Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Просмотр темы
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎

    Форум сайта Chery-Tiggo.ru | Всё о Чери Тигго | Опыт эксплуатации и ремонта
    # 1 Тема: не заводиться двигатель
    eekrasnova
    Пользователь

    Avatar пользователя


    svkrasnov

    новичок

    Сообщений: 1
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 11 Февраля 2011, 16:04:30
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 11 Февраля 2011, 16:30:07
    не могу завести двигатель 2.4, ехал по трассе заглох, притащили в сервис думали контроллер - проверяли он нормальный и на другой машине работает, модуль не выдает искру, но он целый тоже проверили на доноре. что делать не знаю. помогите решить проблему
     
    ^ наверх ^
    # 2  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 12 Марта 2011, 11:45:10
    ну а чё решать - ехай в другой сервис. у кого-то руки ведь должны расти из нужного места.


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 3  
    Azazellj
    Пользователь

    Avatar пользователя



    Живу на форуме

    Сообщений: 17
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 05 Августа 2012, 22:46:30
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 06 Августа 2012, 10:40:22
    Изначально нужно правильно выбрать сервис, а то можно в конечном итоге залететь на круленькую сумму. Пусть вы заплатите больше, зато будет результат. Рекомендую вам посетить сервисный центр, где вам диагностику выполнят на компьютере.smiley
     
    ^ наверх ^
    # 4  
    Petrov21
    Пользователь

    Avatar пользователя



    Завсегдатай

    Сообщений: 11
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 08 Августа 2012, 09:17:59
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 08 Августа 2012, 09:21:42
    Azazellj, согласен с вами, именно диагностика помогла меня с решением моей проблемы, хотя до этого пытался самостоятельно устранить поломку. Приехал в ремонтную мастерскую, ребята мне быстро продиагностировали, но у меня именно виноват был контроллер.
     
    ^ наверх ^
    # 5  
    Azazellj
    Пользователь

    Avatar пользователя



    Живу на форуме

    Сообщений: 17
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 05 Августа 2012, 22:46:30
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 09 Августа 2012, 00:34:46
    Petrov21, рад стараться, тем более это истинная правда, сейчас действительно хороших и недорогих мастерских практически нет, у нас я знаю лишь пару, все остальные вытягивают деньги, да и особых услуг не оказывают.smiley
     
    ^ наверх ^
    # 6  
    aleksandr88
    Пользователь

    Avatar пользователя



    Местный

    Сообщений: 5
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 10 Августа 2012, 13:41:46
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 10 Августа 2012, 13:45:43
    Данная проблема явная- контроллер, работаю в мастерской вот уже 5 лет, много случаев повидал, рекомендую вам посещать лишь проверенные мастерские, иначе вам там наделают ремонта, что потом обойдется привести в нормальное состояние еще дороже.
     
    ^ наверх ^
    # 7  
    Алена
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 1
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 05 Октября 2012, 11:28:41
    Пол: Женский
    Статус: offline
    Опубликовано 05 Октября 2012, 11:38:33
    Ребята подскажите на Chery Tiggo,1800 л., двигатель SQR481FC,лопнул блок .Можно ли заменить на другой двигатель с другой марки машины или надо только родной ставить...
     
    ^ наверх ^
    # 8  
    gerdet
    Пользователь

    Avatar пользователя



    Местный

    Сообщений: 6
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 11 Октября 2012, 23:00:53
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 11 Октября 2012, 23:29:29
    У моего авто не заводился двигатель. Искра есть,насос бензин качает.
    На автосервис я не поехал. Причину неисправности стал искать в интернете.
    Один знаток посоветовал мне посмотреть приводной зубчатый ремень газораспределения.
    И как оказалось было срезано три зуба на ремне газораспределения.
    Заменил ремень,двигатель завелся.
     
    ^ наверх ^
    # 9  
    gerdet
    Пользователь

    Avatar пользователя



    Местный

    Сообщений: 6
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 11 Октября 2012, 23:00:53
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 11 Октября 2012, 23:56:45
    Ехала на авто из Москвы в Феодосию моя знакомая ,на море покупаться.
    Возле Запорожья у авто педаль сцепления провалилась.
    В автосервисе сказали,что выжимной подшипник рассыпался.
    За ремонт взяли 800 гривен. По приезду знакомой,я проверил что было сделано.
    В переднеприводном авто коробку передач не снимали,а значит выжимной подшипник
    не меняли. Был заменен резиновый шланг гидропривода сцепления.
    Вот так развели в автосервисе неопытную автомабилистку.
     
