Сообщений: 3 Откуда: Belarus Зарегистрирован: 10 Ноября 2012, 22:22:12 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 10 Ноября 2012, 22:30:21
Рев мотора, резкий поворот руля и визг резины. Хайма входит в поворот, прочерчивая на асфальте заводского полигончика черные полосы. Со стороны кажется, что машина просто создана для того, чтобы радовать водителя эталонной управляемостью и отличной динамикой, но когда оказываешься за рулем, понимаешь, что картинка была обманчива. Для того чтобы ездить на китайской Мазде действительно быстро и агрессивно приходится прикладывать немало усилий. Двигатель объемом 1.8 литра, который дефорсировали до 112 лошадиных сил ради экономии и экологии, неплохо тащит машину, однако стремительным разгон не назовешь. Хайме явно не по душе, когда стрелка тахометра начинает подбираться к красной зоне. Двигатель отвечает на такую беспардонность ревом, который буквально закладывает уши из-за слабенькой шумоизоляции. На большой ход педали сцепления и немного разболтанный ход рычага пятиступенчатой коробки можно было бы закрыть глаза – это дело привычки. Но вот с рулевым управлением так уже не получится