Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 23 Июня 2009, 21:25:53
Не. Оно само туда зальется.
Кстати, будешь менять - опиши процесс . Я тоже через пару тысяч буду это делать.
Кстати, а зачем тебе его менять на 35 тысячах пробега?
2007 г.в. Пробег 35 000. Отл. сост, все ТО вовремя.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 06 Июля 2009, 15:27:03
Я иногда заглядываю вот сюда:
Заполните внутреннюю полость нового фильтра чистым моторным маслом примерно на треть объема (для уменьшения времени работы двигателя при первом пуске в условиях «масляного голодания»).
Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место руками без применения инструмента.
Залейте чистое масло
Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (контрольная лампа недостаточного давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеканий масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 16 Августа 2009, 16:49:28
Сегодня поменял масло. Купил бочковое синтетическое масло Eneos 5W-50 по 280 руб. за литр.
Eneos Super Gasoline 5W-50 - синтетическое масло для форсированных, высокооборотистых четырёхтактных бензиновых двигателей японского, европейского, американского и российского производства, в том числе TWINCAM & TURBO.
Содержит эксклюзивный пакет присадок производства Ниппон Мицубиси Оил (ЯПОНИЯ). Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами, высоким индексом вязкости. Подходит для всесезонного применения. Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы. Обеспечивает более лёгкий запуск двигателя при экстремально низких температурах. Надёжно защищает двигатель Вашего автомобиля от коррозии и износа. Предотвращает образование нагара и увеличивает моторесурс двигателя.
Типовые характеристики
Индекс вязкости: 181
Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 104.5
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 17.24
Температура застывания, °С: -42
Сульфатная зольность, % масс.: 0.90
Общее щелочное число, мг KOH/г: 10.04
Спецификации:
API SL
IL SAC GF-3
Процесс замены масла никаких сюрпризов не преподнес. Фильтр был заказн через Экзист, но не родной, а митсубишевский. Он получился немного больше в объеме, но при этом нормально встал в посадочное место.
От себя хочу добавить несколько субъективное ощущение - двигатель стал работать тише...
Сообщений: 1 Откуда: Russia Зарегистрирован: 07 Августа 2010, 11:09:17 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 07 Августа 2010, 11:23:55
Заливать в фильтр масло не надо. Я делаю таким образом: поле того как поменял масло завожу машину на 3 - 5 секунды, затем глушу и так несколько раз. Делаю это для того, чтобы залитое масло заполнило все образовавшиеся пустоты.
Сообщений: 1 Откуда: Russia Зарегистрирован: 10 Августа 2010, 20:21:06 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 10 Августа 2010, 20:34:31
Ребята, а вам трудно при замене в фильтр масло залить? Это же аксиома, всегда так делается. Насмерть вы, конечно, двигатель за один раз не угробите, но зачем отнимать у движка ресурс? Воздушной пробки в системе не будет, ее быстро выгонит, но какой-то момент двигатель все равно крутанется "всухую" а оно вам надо?
Сообщений: 2 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 09 Августа 2010, 23:01:46 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 15 Августа 2010, 16:28:50
У меня в инструкции по эксплуатации (авто Митсубиши Ланцер) написано следующее: масляный картер - 3,0 литра, масляный фильтр - 0,3 литра. Перед заменой спрашивал у мастеров, что это значит. Сказали, что 3л. надо заливать в движок, а 300 мл. - в фильтр. При чем фильтр надо заливать до верха и смазывать резиновую прокладку.
Сообщений: 2 Откуда: Russia Зарегистрирован: 01 Сентября 2010, 11:01:54 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 06 Сентября 2010, 17:56:25
Всегда заливаю масло в фильтр. Вреда от этого никакого, а польза очевидна: даже если в фильтре и остался воздух, все равно двигатель будет минимальное время работать без давления.
Масло использую: ZIC 10W40
Сообщений: 1 Откуда: Kazakhstan Зарегистрирован: 19 Сентября 2010, 14:26:49 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 19 Сентября 2010, 14:38:14
хотелось бы вставить свои три копейки : полюбому надо в фильтр масло наливать перед тем как его ставить . это ведь не трудно сделать . ну а если фильтр стоит в таком месте где при его установке все масло налитое в него может вылиться обратно, то есть еще один способ: закрутить его без .масла , а потом вынуть например центральный провод с бобины и крутить стартером пока масляная система не прокачается и лампочка давления не погаснет. после этого вставить провод назад и спокойно заводить мотор .