Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 14 Марта 2009, 21:51:06
Осенью, будучи на дигностике подвески, мне намекнули на необходимость замены задних стоек стабилизатора. Не самая важная деталь автомобиля, но стоит недорого, поэтому решил поменять.
Самое тяжелое в этом вопросе - отвернуть гайки. Одну из четырех гаек в конечном итоге вырезал болгаркой. В остальном процесс приятен и отнимет минут 10 времени.
Детали использовал от Тойоты РАВ4 2-го поколения.
Номера можно посмотреть в статье "НЕоригинальность Тигго"
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 05 Июля 2010, 15:45:22
Интересно, какой был пробег год назад... в общем, загромыхали эти стойки стабилизатора (использовал Direct Parts). Сейчас буду заказывать другие. Пробег 60 ткм.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 1 Откуда: Russia Зарегистрирован: 20 Апреля 2014, 12:06:09 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 20 Апреля 2014, 12:19:55
А что если длинна стойки стабилизатора будет отличаться от родной Chery. Возможна ли установка более длинной или короткой? Повлияет ли это на что нибудь? В Exist`е не оригиналы представлены разной длинны?