# 1
| Тема: Помогите с выбором! |
alcapone333
Пользователь
Местный
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 Февраля 2009, 22:03:20 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 28 Февраля 2009, 22:18:25 |
| |
Всем доброго времени суток. Вопрос вот какой - озадачился выбором нового авто. Выбор пал на Тиго. Облазил кучу сайтов. Перечитал кучу инфы. Почему-то везде разные характеристики. Интересует вот что - какие сейчас ставят варианты двигателя? Какие у них характеристики? С какими они идут коробками. И чем отличаются комплектации с автоматом и механикой? Был сегодня у дилера. У них в наличии только с автоматом 2.0 л. Китайской сборки. цена 590 т.р. Интересно ваше мнение. об автомате и механике? Что лучше, что хуже и почему? Как я понял, с мех. двигатель 1.8, но там есть люк и сд-чейнджер, а с автоматом этого нет. Или я не прав? Еще дилер сказал, что механку собирают у нас, и что это хуже, чем китайская сборка с автоматом. Чуть не забыл! Еще подскажите, какие дилеры продают чери в Москве? Хочу посмотреть цены. Мжет есть смысл съездить. Я живу в Челябинске. И еще никак не пойму, продают ли в России белый цвет? Вот вроде и все.) Понимаю, что обнаглел! Много вопросов. Просто машина с одной стороны зацепила, с другой стороны очень сильно боюсь брать китайца. По этому хочу узнать как можно больше. Всем заранее спасибо!!!!!!!!!! |
|
| |
^ наверх ^
|
# 2
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 01 Марта 2009, 00:05:06 |
| |
Привет!
Вижу, что мечешься и хочешь определиться. Расскажу что знаю.
Двухлитровые с автоматом собирают китайцы. И я более чем уверен, что этот вариант лучше, чем любой другой тигго российской сборки.
Белый цвет поставлялся только на украину.
По комплектациям только дилеры могут нормально ответить на вопрос. Но с дилерами тоже какой-то косяк. Их список на официальном сайте не модерируется. Какие-то закрылись, какие-то уже не дилеры, но прикрываются старыми транспарантами.
Двигатели имеют примерно одинаковую мощность, но с уменьшением объема теряют крутящий момент.
Боишься брать китайца - не бери. Чтобы потом не было мучительно больно.
Я на своей третий год катаюсь - нормальная машина. |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 3
| |
alcapone333
Пользователь
Местный
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 Февраля 2009, 22:03:20 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 01 Марта 2009, 11:45:54 |
| |
Спасибо за ответ.) Я не боюсь. Просто перед покупкой пытаюсь получить как можно больше инфы.))) А инете она очень разная. Одни говорят, что хорошо. Другие, что плохо.))) Машины ломаются все, это я понимаю. Тк же из инета понял, что своих денег она стоит на 100%. Жаль, что у нашего дилера нет тест-драйва, ну тут ничего не сделать. На счет разницы крутящего момента - на 1.8 реально его не хватает? Или все-таки для города нормально? Еще я понял, что в 1.8 есть люк, котрого в 2.0 нет. По нему тоже вопрос - не течет? Кузов от него не скрипит? В общем из всего прочитанного я сделал вывод, что после покупки нужно заехать в нормальный сервис и поменять все жидкости и расходники, т.к. в основном все описанные в инете болезни связаны с ними. По сцеплению я понял, а вот про мех. коробку мнений об эксплуатации нашел мало. Как она в работе? Как переключения? Дорогая ли в ремонте (не дай бог конечно, но все-таки)? На счет белого цвета - блин, хоть на Украину езжай!)))) Хотел белый.))))) |
|
| |
^ наверх ^
|
# 4
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 01 Марта 2009, 12:05:21 |
| |
Не могу ответить по поводу крутящего момента - хватает или нет, поскольку не разу не довелось прокатиться на такой машине. Думаю, что ездит она по-любому приемлемо. Надо пониамть, что это не спортивная машина.
По поводу люка вроде особых нареканий не слышал. В принципе, любой перекос сборщиков устраняется - вопрос времени и денег
После покупки нужно ехать только в тот сервис, где ты кого-то знаешь. Ибо на первом же ТО (2 тыс. км) официалы испортили мне жизнь - вмешались в работу дроссельной заслонки. Пипец был (поищи, я где-то об этом писал).
По коробке передач: в принципе нормальная коробка, вот только бывают косяки селектора передач. Иной раз не хочет втыкать передачу. Но тут немного терпения и настойчивости - передача воткнется
Понятно, что на автомате ничего этого не будет и о сцеплении можно тоже не беспокоиться.
В ремонте она не особо дорогая. По подвеске можно покупать неоригинальные детали Тойоты РАВ4 2-го поколения. Это в разы дешевле, чем родные китайские детали.
