Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Просмотр темы
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎

    Форум сайта Chery-Tiggo.ru | Всё о Чери Тигго | Опыт эксплуатации и ремонта
    # 1 Тема: Глохнет после 20 мин езды
    pedogycb
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 1
    Зарегистрирован: 16 Декабря 2008, 14:10:51
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 14 Июня 2009, 10:46:38
    Здравствуйте. У меня такая троблема. После 15-20 минут езды машина начинает дергаться, при нажатии на педаль газа она не разгоняеться а притормажевает, тупит. Если выжать сцепление или включить нетралку машина глохнет. Останавливаюсь выключаю зажигание, завожусь сразу же без проблем. Следущей езды опять хватает на несколько минут. Так же когда включаешь кандей машина глохнет. Это происходит не всегда, а только после небольшого времени езды. В сервисе ничего не могут понять, говорят работает норамльно без ошибок.
    На первый взляд перегреваеться бензонасос, но я его поменял около 10000км назад. Клапаны топливные как утверждают в сервисе чистые.
    Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите. А то напрягает такая езда с питстопами по дороге.
     
    ^ наверх ^
    # 2  
    Валерий
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 3
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 12 Января 2010, 22:18:40
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 14 Января 2010, 09:53:31
    У меня,была такая-же проблема,глох постоянно.Уже не знал,что делать.В первую очередь проверил топливный фильтр,потом достал топливный насос,он в правом лючке,под правым пассажирским сидением.Заменил фильтр на насосе.Сильно был забит.В левом находится эжект.насос.Там все в порядке.Но ничего не помогло.Глохнуть перестал,но обороты падали при нагреве двигателя.Почистил форсунки,заслонки,клапана - "СПАСИБО"нашим производителям топлива.Нагар был сумасшедший.Проверил катализаторы,их 2.Они в норме.Проверил реле.И только когда перешел к плавким вставкам(они находятся прямо на кожухе аккумулятора)обратил внимание на провод,который поменял цвет от температуры.Поджал все клеммы и проблема исчезла.Эта плавкая вставка так-же задействована на топливный насос.Подожми все контакты.УДАЧИ ! ! !
     
    ^ наверх ^
    # 3  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 14 Января 2010, 10:52:41
    Не зря говорят, что все проблемы в нашей жизни - от плохих контактов. А я в свою очередь предположил, что проблема связана с нейтрализатором ОГ.


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 4  
    strannik017
    Пользователь

    Avatar пользователя



    Местный

    Сообщений: 5
    Откуда: Belarus
    Зарегистрирован: 29 Июля 2010, 10:37:43
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 647887821
    Опубликовано 31 Июля 2010, 13:59:08
    Конечно, хотелось бы узнать – горит ли у вас желтый индикатор на передней панели с символом мотора. Он загорается в случаях аналогичных вашему, а именно:
    - машина имеет неисправность, приводящую к отключению одного или нескольких цилиндров двигателя, т.е. распознаны перебои сгорания (что может привести к выходу из строя катализатора). В этом случае индикатор сигнализирует в течении всего времени, пока имеется дефект
    - при наличии перебоев сгорания, т.е. в системе есть перебои сгорания топлива (банально бензин «вылетает» наружу).
    - В машине неисправен лямбда-зонд. Лямбда-зонд контролирует объем несгоревшего кислорода в выхлопе и сигнализирует управляющей электронике двигателя — обогащать или обеднять рабочую смесь. С "возрастом" он становится мене «чувствительным» или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и работоспособности машины.
    - неисправность катализатора.
    Проверьте плавкие вставки, как и предлагал Валерий, но не только на аккумуляторе, а на щитке, может быть, и там найдете неисправную плавкую вставку.
    Возможна и самая банальная вещь, вы пишите, что у вас был загрязнен фильтр. Возьмите, вытащите еще раз топливный насос и посмотрите в бак (конечно не подсвечивая спичкой!). В баке есть сетка грубой очистки топлива, возможно ее тоже надо достать и почистить от грязи (достать ее несложно, нужна крестообразная отвертка, чтобы отвинтить 2 шурупа. .
     
    ^ наверх ^ 647887821
    Перейти на форум:
      Тему просматривают
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей
     
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎



    Сейчас на сайте
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru



    5,930,203 уникальных посетителей
    Сейчас: 04 Сентября 2016, 18:15:01