Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Новичок в модельном ряду компании Geely
    Опубликовал tiggo 01 Июля 2013, 22:50:56
    Модельный ряд компании Geely , на удивление, еще ни разу не пополнялся кроссовером. И вот наступил тот момент, когда китайская компания представила свой первый кроссовер, имеющий название Geely GX7. Чем же порадует первый кроссовер.
      К внешнему виду нареканий нет, т.к. он выглядит обычно и в кое-той степени стильно. Кузов изготовлен из монолитного стального каркаса. Металл довольно- таки не тонкий, а покрытие лаком вполне отличное. На водительском кресле комфортно находится, благодаря отличному сочетанию балансу по мягкости и боковой поддержки.  

     В салоне, в качестве отделки используется пластик, приятный на ощупь и внешний вид. Бардачок вместительный, с легкостью можно поместить любой предмет. В автомобиле, в зависимости от комплектации может быть люк. На заднее сиденье могут поместиться до трех человек, притом они будет себя чувствовать уютно. Пол салона кроссовера практически ровный, присутствуют небольшие возвышения туннеля. 
     
    Приборы на автомобиле располагаются прекрасно, отлично просматриваются, правда, размеры могли быть немножко больше. Помимо спидометра и тахометра, в автомобиле присутствует индикатор текущей передачи.
    GX7 снабжается мультимедийной сенсорной системой, с помощью которой можно производить управление радиостанциями, навигацией и аудиосистемой. Вся эта система сопровождается приятным монохромным дисплеем с голубой подсветкой.

      У кроссовера в технических характеристиках указано, что он имеет мощность в 140 л.с. При езде чувствуется, что для переднеприводного автомобиля, двигателю не хватает мощности. Переключение коробки передач довольно-таки шустрое. Ко всему этому стоит подчеркнуть хорошую шумоизоляцию салона. Расход топлива на 100 км. Равняется около 6-12 литров, в зависимости от режима езды. Так, что газификация, или перевод на газ, для экономии ему точно не нужны.
     Тормозная система тоже порадовала: она тут плавная, что обеспечивает комфортное торможение. Машина отлично примыкает к дороге и работа ABS,  считай, была незаметна.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.



    Сейчас на сайте
    Гостей: 2
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru
    Все о Mitsubishi L200 - тюнинг mitsubishi l200.



    5,930,189 уникальных посетителей