Белый цвет действительно мегазачОтный. Мне тоже он очень нравится. Будут деньги и связи в ГАИ - перекрасишь. |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 5
| |
alcapone333
Пользователь
Местный
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 Февраля 2009, 22:03:20 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 01 Марта 2009, 12:46:27 |
| |
Про дроссель читал!))) Сервис есть. Я там свою мазду 3 обслуживаю. Думаю, что чери не сложнее будет.))) Думаю, надо найти кого-нибудь у себя в Челябинске. Попросить, чтобы прокатил на мех.))) Красить в белый........)))))))) он мне нравится, но не на столько))))))) Мне кажется проще реально в Украину съездить. Может они там дешевле, чем в Челябинске. У нас вообще выбор только по цветам! А в комплектации выбора нет и не предвидится. Мне так менеджер сказал.) И заказать не предлогают... Все-таки пока склоняюсь к механике.))) В салоне, как я понял разницы в комплектациях особой нет. Я не видел ни одной фотки с люком. Может кто-нибудь выложит??????? Крутящий момент можно и чип-тюнингом добавить.))) Да и надо ли?))) Все-таки не додж вайпер!!!))))) |
|
| |
^ наверх ^
|
# 6
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 01 Марта 2009, 14:03:36 |
| |
На украине может и дешевле, но придется ведь растамаживать. Зато там продают полноприводные модификации (если верить сайту www.chery.net.ua)
Там она стоит 128886, т.е. примерно 541 тыс. руб.
Стоимость растаможки не знаю. Но если брать эту машину, то 2.4 4х4 (сугубо моё мнение), поскольку без полного привода она малоинтересна. С асфальта съехал - и почти приехал. Это не дело. |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 7
| |
alcapone333
Пользователь
Местный
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 Февраля 2009, 22:03:20 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 01 Марта 2009, 14:49:59 |
| |
Я думал, что полный привод сняли с производства??? Везде пишут, что какие-то вибрации от моста появляются??? Если честно, то мне полный привод особо и не нужен. Есть - хорошо. Нет - и не надо. Я три года мазде 3 проездил с ее 11 см дорожного просвета!!))) За все это время мне не хватало только просвета, т.к. каждый полицейский был моим. А так и в лес и в сугроб - без особых проблем.)))) А если в поле соберусь - возьму у тестя прадо)))))))))))) |
|
| |
^ наверх ^
|
# 8
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 01 Марта 2009, 15:17:04 |
| |
Это конечно хорошо, когда есть у кого взять TLC
В России давно сняли с производства полноприводную модификацию. Точнее сказать их почти и не собирали. На некоторых полноприводных машинах действительно на определенных скоростях наблюдалась вибрация по кузову. Предположительно свзязана она с неотбалансированностью кардана или узла в целом. Не берусь утверждать.
По дорожному просвету скажу следующее. Изначально он меньше, чем на жигулях. Я это опнял по своему домкрату. После установки проставок ситуация изменилась в лучшую сторону. |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 9
| |
pda3000
Пользователь
новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 Марта 2009, 20:01:21 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 08 Марта 2009, 20:20:43 |
| |
Всем доброго времени суток. В данный момент езжу на Шкоде Октавии (1999г), проблема следующая...машина оочень низкая, а т.к. очень часто езжу за город (дача, деревня) задался целью покупки чего-нибудь повыше (да и пора менять вообще). Сразу скажу, что в данный период в средствах ограничен (350т.р.). Из вариантов была только Нива Шевроле, но вот недавно наткнулся на Tiggo (появились у нас в Калуге в салонах), ну очень понравился, естественно, что после Шкоды на "Наше" пересаживаться неохота.
Так вот вопрос в следующем, что скажете о покупки авто в Москве "с рук", говорят, что у китайцев железо не ахти и после 2 лет эксплуатации в Москве машины начинают конкретно цвести. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 10
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 08 Марта 2009, 21:26:03 |
| |
Во-первых, как я уже говорил, изначальный дорожный просвет у Тигго меньше, чем у жигулей. Поэтому устанавливаются проставки. Цена вопроса - около 12 тыщ (если проставки из капролона).
Во-вторых, б/у китаец это наверно не меньшая лотерея иногда людям сложно объяснить зачем покупать новую китайскую машину.
