Сообщений: 1 Откуда: Russia Зарегистрирован: 26 Октября 2010, 13:34:08 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 31 Октября 2010, 11:24:47
Черри Тиго,2,4.Рывки и провалы при наборе скорости (при нажатии на акселератор).а при выработке топлива до половины бака вообще машина временами встает.Что может быть?
Сообщений: 6 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 11 Октября 2012, 23:00:53 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 15 Октября 2012, 22:38:37
Рывки и провалы при наборе скорости возможны в таких случаях :
--плохие свечи зажигания
-- ВВ провода проверь
-- нет ли люфта между тросом и дроссельной заслонкой
--проверь датчик абсолютного давления
--не мешало бы проверить давление в топливной рампе
-- рекомендую пристальное внимание уделить - ДПДЗ. Если он несколько засорен, то именно в определенных положениях дроссельной заслонки будут ложные данные для ЭБУ, следовательно неправильно дозирован порция бензина . Отсюда дергания. Для проверки желательно подставить чей-то исправный.
Самая частая причина такой неисправности это люфт тростика привода заслонки, пробои в катушке зажигания, ВВпровода, свечи.
Сообщений: 22 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 13 Ноября 2012, 20:57:19 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 17 Ноября 2012, 21:47:02
В вашем случае проблема в всё таки в топливной системе скорее всего это сам топливный насос поскольку как я понял с ваших слов когда топлива полный бак то всё нормально а когда остаётся половина бака начинаются эти проблемы если это так то в 80% случаев это топливный насос просто при полном баке ему намного легче всасывать топливо все равно он работает не правильно и из-за этого наблюдаются рывки, при нажатии на педаль акселерометра просто топливный насос плохо качает, и тут вам помогут только на СТО.
Сообщений: 1 Откуда: Russia Зарегистрирован: 13 Января 2013, 01:25:05 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 13 Января 2013, 01:27:44
Уважаемые подскажите! Черри Тигго 2.4 митсубиши
Проблемма такая, началось всё с более менее сильных морозов, в один момент на холостом как то слабо набирала обороты (переодически),на скорости ехала нормально, разгон хороший, через пару дней затроила и заглохла,поменял свечи и провода- хватило на пол дня, потом всё хуже, переодически начинает троить и не едет +хлопки в двигателе, заглушишь - заведешь немного проедет и опять 25, ну а под конец вообще перестала заводится. хотя чек не горит и в памяти пусто. , приехал в сервис - бензонасос не дает давление, поменял основной + подкачивающий с датчиком, + вытащили из бака немного льда(бак не мыли) . Машина поехала как новая , проехал 50 километров, и опять - троит не едет, дергается , на холостом не набирает обороты, заглушишь , постоит немного , заведется поработает немного и опять,в сервисе сказали не держит клапан вспомогательного бензонасоса (нового уже,покупал в релайнсе) обратил внимание что в трубках песок и прочая хрень, поставили оригинальный, сказали дождись этой звездопляски так как дело скорее всего не в бензонасосах, ездил повсякому и на холодную и на горячую и на пониженной и на повышенной передаче ждал опять эту звездопляску, проехал 600 км и вот опять началось, может опять насос из за чего то глючит? ведь если бы дело было бы не в нём поидее, болячка бы вылезла гораздо раньше?! замучался уже , напомню ошибок комп не выдает.
Сообщений: 22 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 13 Ноября 2012, 20:57:19 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 22 Января 2013, 15:16:25
Если у вас был в баке лёд, это значит что в нём, была вода, все эти проблемы могут быть из-за неё. Песок в трубках мог, появится, только если его засосало из бака. Что бы решить эти проблемы необходимо промыть всю топливную систему и заменить топливные фильтры. А вообще я удивлён, что с такими проблемами как песок в топливной и лёд в баке, ваш Черри Тигго вообще заводится и едет такого я ещё не встречал.