Китайскую марку Haima знают не многие. Хотя эта компания уже поставляла на российский рынок седаны и хэтчбеки Haima 3. Сейчас китайская компания делает вторую попытку и представляет кроссовер Haima 7. Данный автомобиль является прототипом японской машины Mazda Tribute, от которой Haima 7 унаследовала независимую подвеску и некоторые элементы платформы. Но благодаря вытянутым фарам и рельефным боковинам кузова китайская модель выглядит энергичней японской.
В салоне автомобиля имеется климат-контроль с тихо работающим вентилятором. Но обороты он набирает с нарастающим звуком и шумом. Хотя к его мощности вопросов нет. У передних кресел есть подогрев аж на 5 ступеней. Задним пассажирам сидеть достаточно комфортно. Много места, как в плечах, так и над головой. На спинке дивана есть откидной подлокотник. Руку также можно удобно положить на просторную панель двери с большой ручкой. Спинку заднего дивана можно настроить по углу наклона, но фиксатора положения у нее нет.
У Haima 7 отлично работает шумо- и виброизоляция. На высоких оборотах при разгоне шума мотора практически не слышно. А на крейсерской скорости в салоне вообще тихо. Можно отметить мягкий ход машины. Небольшие неровности подвеска хорошо сглаживает. За асфальтовое покрытие автомобиль держится цепко. На машину можно поставить шины 16/70-20. Чувствуется наследие японской Мазды. К тому же, у Haima 7, в отличие от аналогов, сзади установлена не скручиваемая балка, а настоящая независимая подвеска. Благодаря этому у машины отличная цепкость на поворотах и стабильность при движении по прямому участку.
Шасси кроссовера может выдержать и более мощный мотор, но китайцы выбрали другой путь. Специалисты завода Haima разработали новый бензиновый турбомотор на 1,8 литра, мощность которого составит 200 л.с. Этот двигатель будет отлично сочетаться с механикой, с автоматической КПП и даже с полноприводной трансмиссией. Поэтому Haima 7 с новым мотором в своем сегменте будет интересным предложением. Турбоверсию обещают представить уже к началу 2014 года. |