Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 09 Июня 2010, 12:58:52
Китайцы считают Тайвань своей территорией. На самом деле гордым жителям острова есть чем гордиться и не опираясь на достижения соседей с материка. Ну хотя бы тропиком Рака, который пересекает Тайвань и увековечен в названии знаменитого романа Генри Миллера.
Теперь к списку национальных гордостей Тайваня добавился еще один пункт: собственный автомобильный бренд Yulon Motors и их машины Luxgen. Более того, сейчас, вместе с официальной информацией от производителя, мы узнали о том, что первая модель концерна – Luxgen 7 SUV – может оказаться в салонах не только своей родины, но и всей Европы.
Новинка довольно крупна для своего класса. Она, например, в плане габаритов превосходит Lexus RX 350. Длина Luxgen 7 SUV составляет 4800 мм, ширина – 1930 мм, а высота – 1760 мм. По размерам тайваньский внедорожник практически идентичен Mercedes-Benz ML-Class.
Комплектуется автомобиль бензиновым агрегатом объемом 2,2 литра и мощностью 175 л.с., которая достигается при 6000 об/мин, с максимальным крутящим моментом в 280 Н·м, доступным в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин.
Компанию мотору составляет новая пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач с возможностью ручного переключения. Тайваньские автопроизводители отмечают, что у коробки целых десять режимов работы в зависимости от предпочитаемого водителем стиля езды. Стоит отметить, что КПП была разработана в Японии.
Как и положено приличному внедорожнику, новинка оснащена полноприводной трансмиссией с тремя режимами работы. Система активно перемещает крутящий момент между осями в зависимости от состояния дорожного полотна и желаний водителя.
Что касается внешности, то тут тайваньские дизайнеры решили не отставать от своих китайских коллег и просто составили экстерьер авто из понравившихся элементов уже существующих машин, подобно мозаике. В итоге нетрудно заметить схожесть Luxgen 7 SUV c Peugeot 4007, Infiniti FX и Lexus RX.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 09 Июня 2010, 13:00:00
Вот только мало кто из этих именитых конкурентов сможет похвастаться настолько богатой комплектацией, как у тайваньской новинки. Про кожаный салон можно даже не упоминать. Тут есть и серьезная мультимедийная система с возможностью смотреть DVD-диски, и аудиосистема Clarion с динамиками JBL, и навигация. Кроме нее автомобиль может козырнуть системой Eagle View (в вольном переводе – “орлиный глаз”), которая обеспечивает машине круговой обзор, различными системами мониторинга мертвых зон, контролем за тем, чтобы водитель не пересекал дорожную разметку без использования поворотника, а также системой ночного видения. Стоит ли говорить, что багажник этого внедорожника открывается и закрывается кнопкой?!
Кроме комплектации, самое чудесное в этом авто – его цена. На своей родине машина продается минимум за 26 000 долларов, а в зависимости от модификации цена может подрасти до 35 600 долларов. В Европе, как вы догадываетесь, стоить она будет гораздо дороже.
При этом все равно этот автомобиль выглядит вполне конкурентоспособным на фоне остальных представителей этого класса. Если говорить конкретно о России, то, пожалуй, основной недостаток Luxgen 7 SUV как раз в том, что сделан он на Тайване. Причем дело тут не в качестве, а в том, что это совсем не модно, а может, даже и постыдно. Будь этот автомобиль хоть в десять раз лучше японских и немецких конкурентов, отбить у них большую часть покупателей будет довольно сложно. Всему виной не самые верные стереотипы современного мира, которые выставляют машину как основной признак статуса. Ну а какой может быть статус, если на машине написано “Made in Taiwan”?!
Источник
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 12 Откуда: Belarus Зарегистрирован: 08 Августа 2010, 23:37:22 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 10 Августа 2010, 12:24:04
Вот это да! Салон автомобиля очень впечатлил, хотя в нем и заметны заимствования идей, которые уже используют компании VW и Peugeot. Но скомпановано все просто отлично и явно это в глаза не бросается. А вот дизайн автомобиля понравился меньше. Слишком уж большим и тяжелым кажется автомобиль, хотя и пытались придать ему некий динамизм с помощью горизонтальных задних огней. Но передние фары этот образ здорово испортили. Но в целом впечатление хорошее.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Января 2013, 22:52:36
Luxgen 7
Апрель – месяц Тайваня. В России начнутся продажи первого автомобиля марки Luxgen, абсолютно новой для нашей страны, да и для всех остальных (на рынке с 2008 года).
Компания входит в тайваньский концерн Yulon Motors, который занимается производством автомобилей с 1953 года, а также запчастями и компонентами. Yulon Motors выпускает лицензионные копии моделей таких компаний как Nissan, Mitsubishi, General Motors, Chrysler, Mercedes-Benz и многих других брендов. Концерну удалось стать крупнейшим национальным производителем с заводами в Тайване, Китае и на Филиппинах. Бренд Luxgen был создан концерном как собственная премиальная марка.
Дебютирует компания моделью Luxgen 7 SUV – кроссовером, который оснащается 2,2-литровым турбомотором мощностью 175 л. с. Трансмиссия разработана Aisin – это пятиступенчатый «автомат». В создании подвески приняли участие австрийский производитель компонентов Magna и британская тюнинговая компания Prodrive.
Новинка довольно крупна для своего класса. Она, например, в плане габаритов превосходит Lexus RX 350. Длина Luxgen 7 SUV составляет 4800 мм, ширина – 1930 мм, а высота – 1760 мм. По размерам тайваньский внедорожник практически идентичен Mercedes-Benz ML-Class.
Как и положено приличному внедорожнику, новинка оснащена полноприводной трансмиссией с тремя режимами работы. Система активно перемещает крутящий момент между осями в зависимости от состояния дорожного полотна и желаний водителя. Что касается внешности, то тут тайваньские дизайнеры решили не отставать от своих китайских коллег и просто составили экстерьер авто из понравившихся элементов уже существующих машин, подобно мозаике. В итоге нетрудно заметить схожесть Luxgen 7 SUV c Peugeot 4007, Infiniti FX и Lexus RX.
Вот только мало кто из этих именитых конкурентов сможет похвастаться настолько богатой комплектацией, как у тайваньской новинки. Про кожаный салон можно даже не упоминать. Тут есть и серьезная мультимедийная система с возможностью смотреть DVD-диски, и аудиосистема Clarion с динамиками JBL, и навигация. Кроме нее автомобиль может козырнуть системой Eagle View (в вольном переводе – «орлиный глаз»), которая обеспечивает машине круговой обзор, различными системами мониторинга мертвых зон, контролем за тем, чтобы водитель не пересекал дорожную разметку без использования поворотника, а также системой ночного видения. Правда, о том, какие комплектации будут продаваться на нашем рынке, пока информации нет. Зато есть предварительная, неофициальная цена – 1 200 000 рублей.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 8 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 18 Января 2013, 12:52:46 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 20 Января 2013, 14:58:58
Ну вот в недавнем прошлом все говорили, что мол китайские (тайваньские) машины мягко говоря шерпотреб одноразовый. Но как показывает время, они давно уже по качеству обогнали автоваз, а теперь рвутся на европейский рынок. И самое интересное то, что у них есть очень веский аргумент - цена. которая ниже чем у конкурентов а качество уже приближается к европейскому и американскому. Так что в скором времени пол мира будет ездить на автомобилях восточного региона.