Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 27 Марта 2008, 12:57:44
ООО "Таганрогский автомобильный завод" (ТагАЗ, г. Таганрог, Ростовская область) начало тестовую сборку автомобилей Hyundai Elantra XD четвертого поколения. Об этом сообщает пресс-служба завода.
Согласно планам, первая товарная партия автомобилей будет собрана и отгружена дилерам в конце весны 2008 г. Elantra XD с кузовом седан оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Автомобиль будет выпускаться с механической и автоматической коробкой передач. Всего к выпуску планируются три комплектации Elantra XD.
Таганрогский автомобильный завод образован в феврале 1997 г. Предприятие собирает легковые автомобили Hyundai Accent, Sonata, Porter и Santa Fe Classic.
По материалам: autonews.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 27 Марта 2008, 17:27:07
Официальные представители Mitsubishi подтвердили, что их компания будет строить в России автомобильный завод. Скорее всего, его возведут в Петербурге, где уже обосновались Toyota, Nissan, Hyundai и Suzuki. А выпускать там начнут модель Lancer, которая у нас является самой популярной Mitsubishi. Кроме того, не исключено, что в России станут делать и кроссовер Outlander.
Скорее всего, подробности нового проекта будут озвучены в течение ближайших нескольких месяцев.
По материалам: auto.mail.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 28 Марта 2008, 15:07:53
На Горьковском автомобильном заводе сегодня состоялся тестовый запуск конвейера, на котором будет осуществляться производство нового легкового автомобиля GAZ Siber. В течение весны будет собрана опытная партия из 500 машин, а серийное производство начнется в июне. Как сообщили в пресс-службе группы "ГАЗ", план производства на 2008 год составляет 14 000 Siber, а на 2009 год – уже 45 000.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 31 Марта 2008, 17:12:05
ЗАО "GM-АвтоВАЗ" с 1 апреля 2008 г. повысит розничные цены на автомобили Chevrolet Niva. Как сообщает пресс-служба компании, цена на Chevrolet Niva комплектации L повышается на 8 тыс. руб., LC, GLS, GLC – на 9 тыс. руб., GLX (с двигателем FAM1) – на 34 тыс. руб.
Таким образом, стоимость автомобилей Chevrolet Niva L составит 368 тыс. руб., LC – 395 тыс. руб., GLS – 404 тыс. руб., GLC – 431 тыс. руб., GLX – 629 тыс. руб.
Напомним, что ЗАО "GM-АвтоВАЗ" 1 января 2008 г. повысило розничные цены на автомобили Chevrolet Niva комплектации L, LC, GLS, GLX на 10 тыс. руб., комплектации GLC – на 11 тыс. руб.
По материалам: autonews.ru
_________________________
Для справки (из Интернета):
Модификация GLC: 4х4, 80л.с, 1.7л, люкс, _ГУР, _КПП-5, _ЦЗ, _ЭСП2, аудиоп, бамп.в цв, доп.с.сиг, зад.подгол, имм, комб.сид(велюр и ткань), конд, кор.фар, лит.д, молд, об.эл.зерк, п.т.фары, под.сид, распаш.дв, рег.р.кол, тон.стек, чехол зап
GLX - это Нива с Опельским движком.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Апреля 2008, 10:29:15
АВТОВАЗ намерен существенно увеличить свои мощности
АВТОВАЗ рассматривает возможность приобретения части активов ЗАО "Автотор", сообщил РБК источник в АВТОВАЗе. По данным источника, на днях руководство компании посетило калининградский "Автотор", однако ни о каких конкретных предложениях во время посещения завода речи не шло.
Вместе с тем источник не исключил, что АВТОВАЗ в будущем может приобрести часть мощностей или весь завод "Автотор".
АВТОВАЗ после создания альянса с Renault рассматривает возможности по увеличению своих мощностей для производства автомобилей.
Напомним, что в настоящее время идут переговоры между группой "СОК" и АВТОВАЗом о продаже последнему ОАО "Ижевский автомобильный завод" ("ИжАвто", входит в группу "СОК".
