Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Октября 2008, 15:29:35
День образования Китайской Народной Республики
Самый главный государственный праздник Китая - годовщина образования Китайской Народной Республики - отмечается 1 октября. Прежде, в 50-е годы, непременной частью посвященных ему торжеств был грандиозный военный парад на площади Тяньаньмэнь в Пекине. После 1959 года решено было проводить парады только по «круглым» датам, но из-за начавшейся «культурной революции» их отменили вовсе, и только в 1984 году к 35-летию КНР перед трибунами прошли войска и техника.
Главные улицы столицы, центральные площади к этому празднику всегда украшаются огромными композициями из живых цветов. Под них сначала сооружают помост и каркасы из досок, реек, труб и проволоки. Затем в центре устанавливают искусно выполненную фигуру из зеленых ветвей и цветов: дракона, павлина, слона и т.д.
С особой выдумкой оформляется площадь Тяньаньмэнь. Здесь в октябре 1987 года миллионы пекинцев восхищались фонтанами и бассейнами, среди которых высились сплетенные из ветвей и цветов Великая китайская стена, пагода в городе Яньань, двойная беседка с острова Тайвань, лодка, на которой проходил первый съезд КПК. Тогда же в последний раз площадь украсили огромные портреты Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина, впредь же будет выставляться только портрет Сунь Ятсена у монумента Народным героям.
Празднование дня образования Китайской Народной Республики продолжается семь дней, эта неделя выходных - одна из трех ежегодно проводимых в Китае "золотых недель" (наряду с праздничными днями, приуроченными к Чунь цзе - традиционному новому году по лунному календарю и первомайскими праздниками). В центральных парках столицы 1 октября проводятся народные гулянья по тому же сценарию, что и 1 мая, вечером иногда устраивается большой фейерверк.
Источник
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 11 Февраля 2009, 12:45:38
Юань претендует на статус новой резервной валюты
Уже не первый раз на рынке появляются разговоры о том, что нынешняя система привязки к одной только валюте государства в качестве расчетного средства себя изживает. Многие отмечают, что эпоха долларовой империи остается в прошлом, и вскоре может появиться новая валюта, которая заменит доллар, передает Reuters.
Одним из кандидатов на статус новой резервной валюты является китайский юань. И хотя Китай не делал официальных заявлений, в последнее время становится понятно, что Пекин делает первые шаги в сторону придания своей валюте статуса региональной, или даже мировой резервной.
Читать полностью на РБК
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 17 Мая 2009, 21:37:37
Эксперты: Китай идет к краху экономики, теряя рынки сбыта
Китайская промышленность продолжает терять внешние рынки сбыта. В перспективе это может привести к краху экспортной ориентации экономики КНР. Переориентировать большинство предприятий, работающих на внешний рынок, не удастся.
Потребление в США и ЕС продолжает снижаться. Потери китайской индустрии от кризиса могут оказаться одними из самых крупных в мире.
Правительство КНР на протяжении первых 1,5 лет кризиса старалось поддержать США, чтобы сохранить главный рынок сбыта для своих товаров. В конце 2008г. китайские вложения в облигации Минфина Соединенных Штатов превысили 680 млрд долл.
"Китай превратился в крупнейшего внешнего кредитора США. Однако это не привело ни к завершению кризиса, ни к улучшению ситуации со сбытом китайских товаров на североамериканском рынке", - отмечает директор Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений (ИГСО) Борис Кагарлицкий. По его словам, своей политикой КНР продемонстрировала лишь зависимость от США и уязвимость. Китай остается страной капиталистической периферии, несмотря на наличие собственных корпораций и рассуждения политологов.
Суммарные затраты КНР на поддержание американской финансовой системы превышают антикризисные инвестиции в собственную экономику. По мнению экспертов, китайские власти держатся прежнего курса и все еще рассчитывают на изменение ситуации в США. Однако сокращение базисного спроса на планете ведет к обострению борьбы за рынки. КНР это грозит еще более тяжелым протеканием кризиса.
