Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 09 Марта 2009, 18:53:36
Симптомы: плохое включение задней передачи, плохое включение второй передачи. Следствие: заклинило 1-ю передачу. При этом рычаг переключения передач допускает только продольное перемещение.
Диагноз: накрылась деталь с номером B11-1703211 (на общем рисунке это деталь № 2, на остальных обозначена зеленым цветом), которая удерживает тросы, идущие от селектора. Два троса, два крепления.
Особенность конструктива каждого такого крепления в том, что два П-образных профиля соединяются между собой методом "вулканизации", т.е. связующее звено между ними - резина. Именно в этом месте под воздействием нагрузки они и разъединились (одна из "половинок" обозначена красным цветом).
Решилось всё сваркой - теперь надолго хватит. Правда, второй крепеж остался "родным".
Стоимость новой детали: 460 руб. (в экзисте)
Времени на устранение - минут 30-40, а при наличии новой детали может и меньше.
Предварительно понадобится демонтировать воздушный фильтр ДВС.