Ранее в понедельник ГК "Автотор" заявила о прекращении производства автомобилей Chery. Последний день производства этих автомобилей - 31 марта 2008г. Как говорится в сообщении пресс-службы "Автотора", "учитывая интенсивно развивающееся падение американского доллара и укрепление российского рубля, руководство компаний "Автотор" и Chery не считают возможным дальнейшее развитие сотрудничества, включая и планирующееся ранее строительство нового завода по производству автомобилей Chery". Остановка проекта осуществлена по обоюдной договоренности сторон.
ЗАО "Автотор" осуществляет сборку седанов третьей и пятой серий BMW, внедорожников Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe, внедорожников Hummer H2, а также автомобилей Cadillac CTS, SRX, STS, Escalade и Chevrolet Aveo, Lacetti, Epica и Rezzo методом крупноузловой сборки (SKD).
ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Компания в 2007г. на российском рынке реализовала 663,5 тыс. автомобилей (+6,2%). Экспорт автомобилей в 2007г. увеличился на 7,9% - до 106,9 тыс. единиц.
По материалам: rbc.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Апреля 2008, 11:52:05
Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже с дисконтом
ЗАО "Автотор", осуществляющее отверточную сборку автомобилей Chevrolet, Chery, Kia, Yuejin, BMW, Cadillac и Hummer, может быть продано с существенным дисконтом из-за проблем предприятия с государством. По информации газеты "Коммерсантъ", к заводу уже присматриваются АВТОВАЗ и его акционер - французский Renault.
Как стало известно изданию, две недели назад делегация Renault и вице-президент АВТОВАЗа Максим Нагайцев осмотрели мощности калининградского предприятия. Президент тольяттинского автогиганта Борис Алешин объяснил этот визит тем, что возглавляемое им предприятие и Renault "ищут возможности расширения своих мощностей за счет новых приобретений в России". В качестве варианта рассматривается "Автотор", однако официального предложения его акционерам пока не делалось.
Помимо калининградского предприятия, российско-французский альянс изучает также возможность покупки другого сборочного актива - ОАО "Ижавто" (входит в группу СОК). При этом Б.Алешин отметил, что "возможное приобретение "Ижавто" и "Автотора" - это отнюдь не взаимоисключающие вещи", то есть могут быть куплены оба актива.
По сведениям "Коммерсанта", АВТОВАЗ заинтересовался "Автотором" на фоне возникших у последнего серьезных производственных проблем, во многом стимулированных государством. Вчера компания сообщила, что разрывает отношения с одним из своих ключевых партнеров - китайским концерном Chery. "Автотор" собирал эти автомобили методом отверточной сборки (за 2007 год выпущено 42 тыс.) и планировал строить в Калининградской области новый завод на 250 тыс. машин (стоимость проекта - 200 млн долл.). Однако, как было заявлено накануне, из-за укрепления рубля по отношению к доллару проекты заморожены.
В то же время источник газеты в российском представительстве Chery привел другую причину разрыва партнерства с "Автотором", а именно проблемы, возникшие у компании с государством. Ранее уже сообщалось, что Минпромэнерго и Минэкономразвития хотят обязать "Автотор" отказаться от отверточной сборки машин и начать сборку по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов. На отверточную сборку "Автотору" планируется выделить годовую квоту в 10-25 тыс. машин в год (окончательная цифра не согласована). На заводе говорили, что это грозит ему остановкой.
По мнению аналитиков, стоимость "Автотора" колеблется в пределах 150-200 млн долларов, но, как считает Михаил Пак из ИФД "Капиталъ", АвтоВАЗ и Renault могли бы получить 20-процентный дисконт при его покупке "с учетом положения завода". "Собственникам "Автотора" стоит задуматься над продажей актива, будущее которого весьма туманно", - рекомендует эксперт.
По материалам: rbc.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Апреля 2008, 12:44:41
Российские Volkswagen серьезно подешевели
Volkswagen объявил о том, что в салоны дилеров начались поставки автомобилей моделей Passat и Jetta российской сборки. Причем, что самое приятное, эти машины заметно подешевели. Так, цены на Passat сократились на 4,0-5,2%, а Jetta и вовсе на 7,2-8,0%!
