Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 08 Августа 2009, 17:49:37
2.5 года эксплуатации, пробег 49 тыс. км. Тормоза своим металлическим звоном дают понять, что колодки пора бы и поменять
Первым делом посмотрим имеющуюся литературу по эксплуатации и ремонту.
Минимальная толщина накладки 14мм. Чтобы поменять тормозные колодки необходимо поддомкратить машину (я использовал сразу два домкрата чтобы можно было руль крутить для удобства доступа к суппортам). Ключом на 12 отворачиваем болты суппорта. Можно открутить только нижний, но я отворачивал оба. Отверткой немного отводим внутреннюю колодку. Откидываем суппорт в сторону (точнее кладем его на диск). Колодки в свободном доступе, остается извлечь старые и вкорячить новые.
Что было замечено из косяков.
1. Толщина диска составила 23.2мм, т.е. если верить книге, то его пора менять. Пока это информация к сведению. Подожду, наверно, до следующей замены колодок.
2. Одна из колодок успела отслоиться.
3. Противоскрипная пластина на заводе была установлена криво. Это видно по фотографии. В таком виде её рекомендуют к замене. У меня запасных не было, поэтому оставлю этот вопрос до следующей замены.
Чтобы вогнать поршень внутрь понадобится инструмент в виде раздвижных плоскогубцев. У меня такого счастья не было, поэтому пришлось работать монтировкой. Удаляем внутренню тормозную колодку (которую толкает поршень), оставляем изношенную внешнюю, затем устанавливаем суппорт на место и закручиваем болты. Через отверстие просовываем монтировку и аккуратно (чтобы не перекосить поршень) вгоняем его внутрь. Собственно, всё. Снимаем суппорт и меняем колодки на новые.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 08 Августа 2009, 17:54:04
Немного о колодках. Использовал Jurid от Ауди80 или Гольфа. По своим размерам они идентичны нашим, но толщина больше чем надо. Пришлось сточить с 19мм до 16мм. После этого суппорт встал на место. Поэтому если будете искать неоригинальные, то подбирайте толщину примерно 17мм.
Сегодня немного покатался. Колодки еще полностью не притерлись (видно по следам), но зато скрипа нет при торможении. Это уже хорошо. Общая эффективность торможения вроде не пострадала.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 5 Откуда: Belarus Зарегистрирован: 29 Июля 2010, 10:37:43 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 19 Августа 2010, 12:52:05
Я тоже столкнулся с проблемой замены передних колодок. Съездил к мастеровым, они мне посоветовали JCPremium C1W004PR , колодки ничем не отличаются от наших, даже по-моему ненужный разъем идентичен и проводка длинная! Ставил тоже сам, колодки подходят к моему Cherry Tiggo 2.4 AT (2007г.в.). Говорят, подходят и к:
- Audi80 1.6, 1.6D/TD,1.8, 1.9D, 2.0E (с 86.10- 90.11г.в/мес)
- Voikswagen Passat 1.6, 1.8, 2.0i, 1.9D/TD (с 89.02-97.08г.в/мес)
Единственная проблема которую пока не решил – на поршне есть «задиры». Оставил пока как есть, а потом буду уже думать. Может есть советы?
Сообщений: 1 Откуда: Russia Зарегистрирован: 31 Октября 2010, 17:53:13 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 31 Октября 2010, 17:59:13
Менял передние колодки и обнаружил что одна изнаправляющих нижяя закисла и ни как не получается расходить посоветуйте какой нибудь ремкомплект или придется покупать новый супорт?