    ^ наверх ^
    # 10  
    Andrey224
    Пользователь

    Avatar пользователя



    новичок

    Сообщений: 2
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 13 Октября 2012, 18:26:37
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 13 Октября 2012, 18:32:53
    У меня возникла такая проблема. Ехал я себе ехал и решил остановится. После остановки решил дальше ехать, двиг. схватил и тут же заглох. Далее не заводится сколько не маслай. Выкл. зажигание подождал пару минут, двиг завёлся и всё работает как часы. Через неделю тот же глюк. И так стало повторятся регулярно. Причём закономерность:при заводке двиг схватывает и тут же глохнет(холодный или горячий нет разницы, проверял), сколько не маслай не заведётся, надо ждать от 1-5 минут с выкл. зажиганием, потом может завестись и работать без нареканий.
    Первая мысль бензин, свечи, "блок" холостого хода и блок упр. двиг. Поехал на СТО. Проверили свечи, ОК. Проверили датчик холостого хода, ОК. На комп. диагностике нашли две ошибки, убрали. И главное на СТО двиг заводился и не сбоил сколько не пробовал. Приехал домой глюк повторился.
    Стал читать руководство по ремонту. Тасанул все разъёмы датчиков на движке. Дошёл до предохранителей. Надо снять предохранитель 30А блока упр. двиг. и подождать 5 минут, за это время обнуляются ошибки в блоке(руководство по ремонту). После этой операции глюк пропал на пол года. Проездил всю зиму без глюка. А вчера опять заглючил и конкретно. Пол часа не мог завести, предохранитель снимал ждал и всё равно не заводился. Через пол часа завёлся и работал как часы. Сегодня глюк опять проявился.
    Даже не знаю что и делать. Может кто подскажет что то дельное. На Сто обращаться бесполезно, куча денег эффекта ноль. Нужен спец. Подскажите. Плиз..


    [Изменил(а) tiggo, 13 Октября 2012, 19:18:04]  
    ^ наверх ^
    # 11  
    ajjdaha1
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 1
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 14 Ноября 2012, 18:46:48
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 14 Ноября 2012, 18:54:45
    где стоит этот предохранитель 30 А,который под капотом или всалоне с лева,с права?
     
    ^ наверх ^
    # 12  
    Gerento
    Пользователь

    Avatar пользователя



    новичок

    Сообщений: 2
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 15 Ноября 2012, 15:55:32
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 15 Ноября 2012, 16:19:43
    Если машина не заводится значит, либо топливо не подается либо искры нет третьего не дано. Определить неполадку можно элементарно, выкрутить свечу, если свеча при повороте ключа зажигания дает искру на корпус то зажигание в порядке и проблема в подаче топлива. От сюда и дальнейшие действия. Тяниш машину в сервис и говориш что не по дается топливо, или нет искры. Ну а дальше их профессиональные заморочки.
     
    ^ наверх ^
    # 13  
    Kirich
    Пользователь

    Avatar пользователя



    Живу на форуме

    Сообщений: 22
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 13 Ноября 2012, 20:57:19
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 21 Ноября 2012, 13:49:16
    Лично моё мнение, что в вашей проблеме виноват всё, таки блок управления, поскольку после удаления предохранителя эта проблема исчезла на время. Вам необходимо проверить контакты и провода, которые подходят к блоку управления, возможно, что какой, то провод переломлен и по этому, может отходить. А вообще лучше обратится в официальный сервисный центр Cherry Tiggo и там я уверен вам помогут решить вашу проблему.
     
    ^ наверх ^
    # 14  
    леха
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 1
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 05 Февраля 2013, 22:04:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 05 Февраля 2013, 22:22:21
    народ помогите,у меня чери тигго 2.4 ,машина стояла около месяца,начал заводить,минут через двадцать завелась,прогревал минут 40,обороты скачут до 2000 и обратно,решил проехаться,машина едет рывками,невозможно даже разогнаться ,обороты падают при нажатии педальки газа(звук мотора приглушенный,когда нажимаешь на газ ) свечи поменял на новые,бензонасос новый,датчик холостого хода новый ,поставил новый аккумулятор, машина всё равно едет рывками,не менял только топливный фильтр,в чём может быть проблема???
     
    ^ наверх ^
    # 15  
    Тига
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 2
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 04 Марта 2013, 21:28:04
    Пол: Женский
    Статус: offline
    Опубликовано 04 Марта 2013, 21:36:53
    Здравствуйте!Подскажите кто знает, пожалуйста(а то наши сервисные центры понятия не имеют , что с нашей машиной))): В общем у нас тиго 2008 года, автомат, 2,4; пробег небольшой (тысяч 35).В декабре 2012 года стала спадать тяга, особенно при торможении и на поворотах, позже больше - стала глохнуть на свнтофоре, потом и с места стала не всегда заводиться с первого раза, иногда не сразу снимается с сигналки (то есть мы уже в машине, а сигналка еще не отключилась).За ети 3 месяца мы раз 5 побывали на официальном СТО - там внедоумении, так как она не всегда проявляет эти поломки, а комп.диагностика показывает, что проблем нет))) Они что то чистили, снимали какие то предохранители, каждый раз ремонта хватало на неделю или 2.Но вот полтора месяца уже все было классно и тут бах - при повороте она глохнет на перекрестке и мы чуть не врезаемся в бордюр, та как рульблокируется!!!У нас шок, если бы на месте бордюра была машина другая...страшно подумать..На приборах при спаде оборотов появляется значок неисправн.мотора.Машина после ДТП, но после того ремонта она проездила не одну тысячу километров и ничего подобно не было.Если у кого то было подобное, подскажите, какие могут быть причины.Диагностика комп. ничего не показывает.Спасибо!
     
    ^ наверх ^
    Перейти на форум:
      Тему просматривают
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей
     
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎



    Сейчас на сайте
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru



    5,930,203 уникальных посетителей
    Сейчас: 04 Сентября 2016, 18:14:57