Напомним, что на заводе Volkswagen в Калуге собирается Passat (в кузове седан) со следующими двигателями: бензиновые 1.6 (102 л.с.) и 1.8ТSI (160 л.с.); дизельные 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Автомобили с указанными двигателями доступны в следующих комплектациях: Trendline - 1.6 (102 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.); Comfortline - 1.8ТSI (160 л.с.); Highline - 1.8ТSI (160 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.).
Интересно, что дилеры Volkswagen при желании клиента могут привести и «чисто немецкую» машину, которая, правда, будет уже дороже. В частности, так можно заказать Passat с двигателями 1.4 TSI (122 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.), 3.2 V6 (250 л.с.), а также любую модификацию Passat Variant (кузов универсал).
Volkswagen Jetta будет поставляться на российский рынок только из Калуги. В Калуге собирается Jetta со следующими двигателями: бензиновые 1.6 (102 л.с.) и 1.4 TSI (140 л.с.); дизельные 1.9 TDI (105 л.с). Автомобили с указанными двигателями доступны в следующих комплектациях: Trendline - 1.6 (102 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.); Sportline - 1.4 TSI (140 л.с.).
По материалам: auto.mail.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 02 Апреля 2008, 09:49:46
В 2007 году чистая прибыль УАЗа выросла почти в 1,5 раза
Чистая прибыль ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2007 г. увеличилась по сравнению с 2006 г. на 46% - до 1 млрд 345 млн руб. Как сообщается в материалах компании, чистая прибыль в IV квартале 2007 г. составила 575 млн 476 тыс. руб., в III квартале - 300 млн 810 тыс. руб.
ОАО "Ульяновский автомобильный завод" производит автомобили УАЗ и Isuzu. Завод входит в состав ОАО "Северсталь-авто".
По материалам: autonews.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 04 Апреля 2008, 14:40:42
Новый Volkswagen будет стоить дешевле Lada
Volkswagen скоро начнет делать в России бюджетный автомобиль, который будет стоить примерно столько же, сколько и российские Lada, а именно около $10 000, передают «Ведомости». Хотя стоит отметить, что машина за $10 000 будет совершенно «голая», а более-менее приличные комплектации обойдутся в $11 000 – 12 000. По словам вице-президента Volkswagen AG Ульриха Хакенберга, такую машину начнут делать на заводе Volkswagen в Калуге уже в следующем году, причем в очень большом количестве – порядка 75 000 штук в год.
Как будет выглядеть самый доступный Volkswagen пока не известно. Однако господин Хакенберг сообщил, что речь идет об относительно большом автомобиле с кузовом седан, который начнут оснащать моторами объемом 1,4 л и 1,6 л. В основе же этой модели окажется платформа от Volkswagen Polo.
авто@майл.ру
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 08 Апреля 2008, 11:12:57
АвтоВАЗ и СОК почти договорились
АвтоВАЗ, до сих пор вынашивавший планы строительства нового завода мощностью 450 тыс. автомобилей в год, по всей видимости, предпочел этой идее покупку уже существующего актива. На следующей неделе АвтоВАЗ приступает к аудиту «ИжАвто», владелец которого группа СОК уже назвала тольяттинцам цену. При этом аппетиты вазовцев только ижевским заводом не ограничиваются: уже в этом году могут быть приобретены другие активы в России или за рубежом.
Сделка по покупке «ИжАвто» может быть завершена к концу 2008 года, сообщил вчера президент Волжского автозавода Борис Алешин. «В 2014 году АвтоВАЗ планирует производить 1,5 млн автомобилей в год, для чего предприятию будет необходима диверсификация площадей, под одной крышей обеспечить такой объем производства будет сложно», — объяснил он.
Между тем «ИжАвто» не един-ственный интересующий АвтоВАЗ актив. Компания также рассматривает возможность приобретения других предприятий, причем и в России, и за рубежом, заявил вчера Борис Алешин. Считается, что тольяттинский автозавод может заинтересоваться мощностями калининградского «Автотора».
