Сообщений: 2 Откуда: Russia Зарегистрирован: 06 Февраля 2011, 18:26:08 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 06 Февраля 2011, 18:43:10
Авто было купленно недавно и накатано уже 12000.
Сервис находиться за кучу километров и от сервисного ТО было решено отказаться.
В один прекрасный момент задний мост стал подключаться с резкими рывками, сосдавались сильные удары, но визуальные осмотры ничего не дали.
И через несколько дней, после очередного букса и нескольких ударов перестал включаться совсем. Теперь катаюсь только на переднем, а зад не в какую не хочет включаться. Кто что посаветует?
Сообщений: 2 Откуда: Russia Зарегистрирован: 06 Февраля 2011, 18:26:08 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 13 Февраля 2011, 14:17:29
Появилась течь трансмиссионого масла, визуальный осмотр показал что течь из боковой крышки коробки и раздатки. В коробку долил 1,5 литра, а в раздатку 0,5 литра. Через сутки решил проверить сколько ушло. Из коробки только небольшой подтёк, а вот из раздатки почти всё.
Открыл сливную пробку из рахдатки и .... от туда выпало куча металлических частей ввиде зубъев и 100 грамм масла. Разбиная раздатка видимо и есть причина не подключения заднего моста. На следующие выходные запланировано снятие раздатки, посмотрим что уцелело.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 12 Марта 2011, 11:41:46
По первому вопросу. Толчки ощущались на скользом покрытии? если да, то нормально. чего еще ожидать в момент, когда скорость теряется из-за пробуксовки передних колес и начинает набираться при подключении полного привода?
По второму - устранить негерметичность и всё будет хорошо.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление