Сообщений: 1 Откуда: Russia Зарегистрирован: 15 Марта 2014, 16:22:42 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 15 Марта 2014, 16:55:57
Привет всем тиграм!!! В январе 2014 года я стал обладателем Черри Тиго FL11 полный привод 2.0 литра 136 лошадок в новой модификации. Машинка конечно понравилась (раньше катался на нашем Вазе 2114), жаркая машинка...Расход конечно пока не радует...по городу 15 л. на 100 км....
Что хочу сказать сцепление на тигренке слабовато....застрял в сугробе, мин 15 буксовал, потом запахло сцеплением, в конечном итоге сгорело напрочь (пробег на этот момент был 100 км.)...В итоге поменяли в гарантийке за 10600 руб., это с материалом и работами.
Сейчас пробег 1800 км. и опять появляется легкий запах сцепления.
Подскажите может есть более надежная корзина сцепления и диск? спасибо..
Сообщений: 1 Откуда: Russia Зарегистрирован: 08 Марта 2016, 22:10:02 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 10 Марта 2016, 14:54:31
nikos написал:
Привет всем тиграм!!! В январе 2014 года я стал обладателем Черри Тиго FL11 полный привод 2.0 литра 136 лошадок в новой модификации. Машинка конечно понравилась (раньше катался на нашем Вазе 2114), жаркая машинка...Расход конечно пока не радует...по городу 15 л. на 100 км....
Что хочу сказать сцепление на тигренке слабовато....застрял в сугробе, мин 15 буксовал, потом запахло сцеплением, в конечном итоге сгорело напрочь (пробег на этот момент был 100 км.)...В итоге поменяли в гарантийке за 10600 руб., это с материалом и работами.
Сейчас пробег 1800 км. и опять появляется легкий запах сцепления.
Подскажите может есть более надежная корзина сцепления и диск? спасибо..
Сообщений: 1 Откуда: Russia Зарегистрирован: 10 Августа 2016, 15:52:01 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 10 Августа 2016, 15:53:47
Привет всем, подскажите плз по Chery Amulet 2008 года, Base+, двигатель 1.6 л, бензин, пробег 160 ткм - не включается передачи и проваливается педаль сцепления. Помогает прокачка педали сцепления, несколько раз и всё переключается. По ходу движения туговато включаются. Думаю, что выжимной пора менять, но как – самостоятельно? Вместе с диском и корзиной? При этом утечки тормозной нет, уровень масла нормальный.
Сообщений: 1 Откуда: Russia Зарегистрирован: 11 Августа 2016, 15:41:08 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 11 Августа 2016, 15:42:40
Так в таком случае смотреть надо на главный и рабочий цилиндры сцепления в первую очередь. Если б что в сцеплении внутри было - то хоть сколько качай-прокачивай - не помогло бы. Может манжета внутри какого либо из цилиндров перепускать. Никаких потёков при этом не будет. И судя по другой информации из поста - смотреть надо именно манжеты. Заменить жидкость, прокачать. Смотреть, наверное, по руководству цилиндры сцепления.