Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах

    Купить раковину из чёрного мрамора Выгодные цены и натуральные материалы от Indo Stone. У нас вы можете заказать раковину из чёрного мрамора по низким ценам с доставкой на дом. Работаем по всей России.

    Полиуретан в подвеске Тигго
    Опубликовал Bazilevs 19 Марта 2009, 10:15:33

    Особенность полиуретана

    Полиуретан с успехом заменяет резину различных марок (а в некоторых случаях и металлы), благодаря таким свойствам, как износостойкость, кислотостойкость, маслобензостойкость, высокие диэлектрические свойства, а также возможность работы при высоких давлениях, в широком температурном диапазоне. Используется как конструкционный материал во многих отраслях промышленности. Рабочие температуры полиуретановых изделий лежат в диапазоне от - 70 до +120 °С, эластичность при этом практически не меняется. Допускается периодическое повышение температуры до +130, +140 °С.

    Уретановые эластомеры обладают высокими диэлектрическими свойствами. Испытания показали, что при напряжении в 20000 В на образце толщиной в 2 мм наблюдалась "корона" (пробоя образца не наблюдалось). Эластомеры имеют отличную стойкость к маслам и растворителям и подходят для работы со смазочными маслами, нефтью и ее производными, не имеют озонового старения, имеют высокую стойкость к микроорганизмам и плесени.

    Литьевые полиуретаны чаще применяют для изготовления деталей внутризаводского транспорта, различных валов, шестерен, вибростойких деталей, отбойных молотков и других изделий для машиностроения, горнодобывающей, авиационной, автомобильной, нефтегазодобывающей, строительной, полиграфической и других отраслей промышленности.  Особый интерес представляет применение литьевых полиуретанов в производстве вибростойких деталей (например, устройство амортизации установок погружного электроцентробежного насоса, протектора центратора подвески НКТ), а так же в уплотнительной технике и кузнечно-штамповом производстве.

    Полиуретаны мало подвержены старению, имеют низкую температуру стеклования и высокую стойкость к воздействию окружающей среды. Полиуретаны стойки к абразивному износу, обладают устойчивостью к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде. Прочность связи полиуретан-металл значительно выше, чем в между в соединении резина-металл.

    Прежде всего, полиуретан – механически однородное вещество, так как формируется не в результате механического смешивания компонентов (как это происходит в случае с резиной), а в результате химической реакции полимеризации.

    Преимущества перехода на полиуретан

    Резина - относительно дешёвый и широко доступный материал, в массовом производстве деталей наиболее технологична и удовлетворяет назначенному производителем сроку гарантии. Как известно, средний срок службы резиновых шарниров высокого качества при интенсивной эксплуатации автомобиля составляет 6-10 месяцев. Полиуретан в подвеске автомобиля служит в 3-5 раз дольше. Таким образом, применение полиуретановых деталей в подвеске автомобиля, несмотря на их кажущуюся дороговизну, по сравнению со стоимостью даже резиновых «оригиналов», позволяет существенно экономить при ремонте автомобиля за счет менее частого обращения на СТО для замены изношенных деталей подвески. С полиуретаном можно смело отправляться в самоё далёкое путешествие.

    В подвеске автомобилей сайлентблоки, втулки и подушки из полиуретана используются достаточно давно — более 20 лет. Здесь полиуретан значительно превосходит своих резиновых предшественников. Однако, массового распространения полиуретан не получил в силу чисто экономических причин — изделия из полиуретана дороже и сложнее в изготовлении. Поэтому, на настоящее время, основной сферой применения полиуретана является тюнинг подвески внедорожников и спортивных машин — та сфера, где качество изделий ценится выше, чем грошовая экономия на цене. Основной фактор, затрудняющий широкое применение полиуретанов в производстве - это большой временной технологический цикл. Производство резиновой детали занимает примерно 20 минут, тогда как для полиуретановой детали потребуется порядка 20-30 часов.

    Смысл установки полиуретана - в улучшении управляемости

    С точки зрения механики подвеска – это система, демпфирующая или фильтрующая широкий спектр колебаний кузова автомобиля, возникающих при его движении по дороге. Естественно, чем более согласована подвеска, чем более тщательно она спроектирована и чем более правильно отрегулирована, тем более плавную езду мы имеем в конечном итоге. Каждый элемент, или (система элементов) подвески предназначен для подавления колебаний определённой частоты и направленности. Сайлентблоки и втулки, применяемые в подвеске, предназначены сопряжения металлических элементов конструкции подвески и гашения высокочастотных колебаний, передающихся от колёс к кузову. Для того, чтобы это демпфирование проходило успешно, резина, которая в массовом производстве применяется при изготовлении сайлентблоков и втулок, имеет определённые рассчитанные конструкторами характеристики, такие, как эластичность, модуль упругости, коэффициент эластичного восстановления после сжатия, твёрдость. Практически во всех сайлентблоках применяется резина твердостью от 65 до 70 единиц по Шору (шкала А).

    Основной причиной выхода из строя сайлентблоков и втулок из строя является их механическое разрушение в следствии как естественной усталости, так и неправильной эксплуатации подвески. Так, известно, что при длительном нахождении колёс автомобиля в состоянии покоя при вывернутом влево или вправо руле (например, после заезда в гараж) сайлентблоки и втулки остаются в деформированном состоянии, не только постепенно теряя способность к восстановлению, но и приходя в негодность и расслаиваясь внутри или отслаиваясь от металлических обойм. 

    В родных сайлентблоках есть прорези для правильной работы. Но из-за них рычаги имеют некоторую свободу хода относительно кузова. При торможении или наборе хода, особенно в поворотах, сильно нарушается схождение. 
    Полиуретан эту проблему снимает, колёса всё время двигаются по правильной траектории.

    Статья подготовлена на исновании сведений, взятых из открытых источников в сети Интернет.

    Полиуретан для Тигго

    Готова первая партия втулок для стабилизатора поперечной устойчивости передней и задней подвески.

    Производитель: www.vtulka.ru

    Комплект для каждого стабилизатора в отдельности состоит из двух полиуретановых втулок. Втулки заднего и переднего стабилизатора не взаимозаменяемы. Размеры втулок от Тойоты РАВ4 отличаются от Тигговских.

    Полный комплект полиуретановых втулок для Чери Тигго (4 шт.) стоит 900 руб.
    Возможна доставка.
    Пересылка наложенным платежом (Почта России) обойдется примерно в 160 руб., срок доставки - 1-2 недели.
    Отправка компанией Грузовозофф - не менее 300 руб (он лайн калькулятор).
    Регион отправителя - Московская область.

    Для заказа втулок достаточно отправить личное сообщение пользователю этого сайта с ником Bazilevs с указанием ФИО (полностью) и почтового адреса.

    Также можно отправить заявку на chery.tiggo@inbox.ru

    Опыт установки, обсуждение - см. тему форума.

    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.



    Сейчас на сайте
    Гостей: 2
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru
    http://sportcity74.ru/ электровелосипед купить по низким ценам. . Доставка цветов в Красном Куте Цветочная лавка АЖУР.



    5,930,189 уникальных посетителей