Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Просмотр темы
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎

    Форум сайта Chery-Tiggo.ru | По существу и без... | Подготовка а/м (тюнинг, инжиниринг)
    # 1 Тема: Wingle vs Hunter
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 07 Июня 2008, 15:49:16
    Я вот не теряю надежду приобрести более серьезный аппарат (в плане готовности к бездорожью) в дополнение к Тигру.
    Не раз посещал выставки, бывал в автосалонах. Очень мне приглянулся TrailBlazer, но дороговат, да и не для бездорожья он сделан. Из китайцев не примерил на себя только Sailor - не довелось. Все остальные продукты компании GreatWall перещупал. И вот что по этому поводу хочу сказать.
    Из всей жиперской линейки продукции по многим показателям выбрал для себя (как будущую цель в жизни) Вингл. Со всеми наворотами (согласно информации с сайта Ирито) он стоит полмиллиона. Сюдя входит турбодизель, кондиционер, полный электропакет, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка, ГУР, кожа, легкосплавные диски, ну и снаружи много всего окрашенного в цвет кузова, даже есть спойлер.
    Следущая возникшая в голове мысль - а скока же тогда уазик стоит? На сайте уаз-онлайн дизельный хантер стоит 365 тыщ. рублей. Стоит ли брать Вингл, если уаз в полтора раза дешевле? А вот тут я начал смотреть, что же входит в комплектацию уазика.
    Из существенного:
    ГУР
    ... и в принципе всё. Остальное описание - мягкий салон, доп. шумоизоляция, передние дисковые тормоза, кругом пластик... Литые диски за доп. плату.
    И теперь если заказать хантер в той же комплектации, что и Вингл, боюсь что стоимость доработки будет в полтора раза превышать стоимость Вингла.
    И снова к вопросу: так стоит или нет? Каждый сам делает выбор. Но я лучше возьму китайца.


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 2  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 10 Июня 2008, 10:59:46
    ZX Grand Tiger vs UAZ Patriot
    Теперь вот обратил внимание на ZX Grand Tiger и хочу поделиться очередными соображениями на этот счет.
    Опять же, сравним комплектации (только по существенным пунктам). Примерно за одну цену (460-469 тыс. руб.) в одном и том же автосалоне (точнее на сайте) мы можем приобрести один из этих автомобилей.
    У Гранд Тигра:
    Парковочный радар, кондиционер, э/стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, муз. система
    Двигатель: мощность 126л.с., крут. момент 193 Н*м при 3000 об/мин
    Клиренс: 202 мм
    У Патриота:
    Электропроводка под магнитолу и динамики (!), отопитель для задних пассажиров, передние э/стеклоподъемники
    Двигатель: мощность 128л.с., крут. момент 217 Н*м при 2500 об/мин
    Клиренс: 210 мм
    У обоих:
    ГУР, ЦЗ, литые диски, туманки, электрозеркала

    Ну и что получилось? Сказать однозначно сложно.
    Гранд Тигр: проверенный движок (такой стоит на Чери Тигго, на ГВ Ховерах и т.д.), но малоизученная модель.
    Патриот: движок по характеристикам лучше, комплектация хуже.

    Говорить о том, что лучше взять отечественное - уже не модно. Многие могут сказать, что УАЗик можно сделать в любой деревне от Владика до Калининграда. Однако, к Патриоту это не относится - абсолютно новая машина, с иностранными комплектующими.

    Почему я не купил Патриот полтора года назад? Мне показалось, что цена слишком высока для отечественного внедорожника, если уже в автосалоне видишь изъяны элементов интерьера. К тому же в гараж со стандартными воротами он не влезет.

    Гранд Тигр против Вингла
    Теперь я больше склоняюсь к выбору в пользу Гранд Тигра. Большей частью из-за более понятной внешности и проверенного бензинового двигателя.


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 3  
    Fox
    Пользователь

    Avatar пользователя




    Местный

    Сообщений: 6
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 18 Августа 2010, 11:28:13
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 21 Августа 2010, 11:51:14
    ZX Grand Tiger - я за него, хотя движок у Патриота помощнее. Лично мне кажеться, что Патриот грубая машина, ZX Grand Tiger помягче + дизайн лучший. Если кто будет выбирать, не колебайтесь берите ZX Grand Tiger.
     
    ^ наверх ^
    Перейти на форум:
      Тему просматривают
    Гостей: 4
    На сайте нет зарегистрированных пользователей
     
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎



    Сейчас на сайте
    Гостей: 4
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru



    5,930,197 уникальных посетителей
    Сейчас: 04 Сентября 2016, 18:05:09