Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 27 Марта 2008, 11:35:59
На первом же ТО сервисмены вмешались в настройки положения дроссельной заслонки. С тех пор мучаюсь тем, что заклинивает дроссельную заслонку (после движения накатом не могу продавить педаль газа).
Вчера чё-то подумал заменить её нахрен. Ведь исправить свою "доработку" и вернуть в исходное состояние тот же самый Мастер не смог.
В престусе такая заслонка стоит 12.5 тыс. руб. и есть в наличии. Пока в других магазинах не нашел. Есть вот здесь и дешевле, но нет в наличии.
Кто что думает по этому поводу?
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 1 Откуда: Russia Зарегистрирован: 14 Сентября 2010, 19:29:15 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 14 Сентября 2010, 19:36:21
т.к. не владею должным образованием опишу по простому как я боролся с этой проблемой.снимал дросельную заслонку разбирал(отдельно пластина отдельно труба) из за не правильной регулировки пластина набивает выямки в трубе,брал наждачку и зашаркивал не ровности,собирал и все работало как новое.может быть это и варварский метод но сделал своими руками в гараже без особых затрат.