партии новых моделей для завода ГВМ. При заказе в течение августа розничные покупатели смогут забрать свои автомобили Florid, Cool Bear и Cowry уже в сентябре.

    Немного истории

    Автомобили Florid и Cool Bear были впервые показаны широкой публике на автосалоне в Пекине в ноябре 2006 года, Cowry - в апреле 2007 на автосалоне в Шанхае. Российская премьера Florid и Cowry состоялась на Интеравто-2007, Cool Bear был показан в Крокус-Экспо годом позже, на Московском Международном Автосалоне 2008. С этими моделями компания Great Wall Motor, лидер по производству пикапов и внедорожников, входит в новый для себя класс компактных городских автомобилей - при этом путь от выставочного концепта до салона дилера занимает меньше двух лет.

    Производственная база

    Для производства этих моделей компания Great Wall Motors в октябре 2007 открыла завод легковых автомобилей с производственной мощностью 200 000 машин в год г. в Баодин (КНР). За счет внедрения гибких современных технологий, завод одновременно может производить до десяти различных моделей. В настоящее время с его конвейеров ежемесячно сходит и продается около 5000 автомобилей каждой из моделей Florid, Cowry и Cool Bear. До 2010 года будет налажен выпуск ультракомпактного полноприводного внедорожника City SUV, , хетчбэков i7 и Phenom, а также спортивных версий «Cross» уже известных моделей GWPeri и Florid.

    Окончание сертификации и старт продаж в России

    В июле 2009 года компания ИРИТО завершает сертификацию моделей Great Wall Florid, Cool Bear и Cowry для российского рынка, в связи с чем с 1 июля открывается прием дилерских заявок на эти автомобили. Розничные покупатели смогут заказать эти автомобили в салонах, начиная с 1 августа 2009 года.

    www.irito.ru


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 12  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 10 Августа 2009, 10:35:11
    По сообщению пользователя форума "Восточное полушарие"

    Скоро российские дилеры и дилеры стран СНГ начнут получать рестайлинговые автомобили, которые уже будут называться Hover H5.
    От известного нам Hover новый автомобиль отличается другим оформлением передней части. Лучше стала выглядеть рестайлинговая машина или хуже – вопрос спорный. Но главное в другом. Качество сборки салона Hover H5 стало лучше, чем раньше. Поэтому успех обновленного автомобиля будет во многом зависеть от его цены. Если она окажется невысокой, то модернизированный Hover будет пользоваться в СНГ неплохим спросом.
    Прикрепленные файлы click to enlarge
    Great Wall Front.jpg   ( width:592 height:439 )
    click to enlarge
    Great Wall hower.jpg   ( width:586 height:409 )
    click to enlarge
    Great Wall Rear.jpg   ( width:579 height:386 )


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 13  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 29 Октября 2009, 16:09:13
    Ford планирует продать Volvo китайцам

    По информации информационного портала Automotive News, китайский производитель легковых автомобилей Geely Group Holding Co. является наиболее вероятным покупателем компании Volvo Car Corp. у Ford Motor Co. На данный момент Ford планирует начать более детальное обсуждение возможной сделки с компанией Geely. Стоит заметить, что это не означает, что между компаниями уже была достигнута договоренность и они просто хотят обсудить все стороны будущей сделки.



    "Ford верит, что Geely обладает необходимым потенциалом для того, чтобы грамотно распоряжаться таким активом, как Volvo. К тому же китайцы планируют сохранить независимость скандинавского бренда и будут блюсти ценности, которые формировались на протяжении всей истории марки", – отметил Льюис Бут, финансовый директор компании Ford.

    В компании также заметили, что Ford не планирует оставаться акционером компании Volvo, но продолжит совместную работу в нескольких областях и после продажи этого актива.


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 14  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 30 Ноября 2009, 13:21:56
    Ford и китайская автокомпания Geely Automobile Holdings закончили один из ключевых этапов сделки по продаже марки Volvo. Geely получает контроль над всеми технологиями, разработанными Volvo до этого момента.
    Не за тот Opel схватились российские чиновники: приз в виде новейших автомобильных технологий лежал в соседнем сундучке и достался китайцам.

    По сообщению autonews.ru


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 15  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 13 Февраля 2010, 14:13:24
    Great Wall Hover входит в ТОП-40 по итогам ралли «Дакар» – успешный дебют самого популярного китайского внедорожника

    Ралли-рейд "Дакар" стартовал в Буэнос-Айресе, Аргентина, 1 января 2010 года. Маршрут ралли пролегал через Анды на территории Аргентины и Чили, а также через «Долину Смерти» - пустыню Атакама - в общей сложности участники прошли более 10 000 км. в тяжелейших дорожных условиях.

    Компания Great Wall Motor, которая впервые принимает участие в off-road соревнованиях подобного уровня, подготовила специальную раллийную версию своего самого популярного внедорожника Hover.



    Экипаж в составе пилота Юна Чжоу и штурмана Сильвена Понсе получил стартовый номер 389. Своей главной победой экипаж считает то, что они дошли до финиша гонки - из 140 экипажей, начавших гонку в категории «Легковые автомобили» до финиша дошли лишь 57.



