Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 26 Марта 2008, 15:42:02
Китайский автоконцерн Chery планирует организовать производство автомобилей в республике Удмуртия. Сегодня эта тема обсуждалась на встрече главы Chery Инь Тунъяо с президентом республики Александром Волковым. Скорее всего, речь идет о желании Chery перенести нынешнюю сборку машин из калининградского "Автотора" на "Ижевский автозавод" группы "Сок". И дело это не требует отлагательств, потому что отношения со старым партнером уже накалились до предела.
На встрече с Александром Волковым глава Chery высказал интерес в создании на территории республики Удмуртия полномасштабного производства не только автомобилей, но автокомпонентов, в частности, двигателей, коробок передач, приводов и мостов, сообщает пресс-служба удмуртского правительства. Более конкретных параметров проекта китайцы не озвучили. Из деталей - лишь их высокая оценка потенциала "Ижевского автозавода", который принадлежит самарской группе "СОК".
Недозагруженный завод в Ижевске
Группа "Сок" давно пытается загрузить "Ижавто" новыми моделями, так как сейчас более половины мощностей по-прежнему пустует. Здесь собирается три модели Kia объемом 60 тыс. машин в год и небольшой объем "Ижей" и "классики".
В итоге "Сок" решил искать нового партнера в Китае. Компания вела переговоры сразу с несколькими автомобильными компаниями из Поднебесной, в частности с Geely и Chery. С последней они идут уже около года, были встречи и на высшем уровне. В конце прошлого года группа "Сок" даже предложила "АвтоВАЗу" купить завод в Ижевске, правда, на откровенно неприемлемых условиях.
Договориться с большинством из китайских компаний группе так и не удалось. У "Сок" очень жесткие требования к будущему партнеру: китайская компания должна собирать на "Ижавто" полный модельный ряд, а также обязана обеспечить локализацию производства. Производителей из Поднебесной, которые могут менять партнеров как перчатки и которые редко готовы вкладывать много денег, такие требования действительно отпугивают.
Если "Сок" все еще надеется избавиться от завода, то Chery покупать "Ижавто" пока вряд ли станет. "Как и любые азиаты, Chery, скорее всего, будет действовать аккуратно. Сначала она создаст СП, организуют сборку автомобилей, потом по результатам работы двух лет и итогам развития российского рынка уже может принять решение о покупке завода или строительстве собственного", - полагает Сорокин.
Chery променяет "Автотор" на " Ижавто"
Chery заявила о себе российскому потребителю два года назад. За короткое время компании удалось стать лидером среди китайцев в России. Продажи Chery выросли с 12 тыс. машин (в 2006 году) до почти 40 тыс. в 2007 году. Китайцам сильно помогло сотрудничество с калининградским автозаводом "Автотор". Сейчас в Калининграде собирается три модели Chery: Tiggo, Amulet и Fora.
Если Chery договорится с "Сок", то в одночасье лишится своего нынешнего партнера. Ведь "Автотор" является главной "занозой" "СОКа" по корейскому проекту Kia - оба производителя собирают разные модели корейской марки и продают их по своим дистрибуторским каналам. Но, похоже, что именно этого и добивается Chery, ведь ее отношения с "Автотором" окончательно зашли в тупик.
"Автотор" и Chery планировали построить совместный завод в России на 200 тыс. автомобилей в год. Но согласия по этому проекту до сих пор не добились.
На этот год "Автотор" выделил Chery квоту всего на 10 тыс. автомобилей, а также поднял стоимость сборки автомобилей почти в два раза, что, естественно, не устраивает китайцев. Чтобы сохранить позиции на российском рынке, китайскому производителю надо срочно найти замену "Автотору".
Источник: chinamobil.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 27 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26 Марта 2008, 12:28:01 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 01 Апреля 2008, 09:20:15
С 31.03.08. Автотор прекратил выпуск автомобилей CHERY(полный текст здесь), какие мысли по этому поводу, и чем это грозит нам, владельцам уже приобретённых автомобилей.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Апреля 2008, 09:52:41
Считаю, что рано переживать по этому поводу. Китай всё равно не бросит столь привлекательный рынок, как Российский. Поэтому через какое-то время начнутся поставки а/м из Китая, а потом Чери придумает где их собирать.
Запчасти всё равно активно завозятся и без всяких официальных дилеров.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Апреля 2008, 10:03:51
FAW и Chery планируют построить завод в Ростовской области
Ростовская область заинтересована в строительстве на своей территории сборочных предприятий автопроизводителей Китая. Об этом сообщил вице-губернатор края Иван Станиславов в ходе визита в Китай. По его словам, компании FAW и Chery изъявили желание создать на юге России крупную производственную базу". "Мы уже провели ряд консультаций по этому вопросу и предложили площадку в районе города Шахты", – сказал И. Станиславов.
Однако пока окончательного решения о том, где будет построено предприятие, не принято. "Китайские коллеги обещали сообщить нам о своем плане в ближайшие два месяца", – отметил заместитель губернатора. При этом он выразил надежду, что "никаких препятствий со стороны властей чиниться не будет", пишет газета "Жэньминь жибао".
Chery выведет на российский рынок три новые модели
В этом году в России начнутся продажи трех новых моделей китайской марки Chery, пишет сегодня газета "РБК daily". По словам генерального директора компании "Чери Автомобили Рус" Геннадия Павлова, это А1 (новая малолитражка, которую планируется производить вместе с Chrysler), QQ6 (седан на базе малолитражки QQ) и минивэн B14. На них уже получены одобрения типа транспортного средства, и все модели признаны соответствующими стандарту "Евро-3". Кроме того, сертификацию прошли A21 (Fora), малолитражка QQ, седан B11 (Eastar) и внедорожник Tiggo, уже продающиеся на российском рынке.
В 2008 году Chery планирует сохранить объем продаж, достигнутый в прошлом году, – 37 000 автомобилей. При этом половина поставок придется на импорт, хотя в 2007 году продавались только автомобили, собранные на калининградском "Автоторе". Сейчас же сотрудничество Chery с российским предприятием находится под угрозой, поскольку правительство рассматривает законопроект, значительно сокращающий квоту "Автотора" на льготный вывоз собранных машин из Калининградской области.
Chery может лишиться производственной площадки в России
Несмотря на прорыв в продажах на российском рынке в прошлом году, на 2008 год китайский автопроизводитель Chery поставил себе более скромные цели. Компания намерена всего лишь сохранить объем продаж на прежнем уровне – 37 000 автомобилей в год. Дело в том, что прежде все автомобили марки собирались в Калининградской области на "Автоторе", льготы которого обеспечили Chery серьезное ценовое преимущество. Однако теперь правительство планирует сократить "Автотору" квоту на автомобили, которые могут быть ввезены в остальные регионы России на льготных условиях.
Поэтому в течение года китайская компания должна найти новую производственную площадку в РФ. В частности, по данным "РБК daily", Chery интересовалась возможностью производства в ОЭЗ "Алабуга", где не продвигается проект завода Great Wall. А в феврале руководство компании вело переговоры с группой "СОК" о производстве на "ИжАвто", а также с администрацией Ростовской области. Автопроизводитель не собирается полностью переходить на импорт, поскольку это существенно увеличит стоимость автомобилей.
По материалам: autonews.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Апреля 2008, 10:32:21
«Автотор» отказался от Chery
«Автотор» объявил вчера о прекращении производства китайских автомобилей Chery, а также об отмене планов по совместному строительству нового завода. Калининградцы уверяют, что сотрудничество прекращено по обоюдному согласию сторон. Таким образом, завершился первый и пока единственный крупномасштабный проект по сборке китайских автомобилей в России.
В заявлении «Автотора» причиной разрыва отношений называется падение американского доллара и укрепление российского рубля. В этих условиях «руководство «Автотора» и Chery не считают возможным дальнейшее развитие сотрудничества, включая и планирующееся ранее строительство нового завода по производству автомобилей Chery», говорится в сообщении.
Между тем, как рассказал РБК daily гендиректор «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов, никаких совместных заявлений и документов о разрыве отношений между Chery и «Автотором» подписано не было. По его словам, согласно подписанным соглашениям, поставки должны продолжаться. При этом он заявил, что Chery заинтересована в организации серийной сборки, а «Автотор» так и не смог предложить приемлемые решения по этому вопросу.
В 2006 году, когда «Автотор» и Chery подписали пятилетний контракт о совместном производстве, стороны также договорились о строительстве нового завода мощностью 260 тыс. автомобилей. Но, как недавно сообщил РБК daily гендиректор проекта Chery на «Автоторе» Руслан Садыков, проект заморожен. Между тем сотрудничество двух компаний в последнее время и так шло на спад. Как ранее говорил Геннадий Павлов, Chery собирается сделать ставку на импорт, для чего уже получены одобрения типа транспортного средства на три новые модели. Таким образом в компании надеются сохранить объем продаж в России на уровне прошлого года, тогда автопроизводителю удалось продать 37,1 тыс. автомобилей, став единственным массовым китайским брендом в России. Правда, в прошлом году все автомобили были собраны на «Автоторе», льготы которого обеспечили Chery ценовое преимущество.
О необходимости лишения «Автотора» льгот в Минпромэнерго заговорили весной 2006 года, непосредственно после старта проекта Сhery. Особенно не нравился этот проект АвтоВАЗу.
Между тем, как уже писала РБК daily, в условиях нависшей над «Автотором» угрозы лишения льгот, Chery начала поиск новой производственной площадки. Так, переговоры велись с группой СОК, а также с несколькими российскими регионами, в частности с Ростовской областью и ОЭЗ «Алабуга».
ЮЛИЯ КАРУЛИНА
01.04.2008
По материалам: rbcdaily.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 08 Апреля 2008, 10:42:28
Сообщение с форума chery-club.org
Chery получил право на переработку старых автомобилей
Китайский автоконцерн "Chery" и еще 13 китайских автомобилестроительных предприятий первыми получили разрешение центральных ведомств в пробном порядке перерабатывать детали устаревших марок автомобилей. Список этих предприятий на днях опубликовал Государственный комитетом по делам развития и реформ КНР.
Как передает агентство "Синьхуа", утилизация деталей устаревших до непригодности автомобилей в стране долгое время была "пустым местом", при этом в развитых странах она считается одной из основных отраслей автостроения.
По данным комитета, количество объявленных непригодными автомашин в стране превышает 3 млн. В связи с этим развитие отрасли утилизации старых автомашин позволит сократить себестоимость автомобилестроения и облегчить экологическую нагрузку. Разработка автомобилей на экологически чистом топливе - одно из ведущих направлений развития автопромышленности Китая.
Напомним, в декабре прошлого года в автоконцерне "Chery" была создана Государственная инженерная лаборатория автомобилестроительных энергосберегающих технологий.
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 08 Апреля 2008, 10:52:10
Китайский автопром заинтересован в создании сборочного производства легковых автомобилей в Беларуси
Как отметил финансовый директор СП ЗАО "Юнисон" Сергей Скоморох, предприятие заинтересовано в иностранных инвестициях и готово рассмотреть предложения китайской стороны. По его мнению, сегодня белорусский покупатель может приобрести любой легковой автомобиль известной мировой марки. При этом он хочет иметь качественную и надежную машину. Поэтому в Беларуси необходимо производить хороший, надежный и конкурентоспособный в ценовом сегменте автомобиль, в том числе эконом-класса. Сергей Скоморох также отметил, что при организации сборочного производства для соблюдения интересов поставщика и потребителя должна выдерживаться ценовая пропорция. Необходимо, чтобы 50% комплектующих при сборке автомобилей были белорусского производства. В этом случае производитель имеет налоговые и таможенные льготы. Такой ценовой фактор и является привлекательным для белорусской стороны.