Проектная мощность «Ижавто» — 220 тыс. автомобилей в год, однако в прошлом году на нем было произведено 78,8 тыс. «Автотор» в 2007 году выпустил 106,3 тыс. автомобилей. Г-н Румянцев добавляет, что «ИжАвто» выигрышнее и с точки зрения логистики и имеет опыт работы с вазов-скими автомобилями.
В свою очередь группа СОК намерена повысить эффективность своего бизнеса и вложить вырученные от продажи деньги либо в существующие, либо в новые проекты (группа занимается производством автокомплектующих). Кроме «ИжАвто» у группы СОК есть и закрытый в 2006 году завод «Рослада», где ранее собиралась вазовская «классика». На «Росладу» СОК тоже ищет покупателя, но АвтоВАЗу ее не предлагал, сказал Дмитрий Румянцев.
По оценке аналитика ИГ «КапиталЪ» Михаила Пака, стоимость «ИжАвто» составляет 400 млн долл., а «Автотора» — 250 млн долл. При этом, по его мнению, если АвтоВАЗ начнет покупать активы за рубежом, то это скорее всего будут страны СНГ, прежде всего Украина, где у автогиганта есть сборочные производства, и Казахстан, который является вторым по величине рынком в СНГ для завода.
РБК
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 5 Откуда: Мурманская обл.г.Кандалакша Зарегистрирован: 26 Июня 2008, 14:30:34 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 30 Июня 2008, 10:02:35
Знакомый хотел купить Тигра! Обзвонили кучу салонов:Москва,Питер. Везде говорят нет машин!!! Появятся ближе к сентябрю,но уже КИТАЙСКОЙ сборки. Стоит ли брать машину собранную китайскими руками?
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 04 Сентября 2009, 22:31:53
Арбитраж Удмуртии признал ОАО "ИжАвто" банкротом
Арбитражный суд Удмуртской Республики сегодня рассмотрел дело ОАО "ИжАвто" и признал его банкротом. Как сообщили в секретариате суда, в течение 2009 года предприятие работало в убыток и накопило долги в несколько миллиардов рублей. По результатам предоставленной предприятием бухгалтерской отчетности "ИжАвто" был признан банкротом. Руководство заводом перешло к назначенному в ходе заседания конкурсному управляющему, которым стал член некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация "Гильдия арбитражных правящих" (Казань) Рашид Загидуллин.
По данным Счетной палаты РФ, бухгалтерский баланс "ИжАвто" в 2007, 2008 годах и первом квартале 2009 года имел неудовлетворительную структуру. Начиная с третьего квартала 2008 года, деятельность компании была убыточной. В целом за 2008 год убыток составил 908,1 миллиона рублей, за первый квартал 2009 года он увеличился до 1,3 миллиарда рублей, говорится в докладе СП о результатах проверки деятельности предприятия.
"ИжАвто" выпускает автомобили Иж-27175, ВАЗ-2104, собирает машины KIA Spectra и KIA Sorento. Мощность завода составляет 220 тысяч автомобилей в год. По данным Минпромторга РФ, в первом полугодии 2009 года "ИжАвто" по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократило выпуск легковых автомобилей почти на 70%, грузовых – на 31%.
По материалам autonews.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 2 Откуда: Belarus Зарегистрирован: 01 Сентября 2010, 20:22:32 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 03 Сентября 2010, 02:36:00
В интернете накопал первую шпионскую фотография новой Lada Granta, которая должна быть официально показана на автосалоне в Москве. Напомним, что эта модель будет представлять собой упрощенную версию Kalina (как только Granta появится на рынке, то выпуск седана Kalina, скорее всего, будет прекращен)
Сообщений: 8 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 05 Сентября 2010, 22:32:06 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 07 Сентября 2010, 11:55:48
Какая разница что выпускать что калина что гранта не выглядят супер моделями.Причем я прочитал отзывы о гранте так люди говорят что лучше бы калина ездила дальше без проблем, так что пусть АвтоВаз перед выпуском новых моделей спросит чего хотят люди.Интересно не надоело им выпускать Запорожцы нашего века, пора бы уже начать строить нормальные автомобили.