Поставки Китая на экспорт, по официальным данным, сократились в апреле на 22,6% в сравнении с аналогичным периодом 2008г. В марте этот показатель составил 17,1%. Ввоз товаров в страну в апреле упал на 23%. Помимо снижения экспорта, продолжает осложняться сбыт уже поставленных за рубеж китайских товаров. Стремительно падают прямые частные инвестиции в национальное хозяйство КНР.
Внутри страны также наблюдается ухудшение ситуации со сбытом промышленных товаров, что ведет к снижению и без того относительно низких цен. Все чаще высказываются мнения, что положительный ВВП Китая фальсифицирован. Промышленность Китая теряет внешний сбыт и не обретает внутреннего, несмотря на заявления властей о достигнутых успехах.
По материалам rbc.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 06 Октября 2009, 23:06:05
В Китае строят самую дорогую в мире железную дорогу
В Гонконге построят самую дорогую в мире железную дорогу, передает РИА «Новости» со ссылкой на издание South China Morning Post. По предварительным подсчетам, один километр пути между Гонконгом и приграничными китайскими городами Шэньчжэнь и Гуанчжоу будет стоить 190 млн долларов и эта цифра может возрасти. Всего планируется проложить 26 километров железнодорожного полотна.
Высокая стоимость проекта объясняется тем, что большая часть дороги пройдет под землей, кроме того, строителям придется рубить тоннели по меньшей мере в трех горах. Строительство наземной дороги во многом бы сократило расходы, однако плотность застройки Гонконга не позволяет провести наземный путь без сноса зданий, отмечает агентство.
Кроме того, значительных расходов требует строительство конечного терминала дороги площадью в 140 тысяч «квадратов» в фешенебельном районе Гонконга West Kowloon.
Как ожидается, гонконгская железная дорога начнет действовать в 2015 году. По подсчетам местного Бюро транспорта и жилья, в 2016 году услугами скоростного пути будут ежедневно пользоваться 99 тысяч пассажиров.
Бизнес-ФМ
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 16 Декабря 2009, 13:46:02
В Китае началось строительство самого длинного в мире моста
Сегодня утром в городе Чжухай (провинция Гуандун, Южный Китай) началось строительство моста Сянган (Гонконг) – Чжухай – Аомэнь (Макао), который станет самым протяженным в мире сооружением через морской залив. Как сообщает информационное агентство "Синьхуа", почти 50-километровое ссоружение будет представлять собой комбинацию моста, туннеля и искусственного острова. По своему масштабу оно превзойдет мост через Ханчжоуский залив на востоке Китая, который в настоящее время считается самым длинным в мире.
По плану общая протяженность моста, соединяющего Гуандун с Сянганом и Аомэнем, составит 49,968 км, включая 35,578 км туннеля под дном моря. Грандиозное мостовое сооружение рассчитано на шесть полос движения автотранспорта, проектная скорость – 100 км/ч. Стоимость проекта составит не менее 72 млрд юаней (10,6 млрд долл.), финансирование берут на себя центральное правительство и власти провинции Гуандун, Сянгана и Аомэня.
Источник: autonews.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 3 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 04 Сентября 2010, 00:04:09 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 07 Сентября 2010, 11:03:07
В отличие от популярности китайских автомобилей в России в силу их дешевизны и привлекательного (в отличие от отечественных автомобилей) дизайна, Европа встретила эти автомобили в штыки. Их не порадовали результаты тестов на соответствие китайских машин стандартам безопасности.
Сообщений: 12 Откуда: Belarus Зарегистрирован: 08 Августа 2010, 23:37:22 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 12 Сентября 2010, 14:42:27
Самая дорогая железная дорога, самый большой мост и еще много самого-самого. Пока в этот список нельзя включить самые лучшие автомобили. Они не являются таковыми. Но китайцы так быстро учатся, так что нет сомнений, что только пока.