В настоящее время в планах "Юнисона" - организация производства сварки и окраски кузовов легковых автомобилей. "Наши акционеры хотели бы осуществить этот проект с участием одной из надежных мировых компаний. Мы заинтересованы привлечь иностранные технологии по сварке, окраске, обработке металла. Сейчас мы ищем варианты, кто предложит наиболее подходящие технологии", - подчеркнул финансовый директор предприятия.
Он также сообщил, что в уставном фонде СП есть доля государства в лице Минпрома, английской компании "Фенокс" и самого предприятия "Юнисон". Процесс покупки 40% акций "Юнисон" иранской автомобильной компанией Iran Khodro пока не завершен.
Директор ООО "Китайские автомобили" (г. Минск, официальный дилер автопроизводителей Китая Chery и Great Wall) Сергей Варивода считает, что емкость автомобильного рынка в Беларуси пока недостаточна для организации собственного сборочного производства автомобилей. По оценкам, к 2010 году продажи легковых автомобилей в Беларуси составят 50 тыс. единиц. "Китайские производители могут занять к этому времени 10% рынка при соблюдении следующих условий: сохранить текущий уровень цен на свою продукцию, увеличить уровень качества и сертифицировать машины по нормам Евро-4, а также за 2-3 года расширить в Беларуси дилерскую сеть по продажам и обслуживанию автомобилей", - отметил Сергей Варивода. По его прогнозам, к 2010 году в Беларуси будет присутствовать 7-8 китайских автомобильных брендов. Директор считает, что в ближайшие 2-3 года целесообразно более активно раскручивать на белорусском рынке готовые импортные китайские автомобили, а затем уже организовывать сборку из китайских машинокомплектов.
Директор ООО "Китайские автомобили также подчеркнул, что "сейчас в Беларуси созданы беспрецедентные налоговые и таможенные льготы на ввоз новых автомобилей". Поэтому в настоящее время выгоднее ввозить новые машины. При этом он считает, что в Беларуси необходимо "сделать более решительные шаги по борьбе с ввозом бывших в употреблении легковых автомобилей". Целесообразно также в целом повысить пошлины на ввоз всех автомобилей. Тогда более выгодно будет ввозить комплекты для сборки.
Выступившие на встрече белорусские промышленники также отмечали, что сегодня в Беларуси хватает мощностей и площадей для размещения сборочных производств. Однако уже появляются проблемы с рабочей силой, которой недостает. Наши специалисты также признают, что себестоимость изготовления деталей в Китае в несколько раз ниже, чем в Беларуси.
По мнению директора по координации и развитию БНПА Анатолия Язвинского, в Беларуси можно развивать два проекта одновременно: ввоз готовых китайских автомобилей и организацию их сборки. При этом специалисты считают, что надо конкретно говорить по каждой модели автомобиля, найти оптимальный экономический эффект для двух сторон и тогда приступать к работе.
Как отметил представитель китайской автомобильной компании Chery Чжоу Ииньчжэ, "если правительства Китая и Беларуси поддержат предложения промышленников, совместные проекты могут быть успешными". Он сообщил, что в ходе визита в Минск бизнесмены изучили автомобильный рынок Беларуси и считают его привлекательным.
БЕЛТА
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 08 Апреля 2008, 15:25:26
Китайский автоконцерн Chery намерен выйти на рынок США
Китайский производитель автомобилей Chery подписал соглашение с американской компанией Quantum LLC о создании совместного предприятия для продвижения на американский рынок автомобилей своей марки, говорится в сообщении агентства Синьхуа.
Совместное китайско-американское предприятие было зарегистрировано в Комитете по развитию промышленности и торговли восточно-китайской провинции Аньхой под названием Chery Quantum Automobile. СП начнет производство автомобилей для американских потребителей в 2009 году и планирует выпускать 150 тысяч машин в год.
Это первое совместное предприятие, созданное Chery с иностранной компанией, в котором китайцы представлены как поставщики технологии производства, а не в качестве основных инвесторов финансовых средств.
