Сообщений: 3 Откуда: Belarus Зарегистрирован: 10 Ноября 2012, 22:22:12 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 10 Ноября 2012, 22:32:30
Компания Nissan наконец-то официально подтвердила планы по организации сборки на АвтоВАЗе бюджетного седана. Он будет носить имя Almera и положит начало присутствию Nissan в массовом быстрорастущем сегменте бюджетных автомобилей. Старт продаж новой модели запланирован на начало 2013 года.
Россия – крупнейший для Nissan рынок в Европе, продажи компании в 2011 году выросли по сравнению с предыдущим годом на 75% и составили более 138 тысяч автомобилей. Благодаря этим показателям Nissan стал крупнейшим японским автопроизводителем с долей равной 5,2% от общего российского рынка и 7,5% среди зарубежных автомобильных брендов.
«Согласно глобальному среднесрочному плану Nissan Power 88 мы планируем занять 7% российского автомобильного рынка к 2016 году. Такие модели, как Almera, будут иметь решающее значение для достижения поставленной цели», - заявил генеральный директор подразделения Nissan East Франсуа Гупиль де Буйе.
Компания попыталась сохранить интригу вокруг будущего бюджетного седана, распространив всего одно изображение в профиль. Однако, в автомобиле безошибочно угадывается Blubeird Sylphy. Второе поколение этой модели без особых изменений выпускается с 2005 года. Автомобиль с левым расположением органов управления сегодня продается в Китае и некоторых странах Юго-Восточной Азии. Судя по всему, именно китайский вариант Blubird Sylphy и взят за основу при создании модели для российского рынка. Представители японской компании говорят о том, что новая Almera создана специально для России, однако, по крайней мере в экстерьере, нет никаких отличий от китайского аналога.
Almera будет выпускаться на новой сборочной линии в Тольятти. Обучение рабочих АвтоВАЗа на себя возьмут инженеры Nissan. К старту производства Almera в ноябре 2012 года на заводе будут открыты новый кузовной и покрасочный цеха.
Пока Nissan не объявил технических данных о своем бюджетном седане. На японском рынке автомобиль доступен с 1,5- и 2-литрвоыми бензиновыми двигателями. В качестве трансмиссии предлагаются 5-ступенчатая МКП и 4-диапазонный «автомат». Интересно, что вариант с 1,5-литровым двигателем доступен как в переднеприводном варианте, так и с приводом на все колеса. По своим габаритам Bluebird Sylphy, а, следовательно, и новая Almera, заметно крупнее своих основных конкурентов на российском рынке – Hyundai Solaris/KIA Rio и VW Polo Sedan. При этом, автомобиль построен на платформе В0, которая дала жизнь семейству Logan, новой Nissan Micra и даже кроссоверу Juke. По запасу места для задних пассажиров салон автомобиля сопоставим с Nissan Teana или Toyota Camry, а объем багажного отделения составляет внушительные 504 л.
Источники Autonews.ru в автомобильной отрасли и на АвтоВАЗе говорят, что новый Nissan постепенно заменит на конвейере нынешнюю Lada Priora. «Фактически эти модели играют в одном классе, постепенно, с увеличением локализации производства, Almera полностью заменит на конвейере нынешнюю Priora. Возможно, что в будущем автомобиль будет продаваться под брендом Lada», - говорит источник на АвтоВАЗе.
«Nissan на сегодняшний день уже предлагает один из самых широких модельных рядов среди других зарубежных автопроизводителей в России, но до настоящего момента мы не были серьезно представлены в самом быстрорастущем бюджетном сегменте рынка. Almera призвана изменить такое положение вещей и привнести в данный сегмент нечто новое. Модель предложит отличные эксплуатационные характеристики, уникальные черты, присущие японскому дизайну, выдающийся размер салона и качество мирового уровня. Этот автомобиль разработан специально для России, будет производиться в России и полностью отвечать ожиданиям и пожеланиям российских покупателей», -заявил Франсуа Гупиль де Буйе.
Официально новую Nissan Almera представят на московском международном автосалоне в августе этого года
Сообщений: 2 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 18 Ноября 2012, 13:32:44 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 18 Ноября 2012, 13:40:38
Китайская малолитражка, всё же лучше чем ведро гаек. Посудите сами.Китай очень быстро развивается в техническом плане.А российское авто пром очень , ну просто ОЧЕНЬ хромает.
Сообщений: 8 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 18 Января 2013, 12:52:46 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 23 Января 2013, 12:21:37
MikeKnox написал:
Китайская малолитражка, всё же лучше чем ведро гаек. Посудите сами.Китай очень быстро развивается в техническом плане.А российское авто пром очень , ну просто ОЧЕНЬ хромает.
Я бы даже сказал не хромает, а в постоянной зимней спячке. Так как ничего нового (стоящего) ещё не сделали, а как вы выразились "вёдра с гайками" только и выпускает. Ну к примеру возмём Ладу Калину - что это???Модифицированная ока?? Китайский аналог калины стоит немного дешевле и плюс комплектация - в калину нужно не мало средств чтобы так доукомплектовать.
Сообщений: 5 Откуда: Russia Зарегистрирован: 19 Августа 2013, 13:08:49 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 19 Августа 2013, 20:45:54
MikeKnox написал:
Китайская малолитражка, всё же лучше чем ведро гаек. Посудите сами.Китай очень быстро развивается в техническом плане.А российское авто пром очень , ну просто ОЧЕНЬ хромает.
А кто будет собирать эту малолитражку? Те кто собирал лады, какая разница в чем название? Ведь если крестьянин делал телегу, а ему дали компьютер, он все равно сделает телегу. Так что надежды не питаю, да и брать не буду такой автомобиль. Не секрет что все грузовики китайские, хоть и дешевые, но называют одноразовыми.
Сообщений: 14 Откуда: Russia Зарегистрирован: 15 Января 2013, 12:43:15 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 19 Августа 2013, 23:45:18
Да бич китайского автопрома, это низкое качество и дешовые материалы, как и у нашего автопрома, но вот только разница в том что на наши автомобили можно найти любые запчасти, а с китайскими авто это проблема, по пречине что много модификаций автомобилей и они выпускаются сравнительно малыми партиями и сответственно и запчасти к ним тоже.
Сообщений: 11 Откуда: Russia Зарегистрирован: 22 Августа 2013, 02:12:23 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 29 Августа 2013, 00:13:19
Я думаю тут все таки собирают уже не совсем китайский нисан. Все таки проект находится строится под нисановским брендом, да еще и рено в этом альянсе, ну и сборочная площадка ваза. Китайские запчасти и комлектующие выпущенные под контролем известных фирм хорошего качества. Да и запчастями думаю проблем особых не будет, так как это массовый авто.
Сообщений: 7 Откуда: Russia Зарегистрирован: 29 Августа 2013, 11:06:54 Пол:
Женский Статус: offline
Опубликовано 29 Августа 2013, 11:14:34
На мой взгляд это весьма оправдано именно в России. Так как даже судя по характеристикам в соотношении цена/качество отечественные авто и в частности Приора очень сильно уступает основным конкурентам и в том числе многим автомобилям Nissan, тем более если в люксовом оформлении этот автомобиль может стоить как иномарка пусть и собранная в России.