Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 25 Марта 2009, 14:10:41
Поменял задние амортизаторы, почувствовал разницу и решил заморочиться над заменой передних стоек.
Вот тут и столкнулся с проблемой выбора. Передние стойки стоят намного дороже свои "задних" аналогов. Родные "оригинальные" продаются примерно от 2800 руб. (в Экзисте) до 3200 (vis-mg.ru). Поэтому актуально посмотреть - что же есть из неоригиналов для Тойоты.
Привлекательно выглядит Monroe D0011 - комплект из двух амортизаторов по эконом-цене. В экзисте такой комплект примерно 3200 руб и говорится, что это
Амортизатор газовый, двухтрубный "Adventure"
Статья по этим амортизаторам в Авторевю: "Однотрубное" приключение. Осилив статью, у меня так и не сложилось однозначного ответа - хорошие они или плохие. Вот статья по Bilstein
С другой стороны, можно вперед поставить тоже Каябу, как и сзади. Но тут начинает кусаться цена - комплект передних амортизаторов стоит уже порядка 9 тыс. руб.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 25 Марта 2009, 14:58:33
Описание амортизаторов Монро с их сайта:
Monroe® Adventure®: Этот амортизатор был разработан специально для нужд современных полноприводных автомобилей и сочетает в себе внедорожную конструкцию с максимальным комфортом на дороге. Он обеспечивает стабильность и надежное положение во внедорожных условиях и оптимальное сцепление с дорогой.
Рекомендации по установке Monroe
Стандартные Инструкции Демонтажа / Монтажа Стойки от KYB.ru
Прокачка амортизаторов перед установкой (для двухтрубных)
Ответ специалистов каябы:
Если вы эксплуатируете автомобиль на небольших скоростях ( как правило скоростные режимы по ПДД укладываются в этот порог), большую часть времени автомобиль эксплуатируется в половину от максимальной загрузки, то вам подойдут масляные амортизаторы.
По своим характеристикам они дадут достаточную управляемость, с отличным комфортом. Кроме того ваш автомобиль не новый и в данном случае эти амортизаторы дадут меньшую нагрузку на верхнюю опору и кузов, что послужит большей их долговечности. Мало того они ещё и дешевле.
Если же вы проповедуете агрессивный стиль езды и готовы пожертвовать некоторой долей комфорта, то ваш выбор газо-масляные двухтрубные амортизаторы серии EXCEL-G.
Не забудьте обратить внимание на состояние пружин. Пружины и амортизаторы работают совместно и во многом характеристики комфорта и управляемости зависят от состояния этих деталей. Мои рекомендации, менять амортизаторы и пружины вместе. Это даёт максимальное приближение к тем характеристикам, на которые отстраивалась подвеска автомобиля при разработке. Кроме того, это положительным образом сказывается на долговечности эксплуатации подвески.
Если вы хотите сместить акцент поведения автомобиля в сторону управляемости,
то стоит ставить газо-масляные амортизаторы серии Excel-G.
Если вы хотите больше комфорта, чем управляемости, то ставьте масляные
амортизаторы серии Premium.
Hyundai Terracan 2.9 CRDI, 2005 года выпуска, штатные амортизаторы не устраивают. Пожалуйста посоветуйте амортизаторы для мягкой, комфортной езды с возможностью выезда на бездорожье. Если возможно укажите цену в Москве. И еще, стоит ли заменить задние пружины, если да, то какие посоветуете? Заранее благодарю.
Для вашего автомобиля каталог предлагает две серии – газомасляную Excel G с номерами 344453 и 344454 (передние и задние соответсвенно), либо монотрубную серию Gas-A-Just с номерами 554338 и 554339 соответственно
Если хотите универсальные амортизаторы, то это как раз монотрубная серия. Они будут достаточно жесткие на трассе, но в то же время максимально комфортные на бездорожье или на небольших скоростях в городе.
Пружины имеют максимальный ресурс около 80 000 км, или 4 года, что раньше наступит. После этого срока их рекомендуется заменять, т.к. эффект усталости металла отражается некачественной работой/, несмотря на отсутствие внешних признаков выхода из строя. Поэтому если пришел срок, рекомендуется сделать замену вместе с амортизаторами. KYB предлагает пружины под своей торговой маркой K-Flex. Номер задних пружин для Terracan - RA5622.
В Москве мы рекомендуем приобретать нашу продукцию через сертифицированные установочные центры (СТО), с длительной до 2 лет гарантией.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 05 Июля 2010, 16:28:29
по сообщению тигговода на chinamobil.ru
Народ!
Хочу предупредить всех, кто намеревается ставить передние стойки Monroe D 0011 исходя из своего горького опыта. Поменял чуть болше месяца назад. Все понравилось, и по трассе и по мелким ухабчикам. Доволен был как слон. Но радость была недолгой. Приочередной поездке но нашим раздолбаным дорогам словил "тычок". Я даже особо и внимания не уделил, на родных ловил гораздо серьезнее и много раз, и ничего, работали. А тут через какое-то время чуствую, машина как-то не так себя ведет, особенно на поворотах, где бетонка не очень ровная (подвеска подпрыгивает, как когда мячик чеканишь и начинает стаскивать машину к обочине). До гаража доехал, посмотрел, и мои худшие предчуствия обрели реальность - одна стойка мокрая - хана ей то бишь. Короче пришлось купить одну Каябу. Когда Monroe снял, картина образовалась неприглябная - уплотнение штока полностью выдавило наружу. Никаких повреждений самого штока не обнаружилось. Неужели от небольшого тычка может такое произойти с хвалеными аммортизаторами. Причем, даже на отбойнике никаких следов сильного удара - абсолютно новенький.
Так что имейте ввиду при выборе амортизаторов. А я сейчас выступаю в качестве "испытательной лаборатории" - одна стойка каяба, другая монро, чтобы познать все в сравнении.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 06 Января 2011, 13:33:00
как оказалось, проблемы выбора-то и нет: за монро высчитывают двойную цену, т.е. не 3200 за комплект, а за каждую. к тому же цены немного снизились и я заказал Каябу из расчета 2.8 тыр за каждую.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление