Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Просмотр темы
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎

    Форум сайта Chery-Tiggo.ru | Всё о Чери Тигго | Опыт эксплуатации и ремонта
    # 1 Тема: Отопление Tiggo
    Lavrov
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 3
    Зарегистрирован: 10 Декабря 2008, 19:46:22
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 10 Декабря 2008, 19:52:35
    У меня в Тигге с левой стороны панели идёт холодный воздух, а с правой - горячий. Что это может быть? Как устранить проблему?
     
    ^ наверх ^
    # 2  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 11 Декабря 2008, 09:32:00
    Т.е. включаешь вентилятор, регулятор - на "горячий воздух", все оконечные задвижки (которые на воздуховодах стоят) открыты, и при этом такая разница?
    А что в остальных режимах? если регулятор в режим холода задвинуть - будет идти воздух с одинаковой температурой?
    в общем надо пытаться понять алгоритм неисправности.


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 3  
    Lavrov
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 3
    Зарегистрирован: 10 Декабря 2008, 19:46:22
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 11 Декабря 2008, 18:57:47
    Спасибо за ответ. На холод не пробовал (попробую), но разница температур очень значительная. Что делать?
     
    ^ наверх ^
    # 4  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 12 Декабря 2008, 13:55:15
    Всё начинается с осмотра. Если есть возможность подлезть, то надо залезть башней и фонариком под торпеду и смотреть эти воздуховоды. Теортетически нарушено соединение патрубков. Других явных причин не видно.
    А эксперимент надо провести - если поток воздуха (скорость, объем как хочешь называй) слева меньше, чем справа (опять же все задвижки открыты одинаково), то ищи нестыковку воздуховодов.


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 5  
    knayz_
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 3
    Зарегистрирован: 27 Ноября 2008, 03:47:47
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 04 Января 2009, 23:58:23
    У меня такая же проблема с холодным воздухом с левой стороны.( и причем разница в температуре большая) по сравнению с правой. Пока не смог разобраться с ней . Знаю одно когда включаешь систему циркуляции воздуха внутри салона (т.е. воздух не забирается с улицы ) то горячий воздух поступает со всех старон одной температуры (горячим) НО!!! соответственно начинают запатевать окна .
    Какие есть соображения по данной проблеме????
     
    ^ наверх ^
    # 6  
    knayz_
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 3
    Зарегистрирован: 27 Ноября 2008, 03:47:47
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 09 Января 2009, 01:54:22
    Всем у кого есть такая же проблема с холодным воздухом с левой стороны в салоне!!!! Проблема решилась Все дело в заслонке . На пр.понеле есть"рычажок" переключения воздуха с холодного на горячий так вот дело в том когда ставим "рычажок " на холод то воздух(холодный) поступает напрямую в салон ( минуя печку) а когда на горячий то соответственно воздух поступает сначало в печку нагревается и потом в салон . От этого" рычажка" ( регулеровка тем. воздуха) отходит тросик который как раз закрывает или открывает эту заслонку и если он не отрегулирован, (заводской брак) то заслонка (в этом случае) не полностью закрывается и часть (холодного) воздуха проходит мимо печки в салон . Вот и вся проблема! Всем удачи! Как говорится НЕ гвоздя- НЕ жезла!!!
     
    ^ наверх ^
    Перейти на форум:
      Тему просматривают
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей
     
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎



    Сейчас на сайте
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru



    5,930,199 уникальных посетителей
    Сейчас: 04 Сентября 2016, 18:08:53