Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 28 Июля 2010, 14:26:03
Попалась статейка на китайскую тему. Но разместить её в китайской ветке форума не могу, ибо там описаны особенности "нашей раши".
Итак, источник здесь: Раскрыт феномен продукции китайского автопрома
Всё цитировать не буду, нет смысла. Но вот несколько фраз, которые похожи на правду:
Дмитровский автомобильный полигон несколько лет назад имел негласную установку – проваливать сертификацию всех китайских автомобилей под любым благовидным предлогом.
Видимо, за последнее время стороны пришли к консенсусу – импортеры китайских машин не опускают цены ниже определенной планки, а взамен не имеют проблем с сертификацией.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 1 Откуда: Belgium Зарегистрирован: 09 Сентября 2010, 10:00:58 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 09 Сентября 2010, 10:18:57
В последнее время китайский автопром стал виден и на просторах РФ, мне это как жителю Дальнего Востока, особенно заметно. Еще несколько лет назад на дорогах Хабаровского края было трудно увидеть "китайцев", 2-3 года назад начел замечать крузовики китайского производителя, некоторые дизеля по свом характеристикам превосходят японские аналоги. Сейчас на дорогах ДВ "китайцы" встречаются довольно часто, уже простые легковушки. Думаю, что уже через несколько лет их количество возрастет в разы, ведь китайцы делают машины с левым рулем.
Сообщений: 8 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 05 Сентября 2010, 22:32:06 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 13 Сентября 2010, 10:14:51
Все хорошо , а если Китай перейдет еще от количества к качеству то автомобили русского производства исчезнут как таковые. Сейчас они распостраняются как и все китайское "одноразовое". Грузовички хоть и г*вно но год отработали, а дальше или в утиль или продал какому нибудь лоху и купил новый для дальнейшей роботы это подмога малому бизнесу или же тем кто не может собрать много денег для открытия своего дела.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 15 Сентября 2010, 10:31:51
Предстоящая распродажа пакетов российских госкомпаний привлекает на рынок крупных иностранных инвесторов. Как стало известно РБК daily, недавно Москву посетили представители страховой компании Chiha Life, активы которой превышают 1 трлн долл. Китайские товарищи присматриваются к российскому долговому рынку, а также к возможности приобрести пакеты акций российских компаний. Участники рынка не исключают, что China Life может также интересовать и доля в «Росгосстрахе».
В «Росгосстрахе» не смогли прокомментировать информацию о встрече своего руководства с представителями китайской компании, а также не ответили на вопрос, велась ли на встрече речь о предстоящей продаже пакета акций «Росгосстраха», принадлежащего государству.
В частности, в прошлом году российские власти сформировали список крупнейших госкомпаний, которые могут быть приватизированы в ближайшие два-три года, в их числе оказался тот же «Росгосстрах». Глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина заявляла, что государство может расстаться с 13,1% акций в компании уже в 2010 году. В ближайших планах продаж также стоят 10% акций ВТБ и 35% акций «дочки» российского железнодорожного монополиста «Трансконтейнер».
читать полностью
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 2 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 16 Сентября 2010, 10:00:22 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 16 Сентября 2010, 10:07:17
Так всё верно. Сейчас китайские производители как раз и идут от количества к качеству; точнее как: и количество у них поддерживается, и занялись сильно качественной основой. Достаточно того факта, что китайские автомобили испытывают на автополигоне в Германии, а это законодатель выхода на мировой уровень. Русские авто, известно, никогда не проходили данных тестов.