# 1
| Тема: Российский автопром. |
salfegio
Пользователь
новичок
Сообщений: 1
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 27 Августа 2011, 01:13:46 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 27 Августа 2011, 01:17:11 |
| |
Предлагаю немножко помечтать.
Представьте, что вы стали руководителем одного из заводов по выпуску автомобилей..пускай будет АвтоВАЗ.
С чего вы бы начали поднимать российский автопром?) Какие у вас есть идеи по этому поводу?
Ругать-то мы все можем, а конструктивное предложить - раз два и обчёлся.. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 2
| |
Artemon
Пользователь
новичок
Сообщений: 1
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 27 Августа 2011, 15:40:06 Пол:
Мужской Статус: offline
|
Опубликовано 27 Августа 2011, 16:19:10 |
| |
Ну я бы начал развитие русского автопрома с:
1 Газификации всех выпускаемых транспортных средств на стадии производства.
Это значительная экономия при эксплуатации т/с сейчас, а при учете что через сколько-то цать лет бензин то кончится самое то!
2 Сократить по возможности всех перепродажников, реализовать отдел продажи прямо с завода через сайт производителя(экономия в стоимости т/с 5-10%)
3 Лет через 10 выпустить отечественные газоэлектрокары ,т.к. пока они вырастут до уровня, когда на них можно будет качественно ездить и обслуживать пройдет много времени.
Ну как-то так я это себе представляю)
Хороших машинок вам! |
|
| |
^ наверх ^
|
# 3
| |
Вольдемарище
Пользователь
Местный
Сообщений: 7
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 27 Августа 2011, 10:15:42 Пол:
Мужской Статус: offline
|
Опубликовано 29 Августа 2011, 17:42:32 |
| |
То что написано выше можно сделать в нормальной стране но только не в бандитской. А проехав в Чери Тигго могу сказать одно:
Наш автопром сосёт теперь и у китайцев по полной прогамме, а лет через 15 у китайцев будет сосать весь мировой автопром.!!!!! |
|
| |
^ наверх ^
|
# 4
| |
николай_Z
Пользователь
новичок
Сообщений: 1
Откуда: Cook Islands
Зарегистрирован: 31 Августа 2011, 00:44:24 Пол:
Мужской Статус: offline
|
Опубликовано 31 Августа 2011, 00:51:19 |
| |
я бы например для начало занялся качеством изготовленной продукции, то что российский автопром выпускает это некуда не годиться, за такие деньги платить... знакомый купил приору она из автосервиса почему то невылазит. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 5
| |
NON_STOP
Пользователь
новичок
Сообщений: 2
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 11 Ноября 2012, 16:42:45 Пол:
Мужской Статус: offline
|
Опубликовано 11 Ноября 2012, 17:02:10 |
| |
Я бы наверное улучшил качество автомобилей, либо уменьшил стоимость автомобилей. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 6
| |
Muromov
Пользователь
новичок
Сообщений: 2
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 14 Ноября 2012, 10:41:14 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 14 Ноября 2012, 10:58:09 |
| |
В первую очередь повысить качество изготовления деталей, во вторую очередь качество сборки. Почему у немцев качественное авто, потаму что для них нарушить технологию изготовления любого комплектующего узла автомобиля, смерти подобно. А у нас это в порядке вещей. У них из за неправельной работы тормозной системы изымают из продажи целые партии автомобилей. У нас брак двиготеля считается допустимой нормой. Вот и получается, что покупка отечественного автомобиля, игра в рулетку. Повезет не повезет. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 7
| |
mykha
Пользователь
Завсегдатай
Сообщений: 12
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 09 Ноября 2012, 11:45:47 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 14 Ноября 2012, 17:01:21 |
| |
Потому и говорят "Что русскому хорошо, то немцу - смерть" Наверное, если не дано, то и нечего браться. Не можем мы как они скрупулезно и тщательно. Нам бы все поскорее, так и тут китайцы обогнали. Что остается - выращивать картошку, если уродится и ездить к ним на заработки, если повезет. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 8
| |
serhio771
Пользователь
новичок
Сообщений: 4
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 21 Января 2013, 09:52:37 Пол:
Мужской Статус: offline
|
Опубликовано 21 Января 2013, 10:03:49 |
| |
В русском и российском автопроме на мой взгляд две проблемы - обновление модельного ряда идет очень медленно и так-же медленно идут реформы по усовершенствованию самих авто.Это первое.
