Экспансия китайских автомобилей заставляет задуматься многих авто производителей. Причём многие смотрят на это, где-то даже опустив голову. В самом деле, работа ведётся на всех фронтах. Ещё недавно – это было желание просто занять некоторую долю рынка. Второй этап, кто помнит, подразумевал расширение модельного ряда, чтобы своего покупателя получить в каждом сегменте. Это было выполнено. Дальше? А дальше стали работать над качеством и технологичностью производства. Для этого инвестировались средства в покупку международных компаний. Над дизайном трудятся лучшие, в том числе и европейские (например, шведы) инженеры. Китайские автомобиле более нельзя назвать клонами. И Chery, и Geely, и Greatwall могут похвастать теперь достойным качеством. А впереди уже и новый этап. Первые китайские автомобили тоненькими ручейками текли в страны Азии, США, Европу, на просторы СНГ. Где доставлялись автовозами, где в доставке принимали участие международные морские перевозки. Теперь ситуация иная. Чтобы занять рынок США, нужно там производить машину, изучить особенности спроса и требований, предъявляемых к автомобилю. А рынок Европы удобнее покорять, находясь ближе к Европе. Компания Chery, для осуществления планов расширения рынков сбыта, так же задействует инженерную мысль специалистов, работавших с Ford, Porsche и Mercedes. Наибольший вектор компания направляет в Южную Америку, Африку и США, но также вынашивает планы создания производств в России (называется ТагАЗ). Модельный ряд подготовлен всесторонний. Начиная от малышки Chery QQ, классическим седаном Arrizo 7, и заканчивая вседорожником, у которого устойчивый спрос – Chery Tyggo. И почему то не приходится в этом сомневаться. Китайские автомобили приучили, что им все задачи по плечу! |