# 1
| Тема: ГРМ |
Lavrov
Пользователь
новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 Декабря 2008, 19:46:22 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 24 Мая 2009, 15:24:19 |
| |
Подскажите: при каком пробеге надо менять ремень ГРМ? |
|
| |
^ наверх ^
|
# 2
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 24 Мая 2009, 21:42:00 |
| |
Даже по данным сервисной книжки этот пробег различается:
40 тыс. км. по вклейке официалов
60 тыс. км. по оригинальной книжке
По факту меняют кто как. Я планирую поменять на 60 тыс. км.
Встречал тигговода, у которого чисто китайская Тигга, пробег больше 140 тыс. км., так он менял ремни где-то на 80-90 тыс. км. |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 3
| |
autopekin
Пользователь
autopekin
новичок
Сообщений: 3
Откуда: Еland Islands
Зарегистрирован: 02 Июня 2009, 17:19:36 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 02 Июня 2009, 17:51:32 |
| |
Практически на всех машинах ГРМы меняются на 60т км (если только не стоит вместе ремня цепь). Более 70т ездить не рекомендуется, тк есть вероятность обрыва ремня с последующей заменой погнутых клапанов, а то и всей головки блока, что весьма накладно
Предлагаемое официалами ТО-40, конешно абсолютно излишне |
|
-------------------- (495) 585-06-10
www.autopekin.ru
Запчасти Чери, Лифан, Джили
| |
^ наверх ^
|
# 4
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 02 Июня 2009, 21:31:07 |
| |
Мне порекомендовали один сервис в р-не Курского вокзала (в Москве) - специализируется на митсубиши вообще и на движках GDI в частности. Позвонил туда, пообщался. Стоимость работ по замене обойдется примерно в 4200 руб. Запчасти можно свои приволочь, можно уточнить наличие на их складе. |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 5
| |
Алексей
Пользователь
новичок
Сообщений: 3
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 24 Июня 2009, 06:36:09 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 24 Июня 2009, 08:12:26 |
| |
Вчера сам поменял ремень ГРМ,на Тигренке 2,4 объем . Менял около 5 часов. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 6
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 24 Июня 2009, 09:25:02 |
| |
Алексей написал:
Вчера сам поменял ремень ГРМ,на Тигренке 2,4 объем . Менял около 5 часов.
ну а подробности?
Какие ремни использовал - родные или митсубишевские, сколько зубьев было у ремня ГРМ, какова последовательность действий, куда смотреть, где фотки и т.д. |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 7
| |
Алексей
Пользователь
новичок
Сообщений: 3
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 24 Июня 2009, 06:36:09 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 24 Июня 2009, 12:33:59 |
| |
Ремни неоригинальные через экзист заказывал вместе с роликами, все вместе обошлось около 2 тысяч. Фоток к сожелению нет . Зубья если интересует могу посчитать , Для удобства снимается левая фара , потом откручивается бачок гура там два болтика , снимается расширительный бачок , Снимается горловина бачка омывателя , снимается переднее правое колесо , и защита там пластиковая снизу-сбоку стоит защиту ДВС тоже снимаем, немного поддомкрачивается двигатель , ослабляем ремень генератора и ремень насоса ГУРа. Затем немного поддомкрачиваем двигатель и откручиваем правую подушку двигателя, Затем откручиваем Шкив коленвала и 4 маленьких болтика внутри него. снимаем ремень генератора и насос ГУРа. Затем откручиваем насос ГУРа от блока. И откручиваем пластиковую защиту ремня ГРМ. Затем выставляем все по меткам и меняем ремни!
Вроде все! |
|
| |
^ наверх ^
|
# 8
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 24 Июня 2009, 17:55:16 |
| |
Алексей
я на такое не способен
а еще что делал своими силами? |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 9
| |
Алексей
Пользователь
новичок
Сообщений: 3
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 24 Июня 2009, 06:36:09 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 25 Июня 2009, 15:13:35 |
| |
Менял так по мелочи передние стойки , задние амортизаторы ! Я ее недавно купил : машинка 2006 года выпуска. На самом деле знаешь глаза бояться руки делаюь . Если нужно будет то и сам поменяешь . Конечно повозиться придется , но не без этого |
|
| |
^ наверх ^
|
# 10
| |
nokian88
Пользователь
новичок
Сообщений: 2
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 20 Августа 2010, 17:49:03 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 20 Августа 2010, 18:15:08 |
| |
Привет всем Тигговодам.
Моей машинке 2 года, пробег более 130 000. ГРМ меняли первый раз в 75 000. После того меняем с периодичностью в 35 - 40 тис.
В 80 000 первый раз заглянули к ходовой, поменяли только тяжки стабилизатора.
Машина отличная, крепкая, выдерживает наши дороги. |
|
| |
^ наверх ^
|
# 11
| |
Soundmaxxx
Пользователь
креативщик
Местный
Сообщений: 6
Откуда: г. Орел
Зарегистрирован: 10 Марта 2009, 22:17:00 Пол:
Не определен Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 30 Сентября 2010, 23:04:22 |
| |
двигатель 2,4, менял ремень своими силами, с помощником, при пробеге 61000км. кроме ремня поменял оба его ролика, ремень балансировочного вала и его ролик, оба ремня вспомогательных агрегатов, всего вышло на 7 руб. не поменял только ролик ремня привода ГУРа и компрессора |
|
| |
^ наверх ^
|
# 12
| |
Soundmaxxx
Пользователь
креативщик
Местный
Сообщений: 6
Откуда: г. Орел
Зарегистрирован: 10 Марта 2009, 22:17:00 Пол:
Не определен Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 30 Сентября 2010, 23:06:52 |
| |
вскрытие показало, что все в идеальном состоянии и отходило бы еще 10-20 тыс км., единственное что не понравилось это слабое натяжение ремня балансировочного вала, а так же свист ремнейнавесных агрегатов позле пуска двигателя |
|
| |
^ наверх ^
|
# 13
| |
Makcumka
Пользователь
Местный
Сообщений: 8
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 26 Апреля 2010, 17:19:03 Пол:
Не определен Статус: offline
|
Опубликовано 09 Апреля 2011, 11:45:55 |
| |
на счет ремня промедлил,на пробеге в 103 тыщи загнул все клапана. По ремню нифига не определишь состояние менят ьили нет,он как новый,не выдержали ролики. не свистели и не жужжали,просто встал на трассе. Цена ремонта с заменой всех жидкостей и работой в подмосковном сервисе около 24 000 руб. (7500 работа).и попал я на эту прелесть перед новым годом. 31 декабря уехал с сервиса. Тперерь буду менять тысяч после 70. как то не особо попадать хочеться опять |
|
| |
^ наверх ^
|
# 14
| |
Bazilevs
Администратор
Тигго 4х4
Форумский чувак
Сообщений: 550
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
|
Опубликовано 18 Июня 2011, 12:22:20 |
| |
но моей тоже после замены всех ремней и роликов поселился сверчок.
у знакомого поменяли ремни и ролики на 60 ткм, но не меняли гидронатяжитель. через 43 ткм движок ушел в капремонт. встало в 80 тыр. |
|
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
| |
^ наверх ^
|
# 15
| |
tahtpa
Пользователь
новичок
Сообщений: 1
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 07 Мая 2014, 15:49:36 Пол:
Женский Статус: offline
|
Опубликовано 07 Мая 2014, 15:56:37 |
| |
здравствуйте, очень нужна помощь. В конце 2013 года купили Черри Тигго с японским двигателем 2,4. В машинах не особо разбирались, поэтому когда приехали в автосервис на замену ремня на кондиционер и гидроусилитель, сказали что у нас не хватает еще ремня, который идет на балансировочный вал. А не стало его скорее всего из-за того, что подклинивает подшипник под ним, который его и порвал. В интернете почитали, что это распространенная проблема среди этих моделей авто и что причиной может быть просто необходимость в банальной замене подшипникой (15 долларов за комплект), которые быстро изнашиваются и валы заклинивает. В результате подсказали, что так и без него конечно ездить можно, но не долго, а лучше побыстрее сбыть эту машину или производить полный перебор двигателя. Подскажите, на что влияет работоспособность этого балансировочного вала и что нам лучше делать. |
|
| |
^ наверх ^
|