| |  | Полезные ссылки |  |  |  | | Webtransfer — минимальный доход 24% годовых | 
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  Файловый архив |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
 | 
 
 |  | Китайский автопром и BYD e6 |  |  |  | | Опубликовал tiggo  09 Июня 2013, 20:28:32 |  | | К сожалению, на сегодняшний день невысокая надежность и недостаточный уровень безопасности являются самыми главными проблемами китайского автопрома. Тем не менее,  привлекательная стоимость автомобилей была и остается фундаментальным критерием во время выбора этого автопроизводителя. После того как Китай попал в ВТО, развитие авторынка Поднебесной существенно ускорилось. Именно поэтому с начала 21 века евросообщество стало очень пристально наблюдать за китайскими автомобилями. С этих пор китайские авто постоянно и тщательно проходят краш-тесты, позволяющие оценить состояние машин после серьезных ударов и механических повреждений.
 Однако автопром Китая стремительно развивается, поэтому большинство китайских автопроизводителей на сегодняшний день уже решили многие проблемы и вопросы, касающиеся надежности и качества. Так, ныне в современные китайские модели внедряются модерновые западные технологии, заимствованные у мировых лидеров авторынка. Одновременно китайцы начали самостоятельно создать конкурентоспособный продукт посредством собственных новых технологий и актуальных разработок, что мы и можем наблюдать сегодня. Китайская автопромышленность намерена полностью отойти от «копирования» известных моделей путем создания собственной производственной базы.
 Как заявляют китайские СМИ, всего пару-тройку лет назад китайское производство авто отставало от прогрессивного запада на десять-пятнадцать лет. Но уже в наше время применение новейших методов машиностроения возвело Китай практически на одну ступень с мировыми аналогами. Это в первую очередь касается изготовления авто, оснащенных водородными, электрическими и гибридными двигателями.
 Вот, скажем, автокорпорация BYD в позапрошлом году заняла лидирующие позиции в рейтинге наиболее технологичных мировых компаний, оставив при этом «глотать пыль» BMW и Volkswagen. Последние два года BYD e6 проходил тестирование, в котором этот автомобиль использовался в качестве обычного такси. Испытания показали, что данный агрегат достаточно мощный, очень маневренный, довольно быстрый и что самое исключительно экономный, соответственно, максимально выгодный. Данное авто, тем не менее, сложно назвать доступным, так как цена за одну единицу начинается с $40 тысяч. Новинка укомплектована батареями, мощность которых практически 100кВт, что позволяет разгоняться автомобилю до заоблачных для электрокара 140 км/ч, проезжая при этом на одном заряде порядка трехсот километров. Двигатель работает при помощи фосфатно-ферумных аккумуляторов. Водитель стал счастливым обладателем новых опций и возможностей: при помощи смартфона он может «командовать» дверными замками, управлять кондиционером, а также напрямую общаться с центром сервисного обслуживания производителя.
 Даже учитывая тот факт, что цена этого авто весьма внушительна, можно с уверенностью заявить, что Китай сделал огромный шаг вперед, выпустив в свет такой уникальный автомобиль.
 |  |   |  |  |  |  |  |
 | 
 |  |  |  |  |  | 
 |  | Рейтинги |  |  |  | | Рейтинг доступен только для пользователей.
 Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
 
 Нет данных для оценки. | 
 |  |  |  |  |  | 
 | |  | Сейчас на сайте |  |  |  | |  Гостей: 2 На сайте нет зарегистрированных пользователей
 
 
  Зарегистрировано: 13,566 
 | 
 |  |  |  |  |  | 
 |