Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Просмотр темы
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎

    Форум сайта Chery-Tiggo.ru | Всё о Чери Тигго | Опыт эксплуатации и ремонта
    # 1 Тема: Замена задних амортизаторов
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 24 Января 2009, 20:46:04
    Процесс замены несложный и подсилу новичку, которым я и являюсь. Почитав несколько примеров в интернете и пролистав книженцию по ремонту Тигго, решился на эксперимент. Вот что получилось.

    Для замены амортизаторов необходим минимум инструмента, немного свободного времени и смотровая яма для удобства.

    Итак, лезем в багажник снимаем заглушки с обшивки над арками колес.
    Прикрепленные файлы click to enlarge
    img_3108.jpg   ( width:640 height:480 )


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 2  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 24 Января 2009, 20:48:37
    Отвинчиваем гайки со штока амортизатора ключом на 14.
    Прикрепленные файлы click to enlarge
    IMG_3118.jpg   ( width:640 height:480 )


    [Изменил(а) Bazilevs, 24 Января 2009, 20:54:03]

    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 3  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 24 Января 2009, 20:55:44
    Теперь лезем в яму и откручиваем болты крепления амортизатора. Потребовалась головка на 16.
    Прикрепленные файлы click to enlarge
    img_3110.jpg   ( width:640 height:480 )
    click to enlarge
    img_3112.jpg   ( width:640 height:480 )


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 4  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 24 Января 2009, 21:05:06
    После этого скидываем амортизатор и готовим новый к установке.
    Перед установкой нового амортизатора его рекомендуют прокачать. Для этого берем амортизатор, переворачиваем его штоком вниз, выдерживаем паузу в несколько секунд и сжимаем амортизатор. Снова пауза, переворачиваем штоком вверх, снова пауза и разжимаем (точнее отпускаем, он сам вытянется). Снова опускаем штоком вниз и производим несколько таких циклов.
    Оставляем в положении шток вверху и больше амортизатор не кладем в горизонтальном положении - одеваем шайбу с резинкой и вставляем на место.
    Закручиваем болт и гайки штока. Всё это нарисовано в инструкции к амортизатору и вполне понятно.
    Прикрепленные файлы click to enlarge
    img_3119.jpg   ( width:640 height:480 )


    [Изменил(а) Bazilevs, 24 Января 2009, 21:12:23]

    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 5  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 24 Января 2009, 21:07:27
    Обращайте внимание на положение шайб. В моем случае по неизвестной причине обе шайбы были одеты с одной стороны, что неправильно.
    Прикрепленные файлы click to enlarge
    img_3121.jpg   ( width:640 height:480 )


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 6  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 24 Января 2009, 21:10:37
    Домкратить машину не пришлось. Всё меняется без лишних телодвижений. Повторно такая же операция отнимет вдвое меньше времени. В данном случае я это делал впервые.
    Прикрепленные файлы click to enlarge
    img_3122.jpg   ( width:640 height:480 )


    [Изменил(а) Bazilevs, 24 Января 2009, 21:14:15]

    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    Перейти на форум:
      Тему просматривают
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей
     
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎



    Сейчас на сайте
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru



    5,930,199 уникальных посетителей
    Сейчас: 04 Сентября 2016, 18:08:53