Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 27 Марта 2008, 16:59:37
Наверное, если бы из России убрать всех дураков и сделать хорошие дороги, то жить в нашей стране было бы просто замечательно. Как ликвидировать дураков пока непонятно. Но вот с дорогами сделать что-то можно. Помочь в этом должен первый рейтинг безопасности дорог России, который составлен Межрегиональным общественным Центром «За безопасность российских дорог».
По словам экспертов, главными причинами аварий зимой является плохая видимость и скользкая дорога. Именно поэтому огромное значение имеет эффективность работы коммунальных служб, которые должны своевременно убирать снег и бороться с гололедом. Но рейтинг составлялся не только исходя из числа дорожной техники и качества используемых реагентов. Важно и количество аварий, случившихся в зимний период.
И оказалось, что самые безопасные дороги зимой в Москве. Здесь и показатель аварийности по отношению к общему числу автомобилей относительно невелик, да к тому же в столице самый высокий индекс обслуживания дорог (здесь и техники много и на дорогах используются современные противогололедные материалы). Кроме того, в группу лидеров по безопасности вошли города Тюмень, Пермь, Архангельск и Казань.
В группу «середнячков» вошли города: Санкт- Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Волгоград. Эксперты отмечают, что финансирования дорожных служб здесь вполне достаточное, но при этом деньги расходуются неэффективно, техника уже старая.
Ну а самые опасные дороги в Набережных Челнах и Омске. Дорожные службы зимой там работают плохо. В результате чего и количество аварий велико.
Подробнее на авто@майл.ру
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 2 Откуда: Kazakhstan Зарегистрирован: 14 Января 2013, 17:52:14 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 15 Января 2013, 02:21:25
Эта проблема извечно и решить её в скором времени не сможет ни кто. Проблема в том что само строение дорог очень не правильное. Технология оставляет желать лучшего. Так что проблему с дураками надо решить раньше.
Сообщений: 4 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15 Января 2013, 02:02:33 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 15 Января 2013, 02:34:40
Да не будут наши дороги никогда нормальными,хотя бы потому,што их изначально не делают нормально,нарушая все возможные и невозможные технологии. Как,например у нас в городе неоднократно видел,когда укладку асфальта производят на мокрое основание,т.е.--В воду(лужи)!!!!!!! Или,скажем,после осенней укладки-весенний сход снега происходит вместе с асфальтом!!!
Сообщений: 14 Откуда: Russia Зарегистрирован: 15 Января 2013, 12:43:15 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 15 Января 2013, 12:51:17
Чтобы наши дороги были нормальными, нужно изначально их поломать , а затем, построить заново, с учётом климатических особенностей каждого региона, и соблюдением всех современных технологий.
А такую работу проделать очень сложно, да и дураки мешают.
Сообщений: 2 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 03 Мая 2013, 09:18:21 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 03 Мая 2013, 09:27:43
Мы с вами ещё забываем о процветающем воровстве. Ведь асфальт и щебень продаются налево и направо, вместо того, чтобы строить новые дороги и латать старые. Плюс к этому, что нашим дорогам уже много - много лет и их нужно попоросту демонтировать и строить новые.
Сообщений: 5 Откуда: Russia Зарегистрирован: 19 Августа 2013, 13:08:49 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 19 Августа 2013, 13:17:59
bac написал:
Чтобы наши дороги были нормальными, нужно изначально их поломать , а затем, построить заново, с учётом климатических особенностей каждого региона, и соблюдением всех современных технологий.
А такую работу проделать очень сложно, да и дураки мешают.
Что бы что то ломать, надо еще сначала построить, главное не в том что бы соблюсти особенности региональные, у нас одна особенность , Россия холодная страна, где 72 процента это сибирский регион и дальневосточный край. Да и в Подмосковье морозы знатные бывают, а значит почти везде одни и те же дороги надо. Вопрос просто в том, что бы прекратить воровство денег на всех уровнях, начиная от самого верха, министров, и кончая простого рабочего. Тогда и дороги получатся.
Сообщений: 14 Откуда: Russia Зарегистрирован: 15 Января 2013, 12:43:15 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 19 Августа 2013, 15:30:33
Слышал в Воронеже открылся завод по производству гранул, которые добавляют в дорожное покрытие, при этом себестоимость покрытия возрастает на 5-10%, а срок службы возрастает в двое.