    14 этап Дакара был завершен 16 января участком длиной более 200 км. от Санта-Розы до Буэнос-Айреса. Этот этап экипаж Hover закончил, придя на финиш 27-ми, заняв в итоговой таблице ралли Дакар 33 место. Для сравнения, после 1 этапа Буэнос-Айрес - Кордоба экипаж Hover занимал 120 место. За 14 этапов гонки Ховеру удалось значительно сократить отставание от лидера и в итоге войти в ТОП-40 ралли Дакар.



    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 16  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 19 Июля 2010, 09:36:14
    Ford потратит 300 млн долларов на строительство завода в Китае

    Американский автоконцерн Ford и его китайский партнер Jiangling Motors (JMC) инвестируют 300 млн долл. в строительство завода в КНР. По заявлению Ford, завод намечено ввести в эксплуатацию в конце 2012 г. Предприятие будет способно производить 300 тыс. автомобилей в год, передает (С) Reuters.

    В настоящее время Ford владеет 30-процентной долей в совместном предприятии с JMC, которое производит в Китае легкие коммерческие автомобили Ford Transit.

    Напомним, ранее о своих планах построить новые заводы в Китае также заявляли Volkswagen и Mitsubishi. Несмотря на замедление темпов роста продаж автомобилей, КНР остается одним из самых емких наравне с США автомобильных рынков мира.

    www.autonews.ru


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 17  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 29 Июля 2010, 17:16:38
    Китайская Geely вышла на финишную прямую в поглощении Volvo

    Китайское правительство одобрило сегодня покупку одним из крупнейших в Китае независимых автопроизводителей - компанией Zhejiang Geely Holding у американского автоконцерна Ford Motor Co. шведской Volvo Cars, занимающейся производством легковых автомобилей, за 1,8 млрд долл. Соответствующее решение приняло Министерство коммерции КНР, передает Associated Press.

    В министерстве уточнили, что сегодняшнее решение Пекина стало последним этапом на пути проведения сделки. Между тем в самой Geely отказались комментировать информацию о решении китайских властей, заявив, что "все идет согласно плану".

    Сегодняшнее заявление Министерства коммерции последовало за аналогичным, принятым 6 июля 2010г. Еврокомиссией, также одобрившей покупку Geely у автоконцерна Ford Motor шведской Volvo Cars. По мнению европейских регуляторов, данная сделка не окажет отрицательного влияния на бизнес конкурентов на автомобильном рынке Европы.

    Сделка по покупке Volvo Cars была заключена 28 марта 2010г. Сама покупка обойдется Geely в 1,8 млрд долл., еще 900 млн долл. компания планирует потратить на развитие бизнеса Volvo и его возвращение к прибыльности. Таким образом, общая сумма вложений Geely составит 2,7 млрд долл.

    Кроме того, китайская компания также сообщала, что не собирается внедрять свою корпоративную культуру в Volvo Cars, а позволит шведскому автопроизводителю продемонстрировать свои сильные стороны. "Geely - это Geely, а Volvo - это Volvo. Geely не будет производить Volvo, равно как и Volvo не будет производить Geely", - заявили представители китайской компании.

    RBC


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 18  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 16 Февраля 2012, 21:53:43
    Китайские машины ругают, китайские машины защищают, но главное – китайские машины покупают. Одна из самых популярных на российском рынке моделей – седан BYD F3: доступная цена, нейтральная неброская внешность, неплохой набор опций за свои деньги, производится в России. И вот китайцы созрели до того, чтобы представить уже новое поколение модели. В сравнении с первой модификацией новый F3 будет отличаться большей индивидуальностью в дизайне.

    Судя по всему, BYD решил подстегнуть сократившиеся продажи: если в апреле 2009 года на домашнем рынке удалось продать более 22 000 F3, то в январе 2012 года продажи составили всего 12 285 единиц.

    По предварительной информации, на международном рынке новое поколение седана будет называться BYD F3 Sharp. Новый автомобиль вырос в габаритах, колесная база растянута. В пресс-релизе туманно говорится о новой силовой установке, возможно, это новый 1,5-литровый турбомотор, позаимствованный у более крупного седана BYD G6, с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

    В отличие от первого BYD F3, который был копией Toyota Corolla, новое поколение получила собственный дизайн, даже в корпоративном стиле марки. Но седан теперь напоминает Hyundai Elantra нового поколения.

    Новое поколение BYD F3 будет представлено на автосалоне в Пекине в апреле, а продажи начнутся в середине года. Цена на внутреннем - около 20 000 долларов.

    Напомним, текущее поколение BYD F3 собирается на Таганрогском автозаводе с октября 2010 года. Базовая комплектация включает гидроусилитель рулевого управления, кондиционер и аудиосистему и стоит 359 900 рублей. Более богатая комплектация может похвастаться парктроником, датчиком света, сигнализацией и кожаной отделкой за 389 900 рублей.

    autonews.ru
    Прикрепленные файлы click to enlarge
    f3-1.jpg   ( width:999 height:600 )
    click to enlarge
    f3-2.jpg   ( width:999 height:666 )


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    Перейти на форум:
      Тему просматривают
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей
     
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎



    Сейчас на сайте
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru



    5,930,203 уникальных посетителей
    Сейчас: 04 Сентября 2016, 18:14:54