Второе - как житель Украины скажу следущее: у нас ВАЗ-2110 стоит в салоне 9000 у.е.
Я не против ВАЗа, у нас Таврию АвтоЗАЗ закрыл уже.Но цена ВАЗа доходит практически до Рено,Хюндай и прочих.
Если АвтоВАЗ хочет лидировать с такими ценами,а в качестве не движется вперед,то это утопия. |
|
-------------------- serhio771
| |
^ наверх ^
|
# 9
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 24 Января 2013, 23:12:41 |
| |
Artemon написал:
Ну я бы начал развитие русского автопрома с:
1 Газификации всех выпускаемых транспортных средств на стадии производства.
Это значительная экономия при эксплуатации т/с сейчас, а при учете что через сколько-то цать лет бензин то кончится самое то!
но ведь газ выше нефти залегает. Если не останется нефти, значит газ тоже закончился
поэтому переходим на энергию ветра и солнца. только за ними какое-то будущее. плюс накопители энергии. |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 10
| |
Ivan Ivanenko
Пользователь
новичок
Сообщений: 2
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 01 Мая 2013, 01:41:39 Пол:
Мужской Статус: offline
|
Опубликовано 01 Мая 2013, 02:20:53 |
| |
Я бы тоже инвестировал в переход автопрома на энергию именно неиссякаемых ресурсов, таких как вода, солнце, ветер и т.д. А такие концепты как например электромобиль с литий-ионной батареей на мой взгляд тоже обречены, ибо литий также когда-нибудь иссякнет. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 11
| |
serhio771
Пользователь
новичок
Сообщений: 4
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 21 Января 2013, 09:52:37 Пол:
Мужской Статус: offline
|
Опубликовано 05 Мая 2013, 00:34:45 |
| |
Я бы для начала научил российский автопром обрабатывать кузова цинком и пользоваться всеми технологиями которые существуют в автомобилестроении:гидроусилители,подушки безопасности и прочее( в доступном варианте).
По существу устройство авто почти везде одинаковое, но качество деталей и сборка много значат.Вот эту сферу реформировать бы и я думаю ,что уже по-легче стало бы. |
|
-------------------- serhio771
| |
^ наверх ^
|
# 12
| |
mixa2606
Пользователь
Местный
Сообщений: 7
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 29 Августа 2013, 11:06:54 Пол:
Женский Статус: offline
|
Опубликовано 01 Сентября 2013, 11:16:48 |
| |
Во первых необходимо создать здоровую конкуренцию внутри страны. А то АвтоВаЗ как некий монополист и в действительности мало у него конкурентов. Потому и обновление идёт медленно и качество хромает, а вообще кадры решают всё. Отправить бы на стажировку, например, в Германию наших автостроителей, пусть поучатся как то должно выглядеть. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 13
| |
генадий
Пользователь
Завсегдатай
Сообщений: 11
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 22 Августа 2013, 02:12:23 Пол:
Мужской Статус: offline
|
Опубликовано 02 Сентября 2013, 23:50:00 |
| |
Можно конечно послать перенимать опыт за границу менеджеров, руководителей, рабочих, но в этом ли дело. Для начало то надо просто делать свою работу, а также нести ответственность за нее и не важно руководитель ты, или рабочий на конвейере. Поставляет смежник не качественные комлектующие, значит отказаться от него и так далее. А то уже надоело слышать одно и тоже - что вы хотите за такие деньги? Я хочу за такие ( не маленькие уже) деньги хочу просто купить морально устаревшую нашу марку или дешевый, собраный на ВАЗе импортный бренд, но чтоб был качественный , вот и все. |
|
| |
^ наверх ^
|