Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Просмотр темы
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎

    Форум сайта Chery-Tiggo.ru | Всё о Чери Тигго | Опыт эксплуатации и ремонта
    # 1 Тема: Замена масла в двигателе??
    Иван
    Пользователь

    Avatar пользователя




    Местный

    Сообщений: 5
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 23 Июня 2009, 14:47:05
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 23 Июня 2009, 14:54:17
    Скажите, кто знает! При замене масла в двигателе, в масляный фильтр нужно заливать масло?


    [Изменил(а) Иван, 23 Июня 2009, 18:14:06]  
    ^ наверх ^
    # 2  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 23 Июня 2009, 21:25:53
    Не. Оно само туда зальется.
    Кстати, будешь менять - опиши процесс smiley. Я тоже через пару тысяч буду это делать.
    Кстати, а зачем тебе его менять на 35 тысячах пробега?

    2007 г.в. Пробег 35 000. Отл. сост, все ТО вовремя.


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 3  
    Иван
    Пользователь

    Avatar пользователя




    Местный

    Сообщений: 5
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 23 Июня 2009, 14:47:05
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 23 Июня 2009, 21:40:22
    Разве на них масло не через 10 000 меняется??
     
    ^ наверх ^
    # 4  
    Иван
    Пользователь

    Avatar пользователя




    Местный

    Сообщений: 5
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 23 Июня 2009, 14:47:05
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 23 Июня 2009, 21:45:45
    Точно про масло знаешь? Бывает пробка воздушная образуется..В ВАЗе я заливал в фильтр.
     
    ^ наверх ^
    # 5  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 23 Июня 2009, 21:58:45
    Точно про масло знаешь?

    неа. сам еще ни разу этого не делал smiley надеюсь, ничё там сверхсложного нету


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 6  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 23 Июня 2009, 21:59:58
    Разве на них масло не через 10 000 меняется??

    просто мне показалось, что ты её продаешь. а пробег 35. е6сли каждые 10, то это 10, 20, 30, 40 и т.д. smiley


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 7  
    Иван
    Пользователь

    Avatar пользователя




    Местный

    Сообщений: 5
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 23 Июня 2009, 14:47:05
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 23 Июня 2009, 22:06:39
    Когда я ее купил на ней было 25. smiley Ща на другом форуме спросим! http://chery-club.ru/forum/viewforum.php?f=9
     
    ^ наверх ^
    # 8  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 06 Июля 2009, 15:27:03
    Я иногда заглядываю вот сюда:

    Заполните внутреннюю полость нового фильтра чистым моторным маслом примерно на треть объема (для уменьшения времени работы двигателя при первом пуске в условиях «масляного голодания»).

    Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место руками без применения инструмента.

    Залейте чистое масло

    Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (контрольная лампа недостаточного давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеканий масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 9  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 16 Августа 2009, 16:49:28
    Сегодня поменял масло. Купил бочковое синтетическое масло Eneos 5W-50 по 280 руб. за литр.

    Eneos Super Gasoline 5W-50 - синтетическое масло для форсированных, высокооборотистых четырёхтактных бензиновых двигателей японского, европейского, американского и российского производства, в том числе TWINCAM & TURBO.

    Содержит эксклюзивный пакет присадок производства Ниппон Мицубиси Оил (ЯПОНИЯ). Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами, высоким индексом вязкости. Подходит для всесезонного применения. Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы. Обеспечивает более лёгкий запуск двигателя при экстремально низких температурах. Надёжно защищает двигатель Вашего автомобиля от коррозии и износа. Предотвращает образование нагара и увеличивает моторесурс двигателя.

    Типовые характеристики

    Индекс вязкости: 181
    Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 104.5
    Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 17.24
    Температура застывания, °С: -42
    Сульфатная зольность, % масс.: 0.90
    Общее щелочное число, мг KOH/г: 10.04

    Спецификации:
    API SL
    IL SAC GF-3


    Процесс замены масла никаких сюрпризов не преподнес. Фильтр был заказн через Экзист, но не родной, а митсубишевский. Он получился немного больше в объеме, но при этом нормально встал в посадочное место.

    От себя хочу добавить несколько субъективное ощущение - двигатель стал работать тише...
    Прикрепленные файлы click to enlarge
    img_7343.jpg   ( width:1024 height:768 )
    click to enlarge
    img_7345.jpg   ( width:1024 height:768 )


    [Изменил(а) Bazilevs, 16 Августа 2009, 16:51:49]

    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 10  
    Gelo
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 1
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 07 Августа 2010, 11:09:17
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 07 Августа 2010, 11:23:55
    Заливать в фильтр масло не надо. Я делаю таким образом: поле того как поменял масло завожу машину на 3 - 5 секунды, затем глушу и так несколько раз. Делаю это для того, чтобы залитое масло заполнило все образовавшиеся пустоты.
     
    ^ наверх ^
    # 11  
    alex50
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 1
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 10 Августа 2010, 20:21:06
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 10 Августа 2010, 20:34:31
    Ребята, а вам трудно при замене в фильтр масло залить? Это же аксиома, всегда так делается. Насмерть вы, конечно, двигатель за один раз не угробите, но зачем отнимать у движка ресурс? Воздушной пробки в системе не будет, ее быстро выгонит, но какой-то момент двигатель все равно крутанется "всухую" а оно вам надо?
     
    ^ наверх ^
    # 12  
    alex_vel
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 2
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 09 Августа 2010, 23:01:46
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 15 Августа 2010, 16:28:50
    У меня в инструкции по эксплуатации (авто Митсубиши Ланцер) написано следующее: масляный картер - 3,0 литра, масляный фильтр - 0,3 литра. Перед заменой спрашивал у мастеров, что это значит. Сказали, что 3л. надо заливать в движок, а 300 мл. - в фильтр. При чем фильтр надо заливать до верха и смазывать резиновую прокладку.
     
    ^ наверх ^
    # 13  
    MJ
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 2
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 01 Сентября 2010, 11:01:54
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 06 Сентября 2010, 17:56:25
    Всегда заливаю масло в фильтр. Вреда от этого никакого, а польза очевидна: даже если в фильтре и остался воздух, все равно двигатель будет минимальное время работать без давления.
    Масло использую: ZIC 10W40
     
    ^ наверх ^
    # 14  
    morfeus77
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 1
    Откуда: Kazakhstan
    Зарегистрирован: 19 Сентября 2010, 14:26:49
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 19 Сентября 2010, 14:38:14
    хотелось бы вставить свои три копейки : полюбому надо в фильтр масло наливать перед тем как его ставить . это ведь не трудно сделать . ну а если фильтр стоит в таком месте где при его установке все масло налитое в него может вылиться обратно, то есть еще один способ: закрутить его без .масла , а потом вынуть например центральный провод с бобины и крутить стартером пока масляная система не прокачается и лампочка давления не погаснет. после этого вставить провод назад и спокойно заводить мотор .smiley
     
    ^ наверх ^
    Перейти на форум:
      Тему просматривают
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей
     
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎



    Сейчас на сайте
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru



    5,930,203 уникальных посетителей
    Сейчас: 04 Сентября 2016, 18:15:00