# 1
| Тема: Троит |
BaBaH
Пользователь
новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 Апреля 2008, 19:41:32 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 07 Апреля 2008, 19:44:22 |
| |
Ситуация такая на прогретой машине, на холостых, движок начинает подстраивать, наступает вибрация, но не сильная и периодическая, далее на 2500 оборотов машина теряет тягу, проваливается а на 3000 рвет как угарелая. Свечи поменял родные на NGK, ситуация не изменилась, даже помоему похуже стало, что может быть? |
|
-------------------- 1.8 4х2 2008 год
| |
^ наверх ^
|
# 2
| |
moks
Пользователь
Живу на форуме
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26 Марта 2008, 12:28:01 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 07 Апреля 2008, 22:25:27 |
| |
Скорее всего это не свечи.Посмотри провода, возможно в них проблема (пробивает). |
|
| |
^ наверх ^
|
# 3
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 08 Апреля 2008, 10:21:04 |
| |
Ну, собственно, и у меня бывают вибрации от движка на холостых, и проваличики случаются при разгоне... примерно два характерных спада при активном разгоне. я на эту тему даже не заморачиваюсь. когда будет возможность прогнать движок на стенде, снять характеристики, создать оптимальную прошивку - вот скорее всего тогда и снимутся эти вопросы. а пока - катаемся как есть |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 4
| |
BaBaH
Пользователь
новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 Апреля 2008, 19:41:32 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 09 Апреля 2008, 19:18:34 |
| |
Ну тогда тоже заморачиваться не буду, еще когда кондиционер включаю, идет сильна вибрация, всем телом чувствую |
|
-------------------- 1.8 4х2 2008 год
| |
^ наверх ^
|
# 5
| |
moks
Пользователь
Живу на форуме
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26 Марта 2008, 12:28:01 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 10 Апреля 2008, 10:36:38 |
| |
BaBaH написал:
Ситуация такая на прогретой машине, на холостых, движок начинает подстраивать, наступает вибрация, но не сильная и периодическая, далее на 2500 оборотов машина теряет тягу, проваливается а на 3000 рвет как угарелая. Свечи поменял родные на NGK, ситуация не изменилась, даже помоему похуже стало, что может быть?
Ребята,ну идите от простого ..... Проверьте зазор на свечах,на новых часто не совпадает,я уже не говорю про хоженые..... И посмотрите провода,если пробивает,то фиг дрыгатель нормально работать будет. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 6
| |
BaBaH
Пользователь
новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 Апреля 2008, 19:41:32 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 05 Мая 2008, 22:28:27 |
| |
Свечи и провода в порядке |
|
-------------------- 1.8 4х2 2008 год
| |
^ наверх ^
|
# 7
| |
autopekin
Пользователь
autopekin
новичок
Сообщений: 3
Откуда: Еland Islands
Зарегистрирован: 02 Июня 2009, 17:19:36 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 02 Июня 2009, 18:11:08 |
| |
тогда остается катушка зажигания |
|
-------------------- (495) 585-06-10
www.autopekin.ru
Запчасти Чери, Лифан, Джили
| |
^ наверх ^
|
# 8
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 02 Июня 2009, 21:32:47 |
| |
или мозги... |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 9
| |
вадик
Пользователь
Местный
Сообщений: 7
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 28 Марта 2009, 19:37:56 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 20 Июня 2009, 23:24:02 |
| |
Привет всем ! у меня была такая же проблема, по поводу провалов. съездил на станцию "SHEL" на углу хасанской и натавников, там мне провели полностью диагностику двигателя, всё проверили, заменили свечи, при чём купил там же, и посоветовали поменять бензин. после всех этих процедур машину не узнать, и всё прошло ! ))) мастера там классные, единственная прблемма у них с электрикой, нет схем на ЧЕРИ |
|
| |
^ наверх ^
|
# 10
| |
kostyk73
Пользователь
новичок
Сообщений: 3
Откуда: Kazakhstan
Зарегистрирован: 15 Сентября 2010, 07:58:19 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 16 Сентября 2010, 06:21:56 |
| |
Проблемма может быть в катушке зажигания,вроде работает а резко газую-провал.Тут же ставлю другую,опять газую-провала нет. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 11
| |
sprinter80
Пользователь
новичок
Сообщений: 3
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 07 Сентября 2010, 10:47:56 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 16 Сентября 2010, 07:31:45 |
| |
Вибрация это очень не хорошо особенно для водителя.Причины могут быть разные как тут все говорили начиная от свечей зажигания и заканчивая обрывом болта на подушке крепления двигателя.Но я хочу сказать о том что может быть вода попала в трамлер.При помывке двигателя такое иногда случается.Нужно снять крышу трамлера и хорошенько продуть. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 12
| |
Soundmaxxx
Пользователь
креативщик
Местный
Сообщений: 6
Откуда: г. Орел
Зарегистрирован: 10 Марта 2009, 22:17:00 Пол:
Не определен Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 30 Сентября 2010, 23:11:36 |
| |
никто не знает альтернативные и качественные высоковольтные провода на 2,4, первый раз менял на оригинальные - один из проводов вздулся, потом и остальные начало пробивать, поменял их опять на оригинальные через неделю опять пробивает (хорошо видно на холостых оборотах в полной темноте, если внимательно смотреть на провода). Может быть проблема не в проводах? |
|
| |
^ наверх ^
|
# 13
| |
Makcumka
Пользователь
Местный
Сообщений: 8
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 26 Апреля 2010, 17:19:03 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 09 Апреля 2011, 11:35:07 |
| |
У меня стоят провода от ховера(но они вроде одинаковые,хотя написанно что для ховера),ставил японские какие то(в магазине японских запчастей подобрали),но у них через 15 000 отгорели контакты со стороны катушки. на ховерских откатал 40 000 и хоть что. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 14
| |
Makcumka
Пользователь
Местный
Сообщений: 8
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 26 Апреля 2010, 17:19:03 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 09 Апреля 2011, 11:36:59 |
| |
А с провалами тоже бывает,особенно на 92 бензине,как кто за попу тянет,на 95-м машина порезвее,провалы при разгоне где то с 1800 до 2100,после 2800 как пуля |
|
| |
^ наверх ^
|
# 15
| |
aleksandr88
Пользователь
Местный
Сообщений: 5
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 10 Августа 2012, 13:41:46 Пол:
Мужской Статус: offline
|
Опубликовано 10 Августа 2012, 13:58:09 |
| |
Для Чери Тигго идеален 95 бензин, с ней она работает просто замечательно, при использовании 92..начинают вылазить неприятные моменты. Тем более производитель рекомендует использовать 95 бензин, но мы же жадные...поэтому платим дважды |
|
| |
^ наверх ^
|
# 16
| |
Azazellj
Пользователь
Живу на форуме
Сообщений: 17
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 05 Августа 2012, 22:46:30 Пол:
Мужской Статус: offline
|
Опубликовано 11 Августа 2012, 12:28:15 |
| |
Я всегда использую 95 бензин, лишь изредка 92, мне не нравится как машина работает на 92...не совсем гладко что ли....конечно, 95 дорогой бензин, ну никто не обещал, что будет легко. Тем более нет денег покупай мотоцикл... |
|
| |
^ наверх ^
|