Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Просмотр темы
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎

    Форум сайта Chery-Tiggo.ru | По существу и без... | На обочине
    # 1 Тема: Автовыставки
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 28 Августа 2009, 22:48:24
    В Москве проходит самый маленький автосалон в мире

    Простому обывателю за требуемые на входе 250 рублей смотреть на стендах “Крокус-Экспо” почти нечего. Даже вездесущие китайцы в последний момент отказались от участия в автосалоне и, шутка ли, на московском автосалоне нет ни одной китайской машины! Количество легковых автомобилей на автосалоне не превышало 25. Из них десять расположились на самом большом стенде автосалона, который занял АвтоВАЗ.

    Главную ударную силу стенда АвтоВАЗа составил дуэт из гоночной Lada Priora, выступающей в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC), с двухлитровым мотором мощностью 280 лошадиных сил, и “заряженной” модификации серийной модели Priora. Lada Priora Sport оснащена 1,6-литровым двигателем, который выдает 125 л.с. при 6200 об/мин и имеет симпатичный спортивный обвес по низу кузова. Вазовцы планируют выпускать этот автомобиль малыми партиями.



    Приятно снова было видеть на стенде АвтоВАЗа классическую “Ниву” (Lada 4x4). Это новая версия автомобиля, которая подверглась легкому рестайлингу. Новизна старой “Нивы” заключается в новых подфарниках и новых внешних зеркалах заднего вида, выкрашенных в цвет кузова. Внутри у Lada 4x4 появилась панель приборов от семейства “Самара”.



    На стенде были также представлены универсал Lada Priora и весь модельный ряд Lada Kalina, включая 1,6-литровую 16-клапанную модификацию Lada Kalina Sport. Самая быстрая Kalina на своем 97-сильном моторе разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд и достигает максимальной скорости в 170 км/ч.

    КамАЗ показал линейку самосвалов с новой кабиной, отказавшись, к сожалению, от своей фирменной оранжевой и красной окраски, которая была частью имиджа советского КамАЗа. УРАЛ и ЗиЛ показали еще несколько грузовиков.



    Удивил только ГАЗ: на стенде компании центральное место занял электромобиль. “Газель-Электро” не имеет двигателя внутреннего сгорания и приводится в движение электромотором. Поскольку изменения в базовой модели “Газели” минимальны, а технические решения, реализованные в электромобиле, основаны на использовании серийно выпускаемых компонентов, ГАЗ готов начать серийный выпуск “электро-Газели” уже в следующем году. На ГАЗе говорят, что их детище – это первая отечественная разработка электромобиля, готовая к серийному производству. Предполагается, что высокая начальная цена автомобиля оправдается низкими эксплуатационными расходами. Специалистами ГАЗа подсчитано, что стоимость одного километра пробега электромобиля в пять-шесть раз ниже, чем автомобиля с бензиновым двигателем, и в условиях городского движения составляет всего 45 копеек.



    Вместо того чтобы показать людям антикризисную “Газель-эконом” за 264 000 рублей, выпуск которой начался только 4 августа, ГАЗ выкатил богато украшенный под хром среднетоннажный грузовик ГАЗ-33104 “Валдай” с установленным на него изотермическим фургоном.



    Мальчишкам будет интересно взглянуть на пятерку черных автомобилей, встречающих посетителей прямо у входа на стенде компании Topcar. Среди плотно поставленных четырех хорошо тюнингованных и выкрашенных в модный матовый цвет автомобилей стоит действительно редкая штучка: сверкающий бликами голландский суперкар Spyker C8 Double 12 с 600-сильным двигателем фирмы Audi.




    Цены для автомобильных компаний на московском автосалоне сильно завышены по сравнению с другими мировыми площадками. Пристойная организация одного маленького стенда обойдется как минимум в 100 000 долларов. Приличные стенды и площади обходятся западным компаниям в разы дороже. Если подобные условия останутся на следующий год, то Московский международный автосалон – 2010 рискует оказаться таким же мелким, как и нынешний нестатусный “Интеравто-2009”.

    По материалам autonews.ru


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 2  
    LifeKING
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 1
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 11 Сентября 2010, 19:21:36
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 11 Сентября 2010, 19:30:05
    A Lada Priora Sport с 1.6 литровым движком ничего так! Я бы даже сказал порадовало! А в целом, так интересная выставка, я бы ее с радостью посетил.
     
    ^ наверх ^
    # 3  
    SergeyPochep
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 1
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 14 Сентября 2010, 15:10:18
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 14 Сентября 2010, 15:15:55
    Сам люблю автовыставки, хотя наши ВАЗы и не смотрятся против импортных иномарок, но все же понемногу тоже начинают улучшаться как дизайном так и характеристиками. Последняя модель ВАЗа - Лада Приора уже смотрится симпатично, да и движок там мощный, хватит для любой поездки.
     
    ^ наверх ^
    # 4  
    Vladimir I
    Пользователь

    Avatar пользователя




    Местный

    Сообщений: 8
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 05 Сентября 2010, 22:32:06
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 14 Сентября 2010, 23:43:02
    Наконец то АвтоВаз сделал хоть что нибудь нормальное. Приорка спортивная радует показателями, а то все время выпускают авто 60-80 лошадок. Я так понял выставка была почти вся "родной сборки" интересно каким образом там оказался голландский суперкар Spyker C8 Double как то слишком большой контраст между нашей рухлядью и настоящим автомобилем.
     
    ^ наверх ^
    Перейти на форум:
      Тему просматривают
    Гостей: 2
    На сайте нет зарегистрированных пользователей
     
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎



    Сейчас на сайте
    Гостей: 2
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru



    5,930,201 уникальных посетителей
    Сейчас: 04 Сентября 2016, 18:09:10