Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 24 Января 2009, 21:26:50
Здесь относительно всё просто.
Берем мягкую щетку по металлу, отвертку и отчищаем задний "мост" от толстого слоя грязи, за которым не видно что откуда сливать и куда заливать.
После этого выворачиваем внутренним шестигранником "пробку" контрольного отверстия, берем емкость для отработки и выкручиваем сливную пробку.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 24 Января 2009, 21:34:33
При откручивании болта контрольного отверстия возникла необходимость провернуть правое заднее колесо. Для этого домкратом подымаем правую сторону и проворачиваем колесо до того момента, пока доступ к болту не станет свободным.
Для залива масла я купил шприц "маде ин россия аля подвал дяди васи" и сильно расстроился - не всасывает в себя масло. Может, я чё не понимаю, конечно... Хорошо, что новое масло было с выдвижным носиком. Всё равно эта часть работы шла весьма медленно и неуверенно. Надо отметить, что слилось масла по ощущениям поллитра, может 0.7. Как пишут в книжке "проверьте уровень масла", то это легко только на страницах книги. На самом деле хрен там поймешь сколько его залито.
В общем, залил я туда почти литр масла. Оно так и не полилось из контрольного отверстия. Сколько его туда надо - неизвестно. Будем надеяться, что всё обойдется и она продолжит бороздить просторы Земли.
На очереди замена масла переднего дифференциала.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Марта 2009, 00:17:51
Вот столько масла я слил из заднего редуктора. На вскидку примерно поллитра. Залил я почти литр и еще можно было. Кто, интересно, не долил его изначально?
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление