Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 28 Июня 2010, 18:14:04
Подошел срок ТО-60 000 км.
Первую часть ТО (замена ремней и роликов ГРМ) сделал на СТО-5. Комплект ГРМ (без расшифровки производителя) обошелся в 5 тыс. руб. + работы по замене - 7500, - скидка на материал и работы, в итоге 11.5 тыс. руб.
Вторую часть ТО (замена свечей, масла, фильтров) на подходе - после получки, щас денех нету.
При проведении работ в сервисе были "приговорены" передние стойки, сальник движка, втулки задних амортизаторов и стойки заднего стабилизатора.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 19 Июля 2010, 12:25:36
в минувшие выходные заменил масло (снова Eneos 5w-50), фильтр и задние косточки (стойки стабилизатора). Замена стоек не внесла существенного вклада в акустический фон подвески от проезда неровностей на небольших скоростях. Видимо, надо поменять передние стойки и косточки. Посмотрим. На очереди замена остальных фильтров, свечей и втулок амортизаторов. На остальной расходник истрачено 4.5 тыс. руб. Если всё сделаю сам (включая замену ремней ГУР, гены и кондея), значит самое дорогое ТО обойдется 16 тыр.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 14 Ноября 2013, 18:40:27
Давненько не писал.
ВВ провода оказались туфтой (покупал в Экзисте). При очередной замене свечей провода рассыпались, пришлось искать старые провода и выткать обратно.
Сейчас проблема в лямбда-зонде, надо менять.
Ну и еще печалька - сломал задний правый клык бампера. Новая деталь стоит примерно 500 руб., а её покраска в 8 раз дороже. Берегите кузов
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление