Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Китайский автопром
    Опубликовал tiggo 07 Июня 2013, 17:01:50
    Китайская автомобильная промышленность существует более 50 лет. Однако с начала 90х годов темпы развития существенно увеличились, а с ноября 2009 Поднебесная стала самым большим автомобильным рынком в мире. В этом же году Китайская Народная Республика выпустил 13,790,000 автомобилей, а 8,000,000 из общего количества, легковые, причем 44,3% это доля местных, самостоятельных брендов Китая. (Geely, Lifan, Hafei, BYD, Chang’an, Chery, Great Wall, Roewe, Jianghuai и т.д.) остальная доля, это так же местные предприятия, которые работают совместно с такими автогигантами, как: Nissan, Honda, General Motors, Toyota, Volkswagen. Лишь малая партия, примерно 369900 единиц уходит на экспорт, остальные автомобили, реализуются в стране.
    После того, как Всемирная Торговая Организация в 2001 году приняла к себе Китай, каждый год, производители из Поднебесной увеличивали объемы производства на 1,000,000 единиц в год. К 2011 году объемы производства составили 18,420,000 автомобилей. Однако в этом году темпы роста существенно уменьшились, из-за то, что правительство КНР «прикрыло лавочку» увеличив налог с продаж «малолитражек» до 10%, установив жесткие рамки ограничивающие количество автопарка в наиболее перегруженных Пекине и Шанхае, а так же завершив программу трейд-ин для крестьян. Тем не менее, , в том же 2011, Китай сохранил за собой лидерство, оставив позади Японию и США, что касается Евросоюза, то он еще дальше и даже если суммировать весь объем произведенных автомобилей по всей Европе.
    Чтобы поддерживать такие же, бешеные объемы роста, Китай должен производить все более экологически чистые и экономичные автомобили. Для оптимизации расхода энергии в стране, доля автомобилей использующих альтернативные виды топлива будет увеличиваться. Для бензиновых двигателей лучше всего использовать свечи зажигания ngk. Много внимания будет уделяться разработке гибридов и электромобилей. В 2009 Пекин стал первым городом в мире, который ввели ЕВРО-4.
    А теперь, представьте себе, еще в начале 2000х КНР производила трехколесные телеги с двигателем от мотоцикла. Спустя всего 10 лет, автомобили из КНР конкурируют с мировыми брендами, экспортируя по всей планете свою довольно приличную продукцию, способную тягаться с другими бюджетными автомобилями. У ВаЗ ушло более 40 лет, что бы внедрить автоматическую коробку передач в производство, а у Китая ушло 10 лет, что бы сделать из телеги, полноценный комфортабельный автомобиль, впечатляет, не так ли…
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.



    Сейчас на сайте
    Гостей: 2
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru




    5,930,189 уникальных посетителей