В-третьих, в москве зацветет что угодно. У меня пока всё нормально. |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 11
| |
eduu
Пользователь
Eduard
Местный
Сообщений: 5
Откуда: Липецкая область, г. Грязи
Зарегистрирован: 25 Января 2009, 13:56:35 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 09 Марта 2009, 17:28:27 |
| |
Привет всем обладателям Тигго! Случилась небольшая беда- пришел утром за машиной, завожу, а с потолка , где плафон полилась вода, прилично. Люк был закрыт. Зимой не пользуюсь люком. У кого-нибудь была такая беда? Сообщите метод устранения. Может стекло лобовое пропускать воду? |
|
-------------------- Сhery Tiggo 1.8 BLACK
4x2- 2008
| |
^ наверх ^
|
# 12
| |
eduu
Пользователь
Eduard
Местный
Сообщений: 5
Откуда: Липецкая область, г. Грязи
Зарегистрирован: 25 Января 2009, 13:56:35 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 09 Марта 2009, 17:36:38 |
| |
Если понравилась машина - ПОКУПАЙТЕ! Но проверяйте все дотошно. Иначе можно попасть. Осмотр тщательный никогда не повредит. И конечно торгуйтесь. Удачной покупки. |
|
-------------------- Сhery Tiggo 1.8 BLACK
4x2- 2008
| |
^ наверх ^
|
# 13
| |
alcapone333
Пользователь
Местный
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 Февраля 2009, 22:03:20 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 10 Марта 2009, 05:29:30 |
| |
|
^ наверх ^
|
# 14
| |
eduu
Пользователь
Eduard
Местный
Сообщений: 5
Откуда: Липецкая область, г. Грязи
Зарегистрирован: 25 Января 2009, 13:56:35 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 13 Марта 2009, 01:29:42 |
| |
Спасибо за ссылку. Перечитал много и наткнулся на возможную течь крепления рейлинга к крыше с правой стороны. Потеплеет обязательно проверю. Машинка комфортная. |
|
-------------------- Сhery Tiggo 1.8 BLACK
4x2- 2008
| |
^ наверх ^
|
# 15
| |
Safora
Пользователь
новичок
Сообщений: 4
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 09 Февраля 2010, 00:29:04 Пол:
Мужской Статус: offline
|
Опубликовано 09 Февраля 2010, 01:01:30 |
| |
Всем привет!
Покупаю Тигго жене. Машина уже заказана. Коробка - автомат, двигатель -2,4 л . Сам всю жизнь проездил на механике, опыта с автоматом никакого. Подскажите, как пользоваться этим автоматом, что за положения рычага P, D, N, +/-, и кнопка на рукоятке? Кагда их включать? Или дайте ссылку, где почитать можно.
Всем откликнувшимся спасибо. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 16
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 09 Февраля 2010, 11:39:44 |
| |
Был небольшой опыт езды на автомате. Вроде всё просто:
P - паркинг, т.е. остановился и перед тем как глушить движок ставишь в этот режим. или долго стоишь в пробке - тоже можно поставить.
D - основной режим, то есть драйв. включаешь его и едешь. красота.
R - это типа движение назад (кажись именно эта буква)
N - нейтраль. используется нечасто. в основном в пробках или при необходимости движения накатом.
переключаются режимы P-D посредством нажатия на педаль тормоза (ну или кнопки на рычаге - когда будете получать машину всё расскажут) и перемещения рычага КПП. это защита такая от непродуманных действий водилы.
+ и - это скорее всего возможность непосредственно влиять на выбор передачи.
еще могут быть режимы типа 1, 2, 3 - это ограничение максимальной передачи. |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 17
| |
morvolk
Пользователь
новичок
Сообщений: 3
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 14 Февраля 2010, 13:07:53 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 14 Февраля 2010, 13:45:20 |
| |
Здравствуйте! Решили купить Тигго. У дилера только одна комплектация: 2,0 л., АТМ, двигатель ACTECO, сборка китайская. Привод - передний. Машина идет только под заказ. Брать? Посоветуйте пожалуйста.
|
|
| |
^ наверх ^
|
# 18
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 15 Февраля 2010, 11:04:36 |
| |
К сожалению, давать советы - занятие неблагодарное
если кого-то интересует именно моё мнение в части приобретения а/м Чери Тигго, то я бы не брал эту машину в переднеприводном исполнении. Зимой будет абсолютно не интересно. |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 19
| |
morvolk
Пользователь
новичок
Сообщений: 3
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 14 Февраля 2010, 13:07:53 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 15 Февраля 2010, 18:30:35 |
| |
Так говорят что полный привод уже не выпускают.
А почему зимой не интересно? |
|
| |
^ наверх ^
|
# 20
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 16 Февраля 2010, 10:58:34 |
| |
1. совершенно верно, в России больше нет полного привода. по некоторым неподтвержденным данным их продают на Украине.
2. моя любимая (реальная) история о двух тиггах зимой. и так, имеем загородную (дачную) укатанную снежную дорогу и небольшой подъем. Переднеприводная Тигга на зимней резине шлифует и не может подняться. затрачивает на процесс несколько минут, после чего всё-таки начинает движение. Я на своей, дождавшись, пока этот бегемотик влезет в "горочку" наступаю на педальку газа и весело вылетаю следом.
3. на светофорах примерно та же картинка. пока мускулкары тужатся и шлифуют резину, я уже включаю вторую передачу. здесь не имеются ввиду московские светофоры - там асфальт и жижа. а вот в небольших городах улицы не всегда убирают и дороги бывают весьма скользкими.
собственно, я своё мнение изложил и обосновал. не хвалюсь, но тем не менее. |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|