Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Просмотр темы
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎

    Форум сайта Chery-Tiggo.ru | Всё о Чери Тигго | Опыт эксплуатации и ремонта
    # 1 Тема: ГРМ
    Lavrov
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 3
    Зарегистрирован: 10 Декабря 2008, 19:46:22
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 24 Мая 2009, 15:24:19
    Подскажите: при каком пробеге надо менять ремень ГРМ?
     
    ^ наверх ^
    # 2  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 24 Мая 2009, 21:42:00
    Даже по данным сервисной книжки этот пробег различается:
    40 тыс. км. по вклейке официалов
    60 тыс. км. по оригинальной книжке

    По факту меняют кто как. Я планирую поменять на 60 тыс. км.
    Встречал тигговода, у которого чисто китайская Тигга, пробег больше 140 тыс. км., так он менял ремни где-то на 80-90 тыс. км.


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 3  
    autopekin
    Пользователь

    Avatar пользователя

    autopekin

    новичок

    Сообщений: 3
    Откуда: Еland Islands
    Зарегистрирован: 02 Июня 2009, 17:19:36
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 02 Июня 2009, 17:51:32
    Практически на всех машинах ГРМы меняются на 60т км (если только не стоит вместе ремня цепь). Более 70т ездить не рекомендуется, тк есть вероятность обрыва ремня с последующей заменой погнутых клапанов, а то и всей головки блока, что весьма накладно smiley
    Предлагаемое официалами ТО-40, конешно абсолютно излишне


    --------------------
    (495) 585-06-10
    www.autopekin.ru
    Запчасти Чери, Лифан, Джили
    ^ наверх ^
    # 4  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 02 Июня 2009, 21:31:07
    Мне порекомендовали один сервис в р-не Курского вокзала (в Москве) - специализируется на митсубиши вообще и на движках GDI в частности. Позвонил туда, пообщался. Стоимость работ по замене обойдется примерно в 4200 руб. Запчасти можно свои приволочь, можно уточнить наличие на их складе.


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 5  
    Алексей
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 3
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 24 Июня 2009, 06:36:09
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 24 Июня 2009, 08:12:26
    Вчера сам поменял ремень ГРМ,на Тигренке 2,4 объем . Менял около 5 часов. smiley
     
    ^ наверх ^
    # 6  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 24 Июня 2009, 09:25:02
    Алексей написал:
    Вчера сам поменял ремень ГРМ,на Тигренке 2,4 объем . Менял около 5 часов. smiley


    ну а подробности?
    Какие ремни использовал - родные или митсубишевские, сколько зубьев было у ремня ГРМ, какова последовательность действий, куда смотреть, где фотки и т.д.


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 7  
    Алексей
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 3
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 24 Июня 2009, 06:36:09
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 24 Июня 2009, 12:33:59
    Ремни неоригинальные через экзист заказывал вместе с роликами, все вместе обошлось около 2 тысяч. Фоток к сожелению нет . Зубья если интересует могу посчитать , Для удобства снимается левая фара , потом откручивается бачок гура там два болтика , снимается расширительный бачок , Снимается горловина бачка омывателя , снимается переднее правое колесо , и защита там пластиковая снизу-сбоку стоит защиту ДВС тоже снимаем, немного поддомкрачивается двигатель , ослабляем ремень генератора и ремень насоса ГУРа. Затем немного поддомкрачиваем двигатель и откручиваем правую подушку двигателя, Затем откручиваем Шкив коленвала и 4 маленьких болтика внутри него. снимаем ремень генератора и насос ГУРа. Затем откручиваем насос ГУРа от блока. И откручиваем пластиковую защиту ремня ГРМ. Затем выставляем все по меткам и меняем ремни!
    Вроде все!
     
    ^ наверх ^
    # 8  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 24 Июня 2009, 17:55:16
    Алексей
    я на такое не способен smiley

    а еще что делал своими силами?


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 9  
    Алексей
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 3
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 24 Июня 2009, 06:36:09
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 25 Июня 2009, 15:13:35
    Менял так по мелочи передние стойки , задние амортизаторы ! Я ее недавно купил : машинка 2006 года выпуска. На самом деле знаешь глаза бояться руки делаюь . Если нужно будет то и сам поменяешь . Конечно повозиться придется , но не без этого
     
    ^ наверх ^
    # 10  
    nokian88
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 2
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 20 Августа 2010, 17:49:03
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 20 Августа 2010, 18:15:08
    Привет всем Тигговодам.
    Моей машинке 2 года, пробег более 130 000. ГРМ меняли первый раз в 75 000. После того меняем с периодичностью в 35 - 40 тис.
    В 80 000 первый раз заглянули к ходовой, поменяли только тяжки стабилизатора.
    Машина отличная, крепкая, выдерживает наши дороги.
     
    ^ наверх ^
    # 11  
    Soundmaxxx
    Пользователь

    Avatar пользователя

    креативщик

    Местный

    Сообщений: 6
    Откуда: г. Орел
    Зарегистрирован: 10 Марта 2009, 22:17:00
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    ICQ статус 428776629
    Опубликовано 30 Сентября 2010, 23:04:22
    двигатель 2,4, менял ремень своими силами, с помощником, при пробеге 61000км. кроме ремня поменял оба его ролика, ремень балансировочного вала и его ролик, оба ремня вспомогательных агрегатов, всего вышло на 7 руб. не поменял только ролик ремня привода ГУРа и компрессора
     
    ^ наверх ^ 428776629
    # 12  
    Soundmaxxx
    Пользователь

    Avatar пользователя

    креативщик

    Местный

    Сообщений: 6
    Откуда: г. Орел
    Зарегистрирован: 10 Марта 2009, 22:17:00
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    ICQ статус 428776629
    Опубликовано 30 Сентября 2010, 23:06:52
    вскрытие показало, что все в идеальном состоянии и отходило бы еще 10-20 тыс км., единственное что не понравилось это слабое натяжение ремня балансировочного вала, а так же свист ремнейнавесных агрегатов позле пуска двигателя
     
    ^ наверх ^ 428776629
    # 13  
    Makcumka
    Пользователь

    Avatar пользователя




    Местный

    Сообщений: 8
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 26 Апреля 2010, 17:19:03
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 09 Апреля 2011, 11:45:55
    на счет ремня промедлил,на пробеге в 103 тыщи загнул все клапана. По ремню нифига не определишь состояние менят ьили нет,он как новый,не выдержали ролики. не свистели и не жужжали,просто встал на трассе. Цена ремонта с заменой всех жидкостей и работой в подмосковном сервисе около 24 000 руб. (7500 работа).и попал я на эту прелесть перед новым годом. 31 декабря уехал с сервиса. Тперерь буду менять тысяч после 70. как то не особо попадать хочеться опять
     
    ^ наверх ^
    # 14  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 18 Июня 2011, 12:22:20
    но моей тоже после замены всех ремней и роликов поселился сверчок.

    у знакомого поменяли ремни и ролики на 60 ткм, но не меняли гидронатяжитель. через 43 ткм движок ушел в капремонт. встало в 80 тыр.


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 15  
    tahtpa
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 1
    Откуда: Belarus
    Зарегистрирован: 07 Мая 2014, 15:49:36
    Пол: Женский
    Статус: offline
    Опубликовано 07 Мая 2014, 15:56:37
    здравствуйте, очень нужна помощь. В конце 2013 года купили Черри Тигго с японским двигателем 2,4. В машинах не особо разбирались, поэтому когда приехали в автосервис на замену ремня на кондиционер и гидроусилитель, сказали что у нас не хватает еще ремня, который идет на балансировочный вал. А не стало его скорее всего из-за того, что подклинивает подшипник под ним, который его и порвал. В интернете почитали, что это распространенная проблема среди этих моделей авто и что причиной может быть просто необходимость в банальной замене подшипникой (15 долларов за комплект), которые быстро изнашиваются и валы заклинивает. В результате подсказали, что так и без него конечно ездить можно, но не долго, а лучше побыстрее сбыть эту машину или производить полный перебор двигателя. Подскажите, на что влияет работоспособность этого балансировочного вала и что нам лучше делать.
     
    ^ наверх ^
    Перейти на форум:
      Тему просматривают
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей
     
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎



    Сейчас на сайте
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru



    5,930,199 уникальных посетителей
    Сейчас: 04 Сентября 2016, 18:08:51