# 1
| Тема: Отопление Tiggo |
Lavrov
Пользователь
новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 Декабря 2008, 19:46:22 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 10 Декабря 2008, 19:52:35 |
| |
У меня в Тигге с левой стороны панели идёт холодный воздух, а с правой - горячий. Что это может быть? Как устранить проблему? |
|
| |
^ наверх ^
|
# 2
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 11 Декабря 2008, 09:32:00 |
| |
Т.е. включаешь вентилятор, регулятор - на "горячий воздух", все оконечные задвижки (которые на воздуховодах стоят) открыты, и при этом такая разница?
А что в остальных режимах? если регулятор в режим холода задвинуть - будет идти воздух с одинаковой температурой?
в общем надо пытаться понять алгоритм неисправности. |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 3
| |
Lavrov
Пользователь
новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 Декабря 2008, 19:46:22 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 11 Декабря 2008, 18:57:47 |
| |
Спасибо за ответ. На холод не пробовал (попробую), но разница температур очень значительная. Что делать? |
|
| |
^ наверх ^
|
# 4
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 12 Декабря 2008, 13:55:15 |
| |
Всё начинается с осмотра. Если есть возможность подлезть, то надо залезть башней и фонариком под торпеду и смотреть эти воздуховоды. Теортетически нарушено соединение патрубков. Других явных причин не видно.
А эксперимент надо провести - если поток воздуха (скорость, объем как хочешь называй) слева меньше, чем справа (опять же все задвижки открыты одинаково), то ищи нестыковку воздуховодов. |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 5
| |
knayz_
Пользователь
новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 Ноября 2008, 03:47:47 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 04 Января 2009, 23:58:23 |
| |
У меня такая же проблема с холодным воздухом с левой стороны.( и причем разница в температуре большая) по сравнению с правой. Пока не смог разобраться с ней . Знаю одно когда включаешь систему циркуляции воздуха внутри салона (т.е. воздух не забирается с улицы ) то горячий воздух поступает со всех старон одной температуры (горячим) НО!!! соответственно начинают запатевать окна .
Какие есть соображения по данной проблеме???? |
|
| |
^ наверх ^
|
# 6
| |
knayz_
Пользователь
новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 Ноября 2008, 03:47:47 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 09 Января 2009, 01:54:22 |
| |
Всем у кого есть такая же проблема с холодным воздухом с левой стороны в салоне!!!! Проблема решилась Все дело в заслонке . На пр.понеле есть"рычажок" переключения воздуха с холодного на горячий так вот дело в том когда ставим "рычажок " на холод то воздух(холодный) поступает напрямую в салон ( минуя печку) а когда на горячий то соответственно воздух поступает сначало в печку нагревается и потом в салон . От этого" рычажка" ( регулеровка тем. воздуха) отходит тросик который как раз закрывает или открывает эту заслонку и если он не отрегулирован, (заводской брак) то заслонка (в этом случае) не полностью закрывается и часть (холодного) воздуха проходит мимо печки в салон . Вот и вся проблема! Всем удачи! Как говорится НЕ гвоздя- НЕ жезла!!! |
|
| |
^ наверх ^
|