Вкратце об истории эксплуатации в части сцепления. Уже первые внедорожные выезды намекали на слабость родного сцепления - запах начинал распространяться не в самых суровых условиях эксплуатации. Происходило это в грязи, снегу и при движении задним ходом в горку. Итак, как уже сообщалось, 1 марта сего года на 26-й тысяче километров сцепление сдалось окончательно и бесповоротно. Краткое маркетинговое исследование: У официала (ВИП-Авто) на тот момент были в наличии корзина сцепления (3200 руб.), выжимной подшипник (506 руб.). Диска сцепления в наличии не было, но стоимость его 3700 руб. Работы по замене сцепления для полноприводной версии Тигго стоили бы 8 тыс. руб. Итого вероятная сумма ремонта у официала с оригинальными з/ч могла составить 15406 руб. Но вопрос установки оригинальных з/ч был отвергнут мной в корне, поэтому обратился за помощью к знакомому в неавторизованный сервис с просьбой подобрать запчасти. В итоге получилось: корзина Exedy, диск Nippon и выжимной Koyo. Запчасти в совокупности обошлись чуть дороже 4-х тысяч рублей.
Но без доработки не обошлось - чтобы корзина встала на место пришлось немного рассверлить посадочные гнёзда... сам не наблюдал - со слов тех, кто делал. Новое сцепление прошло уже полтыщи км. Первое впечатление - педаль стала мягче, сцепление схватывает раньше, даже есть ощущение того, что стало немного комфортнее при разгоне - как-то плавнее получается, меньше подергиваний. А может просто давно не ездил - всё-таки три недели без машины. Что же касается номеров запчастей, то ситуация следующая: Корзина - MBC568 Диск - F35019 Подшипник - RCT322SA
42335 Прочтений ·
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Отлично!
25%
[1 Голос]
Очень хорошо
25%
[1 Голос]
Хорошо
50%
[2 Голоса]
Удовлетворительно
0%
[Нет голосов]
Плохо
0%
[Нет голосов]
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей