Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 08 Апреля 2008, 14:35:30
Lifan Breez
4 апреля 2008г. на Дмитровском автомобильном полигоне НИИЦАМТ был проведен фронтальный краш-тест Lifan Breez. Испытание проводилось по методике EuroNCAP - удар о деформируемое препятствие с 40% перекрытием со скоростью 64 км/ч.
Окончательные результаты будут известны чуть позже, но уже сейчас можно сказать, что результат оправдал самые смелые предположения - салон автомобиля деформировался в допустимых пределах, подушки безопасности сработали, двери открылись легко. По словам инженеров лаборатории безопасности НИИЦАМТ машина показала себя неплохо. Данные с датчиков манекенов сейчас обрабатываются и скоро будут опубликованы.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 08 Апреля 2008, 14:39:49
Brilliance M2
8 февраля на Дмитровском полигоне был проведен краш-тест Brilliance M2. Был проведен фронтальный удар о деформируемое препятствие на скорости 56 км/ч с перекрытием 40%. Результаты показали, что автомобиль полностью соответствует новым нормам безопасности, которые действуют в России с начала 2008 года.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 08 Апреля 2008, 14:47:02
BYD F3
27 декабря 2007 года на Дмитровском полигоне был проведен краш-тест автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP. По результатам теста BYD F3 набрал 10,2 балла из 16 возможных. Это был первый в России краш-тест китайского автомобиля по методике EuroNCAP, произведенный по инициативе дистрибьютора.
Подробнее на chinamobil.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 16 Апреля 2008, 09:29:24
Bazilevs написал: Lifan Breez
4 апреля 2008г. на Дмитровском автомобильном полигоне НИИЦАМТ был проведен фронтальный краш-тест Lifan Breez. Испытание проводилось по методике EuroNCAP - удар о деформируемое препятствие с 40% перекрытием со скоростью 64 км/ч.
Окончательные результаты будут известны чуть позже, но уже сейчас можно сказать, что результат оправдал самые смелые предположения - салон автомобиля деформировался в допустимых пределах, подушки безопасности сработали, двери открылись легко. По словам инженеров лаборатории безопасности НИИЦАМТ машина показала себя неплохо. Данные с датчиков манекенов сейчас обрабатываются и скоро будут опубликованы.
Смотреть полностью на chinamobil.ru
После нескольких откровенно провальных автомобилей китайцы, похоже, принялись за работу над ошибками, и теперь, не без помощи европейских, и, что весьма приятно, российских специалистов, медленно но верно доводят до ума уже имеющиеся и перспективные модели.
Один из новичков российского рынка — Lifan Breez. Это - компактный седан B-класса, разработанный в КНР на базе давно уже ушедшего в небытие Citroen ZX. Дизайн — более чем симпатичный, особенно если учесть, что он полностью собственный. Для китайцев пока обойтись без откровенных заимствований в дизайне - редкость. Оснащается моторами объемом 1,3 л и 1,6 л собственного производства Lifan, а также двигателем объемом 1,6 л производства бразильской компании Tritec. В узких кругах бразильский моторостроитель известен также как производитель двигателей для MINI Cooper. В данный момент все продаваемые в России Lifan Breez собираются на предприятии Derways в Черкесске. Цены начинаются от 260 000 рублей.
Генеральный импортер этих автомобилей. ООО "Истерн" провела первый этап серии краш-тестов Lifan Breez по методике EuroNCAP — фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч. Тест был проведен в НИЦИАМТЕ, более известном всем как Дмитровский автополигон. Н а тест пригласили руководство импортирующей компании, представителей завода Derways и непосредственно человека из Lifan.
Темно-синий Lifan Breez был подобран в самой простой комплектации — с мотором 1,3 литра и с двумя фронтальными эйрбэгами. Мгновение, удар — и через доли секунды сквозь облако дыма перед наблюдающими предстало то, что осталось от автомобиля. Первый же осмотр показал — кузов Lifan сварен на совесть. Клетка салона практически не подверглась деформации, что уже огромный плюс. Водительская дверь открылась без применения специнструмента — еще балл в копилку. Контакт голов манекенов с подушками безопасности пришелся ровно в центр — как в учебниках. Один лишь эпизод несколько удивил всех — от удара автомобиль так сильно отбросило вправо, что боковиной снесло ограничительную стойку, ранее стоически выносившую удары других авто. Как показала таблица итоговых замеров, ни по одному из критериев Lifan не превысил норму. Это — главная неожиданность, поскольку салон во время удара разнело в пух и прах.
Теперь же осталось дождаться официальных итогов второго этапа тестов по европейской методике — на днях в НИЦИАМТе проведут боковой краш-тест Lifan Breez. По совокупности обоих тестов и будет выставлен рейтинг, традиционно измеряемый в "Звездах". Пока же можно только предполагать. Скорее всего, минимум 3 звезды Breez получит — а это уже хороший результат.
Статья с autonews.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 12 Откуда: Belarus Зарегистрирован: 08 Августа 2010, 23:37:22 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 11 Сентября 2010, 16:02:23
Пока, если честно, результаты краш-тестов китайских автомобилей не радуют. Они явно уступают своим японским, корейским и европейским конкурентам. Но и здесь все-таки есть радостные известия. Каждый новый автомобиль показывает результат лучше, чем предыдущий, а это значит, что китайские инженеры не сидят на одном месте, а постоянно совершенствуют свои автомобили в области безопасности.
Сообщений: 12 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 09 Ноября 2012, 11:45:47 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 09 Ноября 2012, 12:02:49
Вообще китайцы здорово рванули вверх свою экономику. От времен Мао, когда страна не могла накормить своих людей, к строительству автомобилей и кораблей. Все лучшее, что только появляется в мире, копируется мгновенно. Невозможно не уважать этих людей. Они просто не успевают доводить качество до оригинала, нет времени. Надо выпускать уже что то новенькое.