Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 07 Июня 2008, 15:49:16
Я вот не теряю надежду приобрести более серьезный аппарат (в плане готовности к бездорожью) в дополнение к Тигру.
Не раз посещал выставки, бывал в автосалонах. Очень мне приглянулся TrailBlazer, но дороговат, да и не для бездорожья он сделан. Из китайцев не примерил на себя только Sailor - не довелось. Все остальные продукты компании GreatWall перещупал. И вот что по этому поводу хочу сказать.
Из всей жиперской линейки продукции по многим показателям выбрал для себя (как будущую цель в жизни) Вингл. Со всеми наворотами (согласно информации с сайта Ирито) он стоит полмиллиона. Сюдя входит турбодизель, кондиционер, полный электропакет, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка, ГУР, кожа, легкосплавные диски, ну и снаружи много всего окрашенного в цвет кузова, даже есть спойлер.
Следущая возникшая в голове мысль - а скока же тогда уазик стоит? На сайте уаз-онлайн дизельный хантер стоит 365 тыщ. рублей. Стоит ли брать Вингл, если уаз в полтора раза дешевле? А вот тут я начал смотреть, что же входит в комплектацию уазика.
Из существенного:
ГУР
... и в принципе всё. Остальное описание - мягкий салон, доп. шумоизоляция, передние дисковые тормоза, кругом пластик... Литые диски за доп. плату.
И теперь если заказать хантер в той же комплектации, что и Вингл, боюсь что стоимость доработки будет в полтора раза превышать стоимость Вингла.
И снова к вопросу: так стоит или нет? Каждый сам делает выбор. Но я лучше возьму китайца.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 10 Июня 2008, 10:59:46
ZX Grand Tiger vs UAZ Patriot
Теперь вот обратил внимание на ZX Grand Tiger и хочу поделиться очередными соображениями на этот счет.
Опять же, сравним комплектации (только по существенным пунктам). Примерно за одну цену (460-469 тыс. руб.) в одном и том же автосалоне (точнее на сайте) мы можем приобрести один из этих автомобилей. У Гранд Тигра:
Парковочный радар, кондиционер, э/стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, муз. система
Двигатель: мощность 126л.с., крут. момент 193 Н*м при 3000 об/мин
Клиренс: 202 мм У Патриота:
Электропроводка под магнитолу и динамики (!), отопитель для задних пассажиров, передние э/стеклоподъемники
Двигатель: мощность 128л.с., крут. момент 217 Н*м при 2500 об/мин
Клиренс: 210 мм У обоих:
ГУР, ЦЗ, литые диски, туманки, электрозеркала
Ну и что получилось? Сказать однозначно сложно.
Гранд Тигр: проверенный движок (такой стоит на Чери Тигго, на ГВ Ховерах и т.д.), но малоизученная модель.
Патриот: движок по характеристикам лучше, комплектация хуже.
Говорить о том, что лучше взять отечественное - уже не модно. Многие могут сказать, что УАЗик можно сделать в любой деревне от Владика до Калининграда. Однако, к Патриоту это не относится - абсолютно новая машина, с иностранными комплектующими.
Почему я не купил Патриот полтора года назад? Мне показалось, что цена слишком высока для отечественного внедорожника, если уже в автосалоне видишь изъяны элементов интерьера. К тому же в гараж со стандартными воротами он не влезет.
Гранд Тигр против Вингла
Теперь я больше склоняюсь к выбору в пользу Гранд Тигра. Большей частью из-за более понятной внешности и проверенного бензинового двигателя.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 6 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 18 Августа 2010, 11:28:13 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 21 Августа 2010, 11:51:14
ZX Grand Tiger - я за него, хотя движок у Патриота помощнее. Лично мне кажеться, что Патриот грубая машина, ZX Grand Tiger помягче + дизайн лучший. Если кто будет выбирать, не колебайтесь берите ZX Grand Tiger.