Сообщений: 2 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 13 Августа 2010, 22:56:38 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 13 Августа 2010, 23:11:09
Пишу как слесарь по ремонту и установке ГБО, сегодня столкнулся с ситуацией когда пришлось устанавливать оборудование на машину приехавшую от конкурентов, потому решил написать всем владельцам TIGGO, не надо (хоть и возможно) устанавливать оборудование 4-го поколения, вполне нормально и адекватно работает 2-е, с вас просто решили сбить денег. А вообще данный автомобиль как создан под установку и езду на газу, очень удачный для моей работы автомобиль, ставиш быстро и после установки имееш вопросы только по текущему обслуживанию.
Сообщений: 3 Откуда: Russia Зарегистрирован: 02 Сентября 2010, 09:05:08 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 02 Сентября 2010, 09:15:50
Мне мастера в сервисе сказали, что при установке 2-го поколения могут быть проблемы. Хлопки во впускной тракт и как следствие выход из строя ДМРВ. Советоавли ставить 4-е поколение. Пока думаю в цене 2-е и 4-е сильно отличаются.