Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Китайский автопром и BYD e6
    Опубликовал tiggo 09 Июня 2013, 20:28:32
    К сожалению, на сегодняшний день невысокая надежность и недостаточный уровень безопасности являются самыми главными проблемами китайского автопрома. Тем не менее, привлекательная стоимость автомобилей была и остается фундаментальным критерием во время выбора этого автопроизводителя.
    После того как Китай попал в ВТО, развитие авторынка Поднебесной существенно ускорилось. Именно поэтому с начала 21 века евросообщество стало очень пристально наблюдать за китайскими автомобилями. С этих пор китайские авто постоянно и тщательно проходят краш-тесты, позволяющие оценить состояние машин после серьезных ударов и механических повреждений.
    Однако автопром Китая стремительно развивается, поэтому большинство китайских автопроизводителей на сегодняшний день уже решили многие проблемы и вопросы, касающиеся надежности и качества. Так, ныне в современные китайские модели внедряются модерновые западные технологии, заимствованные у мировых лидеров авторынка. Одновременно китайцы начали самостоятельно создать конкурентоспособный продукт посредством собственных новых технологий и актуальных разработок, что мы и можем наблюдать сегодня. Китайская автопромышленность намерена полностью отойти от «копирования» известных моделей путем создания собственной производственной базы.
    Как заявляют китайские СМИ, всего пару-тройку лет назад китайское производство авто отставало от прогрессивного запада на десять-пятнадцать лет. Но уже в наше время применение новейших методов машиностроения возвело Китай практически на одну ступень с мировыми аналогами. Это в первую очередь касается изготовления авто, оснащенных водородными, электрическими и гибридными двигателями.
    Вот, скажем, автокорпорация BYD в позапрошлом году заняла лидирующие позиции в рейтинге наиболее технологичных мировых компаний, оставив при этом «глотать пыль» BMW и Volkswagen. Последние два года BYD e6 проходил тестирование, в котором этот автомобиль использовался в качестве обычного такси. Испытания показали, что данный агрегат достаточно мощный, очень маневренный, довольно быстрый и что самое исключительно экономный, соответственно, максимально выгодный. Данное авто, тем не менее, сложно назвать доступным, так как цена за одну единицу начинается с $40 тысяч. Новинка укомплектована батареями, мощность которых практически 100кВт, что позволяет разгоняться автомобилю до заоблачных для электрокара 140 км/ч, проезжая при этом на одном заряде порядка трехсот километров. Двигатель работает при помощи фосфатно-ферумных аккумуляторов. Водитель стал счастливым обладателем новых опций и возможностей: при помощи смартфона он может «командовать» дверными замками, управлять кондиционером, а также напрямую общаться с центром сервисного обслуживания производителя.
    Даже учитывая тот факт, что цена этого авто весьма внушительна, можно с уверенностью заявить, что Китай сделал огромный шаг вперед, выпустив в свет такой уникальный автомобиль.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.



    Сейчас на сайте
    Гостей: 2
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru




    5,930,189 уникальных посетителей