Сообщений: 1 Откуда: Russia Зарегистрирован: 10 Сентября 2009, 10:49:39 Пол:
Женский Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Декабря 2009, 22:54:14
Ввиду выхода из строя одного из сайлентов переднего крепления муфты ПП были произведены поиски наиболее подходящего аналога и соответственно его инсталляция.
Вот отчетик: вкрячили в переднюю скобу сайленты от галанта (номер HR892 122), производство Ганза, цена 143руб/шт. Резина в этих сайлентах намного жестче, чем в родных. Но кривые - ужас! Неравномерные и по внутреннему (под болт М12) и по наружному диаметру (номинал 36,2мм). Родные по наружному 36мм (с допуском u8 +0,048 + 0,081, для натяга), внутренний под болт М10, но чет он там сильно болтается, делали чуть меньше. Высота наружной втулки у донора 44,8мм (поэтому надо срезать оба конца до нужного), у родного 39,8мм. Высота обоймы 28мм и 30мм соответственно. Кроме того, наружный и внутренний диаметры у новых оказались сильно несоосными. Короче, токарю пришлось покудесить.
Родные выпрессовываются очень туго, прикипели. Один был в хлам, отслоение втулки от резины. Второй вполне нормуль.
Первые впечатления после установки: Вибрация существенно снизилась, и диапазон сузился до 80-85км/ч (раньше было от 75-80 до 90-95 в зависимости от режима набора высоты), причем даже не всегда присутствует. В общем, если не знать - можно не заметить. Будем смотреть дальше, пока результатом довольна.
Фотоотчет ввиду того, что фоты не вставляются, можно посмотреть :
здесь