# 1
| Тема: «Китайская Mazda» едет в Россию |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 04 Июня 2010, 17:47:51 |
| |
Еще один китайский производитель легковых автомобилей — Haima — решил попытать счастья на российском рынке. Помочь ему в этом собирается черкесский завод «Дервейс», который в августе начнет сборку автомобиля Haima 3. Китайский автопроизводитель уже пытался прийти в Россию, но его планы спутал кризис.
В августе этого года на черкесском заводе «Дервейс» (входит в группу компаний «Меркурий») начнется производство китайского автомобиля Haima 3 (Haima — «дочка» крупнейшей в Китае автомобилестроительной корпорации FAW Group). Как рассказал РБК daily директор по продажам «Дервейса» Алексей Сорокин, инвестиции в запуск производства Haima 3 составили 2 млн долл. (средства в равных долях вложили китайская компания и «Дервейс»). До конца года планируется выпустить 1,5 тыс. автомобилей Haima 3, а в 2011 году увеличить объем производства до 5—7 тыс. единиц в год. Старт продаж Haima 3 запланирован на сентябрь. Автомобиль будет предложен в семи комплектациях, в кузове седан и хэтчбек. Стоимость машины будет начинаться от 400 тыс. руб. в базовой комплектации. Дистрибьютором выступит сам «Дервейс», у которого уже есть опыт продвижения автомобиля Lifan.
Автомобили Haima были представлены на Московском автосалоне еще в 2007 году. Почти сразу после этого компания «Элекс-Полюс» подписала с Haima дистрибьюторское соглашение, но до продаж дело так и не дошло, так как возникли проблемы с сертификацией. Переговоры о сотрудничестве с Haima вели дилерские компании «Инком» и «Автомир», но договориться не смогли. В 2008 году Haima решила собирать свои автомобили в России, и тогда выбор пал на два завода — «Амур-Моторс» и «Дервейс», но разразившийся кризис заставил отказаться от этой идеи. «Мы для себя закрыли тему сотрудничества с китайскими производителями в связи с кризисом, но, может быть, в будущем мы вернемся к этой теме», — отметил член совета директоров группы «Автомир» Дмитрий Гулин. Он добавил, что китайские производители потихоньку возвращаются в Россию после кризиса, это лишь вопрос времени.
Эксперты отмечают, что автомобиль Haima 3 внешне очень похож на японскую модель Mazda 3. Более того, даже логотип китайского производителя напоминает японскую марку. До 2007 года Haima сотрудничала с японским автопроизводителем в рамках СП, но затем Mazda нашла других партнеров в Китае. В российском представительстве Mazda уверены, что конкуренции между двумя автомобилями не будет, однако сейчас говорить о чем-то рано.
«Китайцы всегда копировали автомобили, и сравнивать Haima 3 и Mazda 3 нельзя. Не думаю, что имиджу японцев это повредит», — уверен директор по развитию бизнеса Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив. Он скептически оценивает шансы китайцев на успех в России. «Ничего им не светит на рынке, у нас есть свой «китайский» производитель — АвтоВАЗ называется», — шутит он.
rbcdaily.ru |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 2
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 07 Июня 2010, 11:45:56 |
| |
На российском заводе, “Дервейс”, в августе начнется производство китайского автомобиля Haima 3. Haima является дочерним предприятием крупнейшего в КНР автопроизводителя FAW. Сама машина выполнена по образу и подобию Mazda3 предыдущего поколения. Планируемая стартовая цена Haima 3 в кузовах седан и хэтчбек – от 400 000 рублей. Инвестиции в запуск производства составили 2 млн долларов. В этом году в Черкесске будет выпущено около 1,5 тыс. Haima 3, в 2011-м – 5-7 тыс. Первые автомобили поступят в продажу также в сентябре этого года.
autonews.ru |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 3
| |
Kosmo
Пользователь
Завсегдатай
Сообщений: 12
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 08 Августа 2010, 23:37:22 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 08 Августа 2010, 23:43:36 |
| |
А почему бы и нет. Если за гораздо меньшую стоимость можно будет получить отличный дизайн, созданный по японским мотивам, и неплохую эргономику и динамические качества, то я только "за". Уверен, что и над качеством автомобилей китайские производители серьезно поработают. Конечно в лидеры рынка этот автомобиль не выйдет, но на неплохие объемы продаж можно расчитывать. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 4
| |
HSIB
Пользователь
новичок
Сообщений: 1
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 28 Августа 2010, 20:49:33 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 28 Августа 2010, 21:03:55 |
| |
Я считаю что такие авто как это в скором времени будут вполне популярны, так как в нашей стране люди становятся более требовательны к комфорту и качеству поездки. Все мы знаем что на нашем российском авто с комфортом сильно не покатаешься, хотя цены на них немного растут. Этот автомобиль мне кажется ждёт не плохое будущее! |
|
| |
^ наверх ^
|
# 5
| |
Krechet
Пользователь
новичок
Сообщений: 3
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 04 Сентября 2010, 18:46:35 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 04 Сентября 2010, 18:50:07 |
| |
Хоть Haima 3 и очень похоже на Mazda 3, но Mazda 3 будет иметь все преимущества перед Haima 3. Одним из самых больших преимуществ, по которым будут покупать Haima 3 это цена… |
|
| |
^ наверх ^
|
# 6
| |
Vladimir I
Пользователь
Местный
Сообщений: 8
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 05 Сентября 2010, 22:32:06 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 05 Сентября 2010, 22:45:52 |
| |
В принцыпе правильно сказано «Ничего им не светит на рынке, у нас есть свой «китайский» производитель — АвтоВАЗ называется» но есть одно но!!!!!!И при том самое большое-по всем новостям Китайский автопром по количеству проданных автомобилей перегнал США и у него на пути осталась только Япония.Почему-то Китай крадет,покупает из под земли выкапывает идеи для создания автомобилей, а АвтоВаз клепает автомобили советской епохи и придумывая что то новое не слишком отличается от старых моделей по функцыоналу и качеству(разве что цена растет).Вы видели Приору в кузове универсал-на новом автомобиле зазоры между дверями пальцы проходят.Если есть спрос на Китайские авто, то со временем будет и качество ето как пить дать и врятли с етим стоит спорить. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 7
| |
Sergio
Пользователь
новичок
Сообщений: 3
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 28 Августа 2011, 19:09:01 Пол:
Мужской Статус: offline
|
Опубликовано 28 Августа 2011, 19:16:25 |
| |
На российском заводе производство китайского автомобиля - звучит как приговор! Помоему точно ничего не светит! |
|
| |
^ наверх ^
|
# 8
| |
shtraf
Пользователь
новичок
Сообщений: 2
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 28 Октября 2012, 13:42:15 Пол:
Мужской Статус: offline
|
Опубликовано 28 Октября 2012, 13:55:19 |
| |
На мой взгляд, Haima 3 полная копия Mazda 3. Безусловно, по качеству эти два автомобиля будут отличаться весьма серьёзно, но цена, по которой можно будет приобрести китайский аналог будет весьма сладенькой. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 9
| |
mykha
Пользователь
Завсегдатай
Сообщений: 12
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 09 Ноября 2012, 11:45:47 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 09 Ноября 2012, 11:56:19 |
| |
У меня мазда чисто японец, правый руль. Машине больше 20 лет. Очень привык к ней и даже продавать не хочется. Смотрел китайские авто - красивая картинка. Метал очень тонкий - если не проржавеет за пять лет, то хорошо. Когда закрываешь двери то это очень чувствуется. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 10
| |
suren
Пользователь
новичок
Сообщений: 2
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09 Ноября 2012, 12:03:05 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 09 Ноября 2012, 12:13:38 |
| |
В полне возможно что это чудо Китайской мысли, будет продоваться в россии. При условии что им удастся переплюнуть ВАЗ, чудо Росийской мысли. А вобще то Китайци молодци авто у них с каждым годом все лучше и лучше. И не беда что все скопированы с мировых брендов. Ведь еще недавно все начиналось со спортивных костюмов " abibas". |
|
| |
^ наверх ^
|
# 11
| |
mykha
Пользователь
Завсегдатай
Сообщений: 12
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 09 Ноября 2012, 11:45:47 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 19 Ноября 2012, 17:55:10 |
| |
Я вот только не понимаю, почему китайцы могут и делают, а Автоваз не может или не хочет. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 12
| |
silvercat
Пользователь
новичок
Сообщений: 1
Откуда: Haiti
Зарегистрирован: 16 Декабря 2012, 23:33:33 Пол:
Мужской Статус: offline
|
Опубликовано 16 Декабря 2012, 23:34:56 |
| |
mykha написал:
Я вот только не понимаю, почему китайцы могут и делают, а Автоваз не может или не хочет.
автоваз загадочная страна) |
|
| |
^ наверх ^
|
# 13
| |
bouncer
Пользователь
Местный
Сообщений: 8
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 18 Января 2013, 12:52:46 Пол:
Мужской Статус: offline
|
Опубликовано 20 Января 2013, 14:49:26 |
| |
То что китайцы скоро будут делать абсолютно всё и лучше всех остальных - это факт. А вот по поводу Автоваза, автозаза и других тому подобных постсоветских заводов могу сказать, что нет просто развития . А самое плохое что даже собрать качественно и то не могут! Опять же человеческий фактор. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 14
| |
Teren89
Пользователь
новичок
Сообщений: 3
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 20 Января 2013, 16:38:12 Пол:
Мужской Статус: offline
|
Опубликовано 20 Января 2013, 16:50:28 |
| |
Дервейc завода то такого ни когда не слышал. Но это лирика мне кажется то что мазда три будет все равно на порядок выше качеством чем этот чудо агрегат. Хотелось бы конечно что бы он был высок качеством и дешевле своего аналога но как правило это редко получается(( |
|
| |
^ наверх ^
|
# 15
| |
генадий
Пользователь
Завсегдатай
Сообщений: 11
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 22 Августа 2013, 02:12:23 Пол:
Мужской Статус: offline
|
Опубликовано 26 Августа 2013, 01:49:22 |
| |
Ну вот уже и сборочное предприятие по имени Дервейс на ладан дышит, до этого загнулся по сути неплохой раньше заводик Тагаз . Оба по сути пытались и еще кстати пока и собирают китайские авто , правда о хайме от дервейса уже не слышал. Просто Китай просто как то видать не очень заинтересован или не видит перспектив на нашем рынке. Сейчас и новинок от Китая стало поменьше в России по сравнению с годами ранее. Исключение лишь Грейт вол и чери , ну и может быть джили, у них хоть какие то планы есть на наш рынок. Вот в этом их и беда - сегодня есть, завтра уже нет. |
|
| |
^ наверх ^
|