Chery обязалась предоставить совместному предприятию производственные площади и полную технологическую базу для будущей экспансии на американский автомобильный рынок, тогда как американская сторона берет на себя вопросы маркетинга китайских автомобилей, сообщает Синьхуа.
Quantum LLC вложила в создание совместного предприятия 225 миллионов долларов (45% уставного капитала), тогда как китайская сторона будет владеть контрольным пакетом акций (55% уставного капитала) Chery Quantum Automobile.
Китайская компания Chery произвела в 2007 году 381 тысяч автомобилей, и планирует довести производство своих машин до 480 тысяч штук в будущем 2008 году (в том числе на экспорт - 180 тысяч штук).
В 2007 году, экспорт автомобилей, произведенных в Китае, составил 119,8 тысячи машин.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 15 Апреля 2008, 18:24:23
Китайская автомобильная компания Chery, как и ее конкуренты, приготовила для домашнего автосалона большое количество премьер. В числе 26 дебютантов будет и принципиально новая линейка компактных автомобилей Faira, фотографии одного из представителей которой уже появились в Интернете. Спортивный трехдверный хэтчбек Chery Faira YY, по непонятной причине названный в пресс-релизе "купе", во многом напоминает мини-кар Toyota Aygo. Технические характеристики и дату начала продаж новинки мы узнаем в ближайшие дни.
По материалам: autonews.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 07 Мая 2008, 16:43:06
Китайский автопроизводитель Chery проникает в Малайзию
Один из крупнейших китайских автопроизводителей, компания Chery, намерена вторгнуться на юго-восточный азиатский рынок. Представители компании объявили о создании производства в Малайзии.
Накануне подписано партнерское соглашение с малайзийской корпорацией Alado о создании в городе Джохор-Бару совместного предприятия по производству автомобилей марки Chery.
Экономисты компании Chery полагают, что к 2011 году данное совместное предприятие сможет обеспечить прибыль в размере 637 млн долларов.
Основной продукцией завода станут автомобили с правым рулем – то есть китайские леворульные модели, адаптированные к рынку стран АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии). Реализация данного проекта увязывается со стремлением КНР и Малайзии выйти на гигантский рынок Юго-Восточной Азии.
Chery Automobile Co. Ltd. была основана в 1997 году в городе Уху. Сегодня Chery экспортирует свою продукцию в 29 стран и разрабатывает новую линейку продукции для авторынков США и Европы.
Напомним, что совсем недавно компания Chery потерпела неудачу с российским проектом по сборке автомобилей этой марки: калининградская группа компаний "Автотор" заявила о прекращении 31 марта 2008 г. производства автомобилей Chery. Остановка проекта осуществлена по обоюдной договоренности сторон, исключая какие-либо конфликты и претензии. Кроме того, у компаний нет взаимных обязательств, ограничивающих свободу действий на российском рынке.
autonews.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 22 Июня 2008, 15:35:03
«Автотор» полностью отказался от «китайцев»
Калининградское предприятие «Автотор» полностью отказалось от производства на своих мощностях китайских автомобилей – теперь на «Автоторе» будут делать только BMW, американские внедорожники Chevrolet Tahoe и Hummer, а также корейские Chevrolet Lacetti и Aveo. Последним «китайцем», который выехал из ворот завода, стал грузовик Yuejin, передает «Коммерсант».
Напомним, что ранее руководство «Автотора» отказалось от выпуска на своих мощностях популярных в России китайских Chery Amulet и Tiggo. По словам представителей китайской стороны, это было сделано под давлением российских чиновников, которые не хотят видеть в России сборочные производства по выпуску китайских машин. На «Автоторе» же уверяли, что Chery прекратили делать исключительно по экономическим соображением – мол, это было невыгодно.
auto@mail.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 24 Сентября 2008, 15:16:15
К 2010 году компания планирует отправить на экспорт 600000 автомобилей.
