Сообщений: 27 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26 Марта 2008, 12:28:01 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 28 Марта 2008, 21:39:35
Все говорят о марках свечей, все понятно, но меня интересует такой технический вопрос,какой должен быть зазор в свече? Если зазор больше-это плохо, если зазор меньше-тоже плохо, в процессе эксплуатации центральный электрод выгорает со временем,естевственно изменяется работа двигателя,появляются провалы, дерганья и т.д. и т.п.. Вопрос такой............ Какой должен быть зазор в свечах для этого двигателя??? Если кто знает напишите пожалуйста, я думаю это немаловажно.
Сообщений: 5 Откуда: Старая Купавна Зарегистрирован: 21 Мая 2008, 18:10:32 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 23 Мая 2008, 22:23:43
У меня 1,8 поставил NGR название не помню зазор был 1,0 тянет но не так, сделал 0,85 стало лучше причем существенно и по расходу смешанный цикл в среднем 8,5-9,0 литров. Но все равно небольшой провал от 3000 до 4000 об\м, думаю всетаки наверное прошивка?
Сообщений: 27 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26 Марта 2008, 12:28:01 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 25 Мая 2008, 21:15:29
maikl написал:
У меня 1,8 поставил NGR название не помню зазор был 1,0 тянет но не так, сделал 0,85 стало лучше причем существенно и по расходу смешанный цикл в среднем 8,5-9,0 литров. Но все равно небольшой провал от 3000 до 4000 об\м, думаю всетаки наверное прошивка?
Может дело не в прошивке,а в проводах? Посмотри,может поможет. имхо