Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 16 Августа 2009, 17:06:36
Сегодня наконец поменял масло в переднем дифференциале. Потерял много времени из-за неудобства отворачивания болтов, особенно заливного отверстия.
Итак, лезем под машину и отворачиваем сливной болт (ключ на 24). Масло вытекло, заворачиваем его обратно. Снимаем воздушный фильтр и пытаемся открутить болт заливного отверстия. Лучше запастись головкой на 24 и кучей всяких приспособлений. Если удалось выкрутить, значит берем масляный шприц и заливаем трансмиссионное масло. Ничё сложного
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 5 Откуда: Belarus Зарегистрирован: 29 Июля 2010, 10:37:43 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 07 Августа 2010, 18:36:12
А, я не решился самостоятельно менять масло в переднем дифференциале. Проехал 40000 и прямехонько к друзьям-«костоломам». Внимательно просмотрел ваши фотографии, все как в жизни. Немного практики, немного теории – страх пропал, в следующий раз обойдусь своими силами. Единственно меня интересует вопрос, у вас на снимке показан трансмиссионный «Кастрол», а мне залили SAF-XJ 2,4л 85w90 – мои ребята ничего не перепутали?