Сообщений: 2 Откуда: Russia Зарегистрирован: 11 Ноября 2012, 20:12:03 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 11 Ноября 2012, 20:23:16
Китайцы заполоняют весь мир. скупили долю в крайслере и бмв. Скоро весь мир будет ездить на китайском автопроме. С каждым годом машины у них все лучше и лучше. Технологии уже скупили, осталось наладить качественную сборку. Уже сейчас многие предпочитают китайские модели отечественному автопрому.
Сообщений: 12 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 09 Ноября 2012, 11:45:47 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 12 Ноября 2012, 17:05:36
Да согласен, что китайцы очень предприимчивы. Но пока подожду брать их дешевую машинку. Лучше возьму 10 летку японку - мазду или тайотку. Слишком много косяков вылезает за первый год эксплуатации.
Сообщений: 2 Откуда: Russia Зарегистрирован: 15 Ноября 2012, 15:55:32 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 15 Ноября 2012, 16:09:07
Сездил недавно в Китай, по делам, за одно и посмотрел на поднебесную. Старины конечно много. Но и новшеств тоже. Такое ощющение что в муравейник попал. Китайци работящие, я не уверен они отдыхают или нет. У них не жизнь а гонка на выживание. Они прекрасно понимают что если не будут работать то на их место еще пол милиона претендуют. В принципе это и есть чудо Китайской экономики, и заключается оно в бешенной работоспособности. А еще у них нет пенсионного фонда и пенсий по старости, так что заработаеш сейчас на старость то и будет.
Сообщений: 2 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 18 Ноября 2012, 13:32:44 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 18 Ноября 2012, 13:37:56
Китай весьма и весьма перспективная страна. Моё мнение таково. Если ребята научились столь скоро делать китайские качественные телефоны (сам являюсь владельцем такового), то и до автомобилей я думаю им тоже не долго осталось прогрессировать.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Января 2013, 21:02:49
Svobodnuy написал:
В отличие от популярности китайских автомобилей в России в силу их дешевизны и привлекательного (в отличие от отечественных автомобилей) дизайна, Европа встретила эти автомобили в штыки. Их не порадовали результаты тестов на соответствие китайских машин стандартам безопасности.
китайские а/м, в отличие от отечественных, ездят и не ломаются - опираюсь в своих словах не на чужие реплики, а на собственный опыт.
а успехи китая на фоне гниющей России должны не зомбированным людям намекнуть, кто идет в гору, а кто продает последние ресурсы чтобы дожить до конца дней своих и не думать о последствиях.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Января 2013, 21:04:59
Gerento написал:
А еще у них нет пенсионного фонда и пенсий по старости, так что заработаеш сейчас на старость то и будет.
там просто на детей возлагается социальная ответственность по содержанию родителей. в чем-то это правильно. а вы сильно надеетесь на ПФ РФ???????????? на что вы жить будете в старости?
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Января 2013, 21:07:07
Пекинское метро стало самым большим в мире
После открытия нескольких новых станций метрополитен Пекина стал самым большим на земном шаре. Общая протяженность его путей составляет 442 км.
До недавнего времени подземка китайской столицы довольствовалась 4 местом, уступая Лондону (402 км), Сеулу (406 км) и Шанхаю (425 км). По состоянию на настоящий момент мировой рейтинг возглавляют два китайских мегаполиса.
В 2000-е годы метрополитен Пекина пережил период взрывного роста. 13 и 16 составляющих его линий были построены в XXI веке.
Стимул к развитию транспортной инфраструктуры дали Олимпийские Игры 2008 г., состоявшиеся в Пекине. По утверждению властей китайской столицы, строительство новых станций метро позволило не только связать между собой удаленные кварталы города, но и смягчить проблему пробок.
К 2015 г. число линий пекинского метрополитена вырастет до 19, а общая протяженность путей возрастет до 561 км. Ожидается, что в 2020 г. подземное железнодорожное полотно китайской столицы протянется уже на 1000 км.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Января 2013, 21:09:36
В КНР запустили самую длинную в мире скоростную железную дорогу
В Китае 26.12.12 была официально запущена самая длинная в мире высокоскоростная железная дорога протяженностью почти 2,3 тыс. км. Она связала столицу Пекин с коммерческим центром Гуанчжоу на юге страны. Составы будут ездить со скоростью 300 км/ч, что более чем вдвое сократит время, за которое можно добраться из столицы в Гуанчжоу - с 22 часов до менее чем 10.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Января 2013, 21:25:48
Топ-7 лучших армий мира
Народно-освободительная армия Китая (НОАК) уже давно стоит не на "терракотовых" ногах, однако главным богатством армии КНР по-прежнему являются люди. Численность китайских вооруженных сил составляет 2 млн 285 тыс. человек. При этом Китай методично проводит модернизацию военной техники, постепенно переходя от простого копирования советских и западных образцов к созданию аутентичной оборонной продукции.
Вооруженные силы КНР были созданы в 1927г. под руководством Мао Цзэдуна как коммунистическая Красная армия. В настоящее время китайская армия подчиняется не напрямую Коммунистической партии или правительству, а двум Центральным военным комиссиям – государственной и партийной. Как правило, эти два органа идентичны по составу.
В отличие от Соединенных Штатов, безопасности которых на сегодняшний день могут угрожать разве что международные террористы, Китай расположен в политически нестабильном Азиатско-Тихоокеанском регионе. Прежде всего, фактор силы необходим Пекину для диалога с частично признанной Китайской Республикой (Тайвань) и Японией, с которой КНР ведет спор по поводу принадлежности островов Сенкаку. Кроме того, китайские власти, обеспечивая протекторат КНДР, не могут не раздражаться из-за непредсказуемого поведения коммунистических братьев.
Китайское законодательство предусматривает воинскую повинность для мужчин с 18 лет, добровольцы принимаются в армию до 49 лет. Интересно, что из-за огромной численности населения и большого количества добровольцев в стране никогда не проводился военный призыв. По разным оценкам, в военное время вооруженные силы могут мобилизовать от 300 до 600 млн человек.
Составной частью НОАК является Народная вооруженная милиция Китая, численность которой насчитывает около 1,3 млн человек. В мирное время она охраняет стратегические объекты и выполняет задачи по борьбе с терроризмом, однако в военный период милиция должна содействовать армии в боевых действиях. Кроме того, в КНР существует Народное ополчение, численность которого даже в мирное время достигает 12 млн человек. Ополченцы делятся на кадровых и некадровых. Кадровые ополченцы – отставные солдаты в возрасте до 28 лет и лица, прошедшие военную подготовку.
КНР обладает вторым по величине оборонным бюджетом (после США), который составляет около 100 млрд долл. Существенно проигрывая Соединенным Штатам в обеспеченности военно-воздушных сил и флота, Китай по некоторым параметрам достиг преимущества в оснащении сухопутной армии: страна является мировым лидером по числу имеющихся на вооружении буксируемых артиллерийских установок (около 25 тыс.), а также систем ПВО. Китайская военная авиация на 75% состоит из истребителей и также предназначена в основном для решения задач противовоздушной обороны.
Нельзя забывать и о том, что Китай является активно развивающейся ядерной державой. В настоящее время КНР обладает третьим по величине ядерным арсеналом в мире после США и России, сравнявшись по числу боеголовок с Францией.
Сообщений: 8 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 18 Января 2013, 12:52:46 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 18 Января 2013, 13:09:32
Ну а никто и несомневался в том что армия китая самая многочисленная. если собрать общее население России и Украина, то даже не потягаемся с минимальной мобилилизированной армией китайце которая может составлять численность от 300 млн. Такая вот реальность.