В последние годы этим китайским автопроизводителем были достигнуты небывалые успехи – объем выпуска машин увеличился до 400000 штук в год. С начала текущего года было отправлено на экспорт 153694 и продано 232785 автомобилей. Но на этом китайская компания останавливаться не собирается. Chery хочет открыть 14 новых заводов за пределами Китая и выпускать 1000000 автомобилей в год. Кроме того, планируется увеличить количество машин для экспорта в другие страны до 600000 штук. Все это компания обещает реализовать к 2010 году.
Источник: За рулем
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 02 Октября 2008, 16:01:42
Таганрогско-китайская Vortex Estina появилась в салонах дилеров
Автомобили модели Vortex Estina (бывшая Chery Fora) таганрогского производства поступили в салоны дилерских центров ТагАЗа, сообщает пресс-служба завода. Автомобиль представлен в четырех комплектациях по цене от 380 до 430 тыс. руб. В максимальной комплектации автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 136 л.с. На остальных версиях установлен двигатель объемом 1,6 л и мощностью 119 л.с.
Модель прошла сертификацию, значительно улучшив показатели в сравнении с китайским предшественником. По всем остальным правилам автомобили также соответствуют российским требованиям безопасности.
Автомобиль будет продаваться через дилерскую сеть ТагАЗа, которая на сегодняшний момент насчитывает более 250 центров по всей стране. Продажи модели под брендом Chery будут прекращены.
Как отметили в пресс-службе, на территории России создан собственный склад автозапчастей по этой модели. Техническое обслуживание будет производиться во всех сервисных центрах завода.
Autonews
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 22 Октября 2008, 16:41:06
Доработаные таганрогские Chery Tiggo стали крепче китайских!
На Таганрогском автозаводе стартовал выпуск кроссоверов Chery Tiggo и седанов Vortex Estina (Chery Fora). По предварительным планам, объем их производства должен составить 70 тысяч автомобилей в год.
Стоит отметить, что «ТагАЗ» стал первым российским предприятием, которое наладило полномасштабное производство китайских автомобилей. Более того, благодаря технологическим изменениям, внесенным специалистами завода, повысилась прочность и надежность кузова автомобиля.
В результате, прочность кузовов, сваренных на «ТагАЗе», гораздо выше китайских. Об этом свидетельствуют результаты краш-тестов таганрогских Fora и Tiggo на фронтальное и боковое столкновения. Как отмечает агентство «Автостат», новые модели «ТагАЗа» являются одними из самых популярных в линейке Chery, уступая лишь седану Amulet.
В I полугодии 2008 года в России было продано 3573 кроссовера Tiggo (его доля в общем объеме реализации марки составила 36,2%) и 2046 седанов Fora (20,7%). Напомним, с прекращением сборки этих моделей на «Автоторе» продажи Chery по итогам первых шести месяцев снизились на 47% до 9891 автомобиля. Организация производства на Таганрогском автозаводе призвана исправить эту ситуацию.
Источник
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 28 Ноября 2008, 13:20:04
По сообщению авто@майл.ру в Таганроге началась сборка а/м Чери Тигго!!!
Таганрогский автозавод начал производство китайских кроссоверов Chery Tiggo. По данным ИА «Автостат», первые Tiggo российской сборки поступят к дилерам в ближайшие дни.
На «ТагАЗе» будут делать Tiggo в таких же комплектациях, как и в Китае. Автомобиль по-прежнему будет иметь 1,8-литровый мотор и механическую коробку передач. При этом полного привода здесь не будет. Китайцы так и не сумели решить проблему с вибрациями в полноприводной трансмиссии.
Стоимость Chery Tiggo таганрогской сборки также не изменится – от 450 000 руб. Кстати, помимо таганрогских Tiggo в России начнут продавать и китайские машины. Но они уже будут иметь 2,0-литровый мотор и автоматическую трансмиссию.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 14 Мая 2009, 21:41:11
Производство Тигров
В силу того, что нет внятной информации о производстве Чери Тигго в России, мною был отправлен соответствующий запрос на ТагАЗ о планах производства модели.
