Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Автомобили из Поднебесной
    Опубликовал tiggo 10 Июня 2013, 21:34:33

    Как это было

    На российский рынок первые китайские автомобили вышли в начале 21 века, именно тогда правительство Китая заявило, что Поднебесная рассматривает внешние автомобильные рынки как еще один способ заявить о себе. Автопром Китая начинал свою эру производства в середине 20 века, но поставки за рубеж не производил, вся продукция предназначалась для местного населения.
    Первый выход в «свет» пришелся на 2004 год, когда компания Chery, молодая и динамичная, представила мировому сообществу автомобиль одноименной марки. Далее последовали другие машины, практически полностью скопированные у конкурентов. Начались долгие судебные разбирательства. Несмотря на эти тяжбы китайский автопром выстоял и значительно расширил линейку автомобилей – Поднебесная предлагает автомобили всех классов, ориентированных на любого потребителя со средним достатком.
    Российский и западный рынки в свою очередь начинают хмуриться и призывать дилеров к поддержке, так, например, КамАЗ заявил, что станет выбирать, с кем работать, в одном салоне российский грузовик не станет продаваться вместе с китайским. Также купить сеат ибица можно только у дилеров сеат. Такое заявление резко подчеркнуло конкурентоспособность китайских авто и образовало открытый конфликт между производителями. Китайцы на эти выпадки не ответили, лишь подтвердив тем самым страхи и опасения КамАЗа. 
    Сейчас Китай стремится занять 10% российского автомобильного рынка, после чего планирует плавный переход в станы запада и в США.

    Эра Дракона

    Неполные 10 лет на российском автомобильном рынке позволили китайцам прочно занять позиции передовиков и увеличить продажи на 112%. В 2005 году в России было продано 5 тысяч автомобилей, в 2006 году в четыре раза больше, лишь кризис 2008-2009 годов отразился на продажах.
    Эра Дракона ознаменовала себя появлением в автосалонах автомобилей класса кроссовер и внедорожник, которые завоевали популярность по всему миру. Здесь яркими представителями можно считать такие китайские марки как:
    Грейт Волл Ховер Н3
    Грейт Волл Ховер Н5
    Грейт Волл Ховер М4
    Шанган CEO 
    Автомобили принимают участие в мировых гонках и ралли, призовых мест не берут, но обращают на себя внимание и завоевывают популярность. Безопасность китайских авто растет с каждым годом, машины комплектуются не только подушками безопасности водителя и пассажиров, но имеют усиленный каркас и рамную конструкцию, что гарантирует высокий уровень выживания при попадании в ДТП.
    Китайский автопром будет жить и развиваться, ведь производители учатся на своих ошибках, привлекая к разработкам лучших дизайнеров и конструкторов, налаживая производство за пределами свой страны, предлагая автомобили достойного качества по привлекательной цене. 
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.



    Сейчас на сайте
    Гостей: 2
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru
    автосигнализация с автозапуском starline цена,купить bmw



    5,930,189 уникальных посетителей