Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 24 Января 2009, 20:46:04
Процесс замены несложный и подсилу новичку, которым я и являюсь. Почитав несколько примеров в интернете и пролистав книженцию по ремонту Тигго, решился на эксперимент. Вот что получилось.
Для замены амортизаторов необходим минимум инструмента, немного свободного времени и смотровая яма для удобства.
Итак, лезем в багажник снимаем заглушки с обшивки над арками колес.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 24 Января 2009, 21:05:06
После этого скидываем амортизатор и готовим новый к установке.
Перед установкой нового амортизатора его рекомендуют прокачать. Для этого берем амортизатор, переворачиваем его штоком вниз, выдерживаем паузу в несколько секунд и сжимаем амортизатор. Снова пауза, переворачиваем штоком вверх, снова пауза и разжимаем (точнее отпускаем, он сам вытянется). Снова опускаем штоком вниз и производим несколько таких циклов.
Оставляем в положении шток вверху и больше амортизатор не кладем в горизонтальном положении - одеваем шайбу с резинкой и вставляем на место.
Закручиваем болт и гайки штока. Всё это нарисовано в инструкции к амортизатору и вполне понятно.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 24 Января 2009, 21:10:37
Домкратить машину не пришлось. Всё меняется без лишних телодвижений. Повторно такая же операция отнимет вдвое меньше времени. В данном случае я это делал впервые.