Ответ был скупой, но хоть что-то. Цитирую:
Автомобиль Chery Tiggo производится на заводе ТагАЗ. Дальнейшие планы
производства будут зависеть от потребительского спроса.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 11 Августа 2009, 17:35:11
CHERY вошла в тридцатку крупнейших мировых автопроизводителей
Международная организация автопроизводителей (Organisation Internationale des Constructeurs d'Automobiles «OICA») основанная в Париже в 1919 году объявила, что компания CHERY вошла в тридцатку крупнейших мировых производителей легковых автомобилей.
По данным OICA продажи автомобилей китайского производства в 2008 выросли году на 6,7%, а китайские автомобильные компании в меньшей степени пострадали от глобального финансового кризиса.
Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) в свою очередь заявила, что продажи новых автомобилей в Китае за первое полугодие 2009 года выросли на 18% до 6,1 млн. штук (свыше 4,5 млн. - пассажирских и 1,5 млн. – коммерческих).
www.chery.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 25 Декабря 2009, 16:20:29
Всего 10 лет назад с конвейера Chery сошел первый автомобиль, ставший в Китае без преувеличения - «народным». Сбылась давняя мечта многих китайских семей об обладании автомобиля. Поэтому присуждение титула “Лучшего Предприятия Китая” в Зале «Столетия» Пекинского университета для Chery – не только высокая оценка работы, но и глубоко символичная награда.
За это время, справедливо названное экспертами - «золотым десятилетием» автопрома Китая, компания Chery сделала огромный шаг вперед, из неизвестного местного предприятия стала флагманом среди китайских автомобильных марок и признанным международным брендом.
Сегодня машины Chery продаются более чем в 70 странах мира, в линейке компании - 16 моделей, ежегодная производительность достигла 650 000 автомобилей.
Серия двигателей Chery ACTECO включает более 20 первоклассных моделей. В настоящее время, заканчивается разработка агрегатов 2-го и 3-го поколения, соответствующих стандартам эмиссии Евро V и VI.
Новый двигатель Chery 1.9TDD, созданный на основе последних технологий в области экологии и экономии топлива, по оценкам экспертов вошел в десятку «лучших» в Китае.
Компания Chery продолжает стремительно развиваться и в Новом Году «Тигра» по восточному календарю поздравляет всех российских автомобилистов, желает удачи на дорогах и крепкого здоровья.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 13 Февраля 2010, 14:09:12
Невероятные приключения китайцев в России
Китайская экспансия на автомобильный рынок России, о которой столь много говорилось еще несколько лет назад, на самом деле так и не состоялась. Доля китайских авто даже в лучшем 2007 году составляла всего 2,4%, однако показатели роста продаж машин “Made in China” впечатляли – даже на бурно растущем российском авторынке они казались по-китайски большими.
Впрочем, во многом благодаря стараниям российских властей в 2008 году те же двухзначные величины у самой популярной китайской марки Chery получили знак минус, а растущая динамика других брендов из Поднебесной начала сходить на нет. Напомним, в защиту отечественных автопроизводителей в том году была развернута целая антикитайская кампания (ужесточение правил сертификации авто, закрытие проекта Chery на “Автоторе” и повышение минимальных ставок на ввоз готовых кузовов до 5000 евро), которая увенчалась “антикризисным” повышением импортных пошлин на новые иномарки. Первая пятилетка “китайцев” в России, казалось, станет последней... Однако, судя по всему, китайский автопром, впервые в 2009 году ставший крупнейшим в мире, не собирается отказываться от своего некогда самого перспективного экспортного рынка – России.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 29 Марта 2010, 14:48:05
А в это время в самом Китае местные автопроизводители стремительно наращивают выпуск продукции. Китайская автокомпания Chery выпустила двухмиллионный автомобиль. За последние два года марка существенно выросла, поскольку миллионный автомобиль Chery произвела недавно – в 2007 году. В настоящее время автомобили китайской марки производятся в 15, а продаются более чем в 80 странах мира.
Читать полностью на www.autonews.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление