Сообщений: 1 Зарегистрирован: 16 Декабря 2008, 14:10:51 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 14 Июня 2009, 10:46:38
Здравствуйте. У меня такая троблема. После 15-20 минут езды машина начинает дергаться, при нажатии на педаль газа она не разгоняеться а притормажевает, тупит. Если выжать сцепление или включить нетралку машина глохнет. Останавливаюсь выключаю зажигание, завожусь сразу же без проблем. Следущей езды опять хватает на несколько минут. Так же когда включаешь кандей машина глохнет. Это происходит не всегда, а только после небольшого времени езды. В сервисе ничего не могут понять, говорят работает норамльно без ошибок.
На первый взляд перегреваеться бензонасос, но я его поменял около 10000км назад. Клапаны топливные как утверждают в сервисе чистые.
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите. А то напрягает такая езда с питстопами по дороге.
Сообщений: 3 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 12 Января 2010, 22:18:40 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 14 Января 2010, 09:53:31
У меня,была такая-же проблема,глох постоянно.Уже не знал,что делать.В первую очередь проверил топливный фильтр,потом достал топливный насос,он в правом лючке,под правым пассажирским сидением.Заменил фильтр на насосе.Сильно был забит.В левом находится эжект.насос.Там все в порядке.Но ничего не помогло.Глохнуть перестал,но обороты падали при нагреве двигателя.Почистил форсунки,заслонки,клапана - "СПАСИБО"нашим производителям топлива.Нагар был сумасшедший.Проверил катализаторы,их 2.Они в норме.Проверил реле.И только когда перешел к плавким вставкам(они находятся прямо на кожухе аккумулятора)обратил внимание на провод,который поменял цвет от температуры.Поджал все клеммы и проблема исчезла.Эта плавкая вставка так-же задействована на топливный насос.Подожми все контакты.УДАЧИ ! ! !
Сообщений: 5 Откуда: Belarus Зарегистрирован: 29 Июля 2010, 10:37:43 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 31 Июля 2010, 13:59:08
Конечно, хотелось бы узнать – горит ли у вас желтый индикатор на передней панели с символом мотора. Он загорается в случаях аналогичных вашему, а именно:
- машина имеет неисправность, приводящую к отключению одного или нескольких цилиндров двигателя, т.е. распознаны перебои сгорания (что может привести к выходу из строя катализатора). В этом случае индикатор сигнализирует в течении всего времени, пока имеется дефект
- при наличии перебоев сгорания, т.е. в системе есть перебои сгорания топлива (банально бензин «вылетает» наружу).
- В машине неисправен лямбда-зонд. Лямбда-зонд контролирует объем несгоревшего кислорода в выхлопе и сигнализирует управляющей электронике двигателя — обогащать или обеднять рабочую смесь. С "возрастом" он становится мене «чувствительным» или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и работоспособности машины.
- неисправность катализатора.
Проверьте плавкие вставки, как и предлагал Валерий, но не только на аккумуляторе, а на щитке, может быть, и там найдете неисправную плавкую вставку.
Возможна и самая банальная вещь, вы пишите, что у вас был загрязнен фильтр. Возьмите, вытащите еще раз топливный насос и посмотрите в бак (конечно не подсвечивая спичкой!). В баке есть сетка грубой очистки топлива, возможно ее тоже надо достать и почистить от грязи (достать ее несложно, нужна крестообразная отвертка, чтобы отвинтить 2 шурупа. .