| Опубликовал tiggo 07 Июня 2013, 17:01:50 | Китайская автомобильная промышленность существует более 50 лет. Однако с начала 90х годов темпы развития существенно увеличились, а с ноября 2009 Поднебесная стала самым большим автомобильным рынком в мире. В этом же году Китайская Народная Республика выпустил 13,790,000 автомобилей, а 8,000,000 из общего количества, легковые, причем 44,3% это доля местных, самостоятельных брендов Китая. (Geely, Lifan, Hafei, BYD, Chang’an, Chery, Great Wall, Roewe, Jianghuai и т.д.) остальная доля, это так же местные предприятия, которые работают совместно с такими автогигантами, как: Nissan, Honda, General Motors, Toyota, Volkswagen. Лишь малая партия, примерно 369900 единиц уходит на экспорт, остальные автомобили, реализуются в стране.
После того, как Всемирная Торговая Организация в 2001 году приняла к себе Китай, каждый год, производители из Поднебесной увеличивали объемы производства на 1,000,000 единиц в год. К 2011 году объемы производства составили 18,420,000 автомобилей. Однако в этом году темпы роста существенно уменьшились, из-за то, что правительство КНР «прикрыло лавочку» увеличив налог с продаж «малолитражек» до 10%, установив жесткие рамки ограничивающие количество автопарка в наиболее перегруженных Пекине и Шанхае, а так же завершив программу трейд-ин для крестьян. Тем не менее, , в том же 2011, Китай сохранил за собой лидерство, оставив позади Японию и США, что касается Евросоюза, то он еще дальше и даже если суммировать весь объем произведенных автомобилей по всей Европе.
Чтобы поддерживать такие же, бешеные объемы роста, Китай должен производить все более экологически чистые и экономичные автомобили. Для оптимизации расхода энергии в стране, доля автомобилей использующих альтернативные виды топлива будет увеличиваться. Для бензиновых двигателей лучше всего использовать свечи зажигания ngk. Много внимания будет уделяться разработке гибридов и электромобилей. В 2009 Пекин стал первым городом в мире, который ввели ЕВРО-4.
А теперь, представьте себе, еще в начале 2000х КНР производила трехколесные телеги с двигателем от мотоцикла. Спустя всего 10 лет, автомобили из КНР конкурируют с мировыми брендами, экспортируя по всей планете свою довольно приличную продукцию, способную тягаться с другими бюджетными автомобилями. У ВаЗ ушло более 40 лет, что бы внедрить автоматическую коробку передач в производство, а у Китая ушло 10 лет, что бы сделать из телеги, полноценный комфортабельный автомобиль, впечатляет, не так ли… | | | | |
|
| |