История «Жёлтых страниц» начинается ещё 19 века. Совокупность данных различного типа издавалась в виде небольших газет. Спустя много времени, было принято решение создать универсальный сайт, где будут заключены данные и отзывы о различных предприятиях, которые интересуют человека. ОбзорНовый сервис представляет собой справочник или скорей всего электронно-справочный портал. Именно здесь сосредоточенна информация о сфере деятельности той или иной организации, а так же нужная контактная база. Воспользовавшись картой, можно с лёгкостью определить местонахождение нужного предприятия. Поиск очень простой, необходимо ввести название компании в поисковую строку и к вашим услугам вся информация. Рейтинг автосалонов МосквыПри возникновении вопроса о выборе автосалона в Москве, можно сразу обращаться к сайту Yell.ru. Благодаря оценкам и отзывам пользователей, был составлен рейтинг автосалонов. Теперь выбор можно осуществить не только ссылаясь на рекламу салона, но и на отзывы людей. При поиске можно использовать систему фильтрации. Такая система позволяет дополнительно указывать марки машин, метро, необходимость женщинам или мужчинам и много других критериев. При выборе того или иного автосалона, предоставляется вся необходимая контактная информация. Для наглядного пособия к использованию предоставляются фотографии автосалонов, фото отчеты предоставляемых услуг. К услугам посетителя предоставляются отзывы о салонах: Оптима Моторс, Еврозап, Euro-Zap, Элекс Полюс и много других. По предлагаемым услугам можно легко отсортировать критерии, в том числе и такие как продажа в кредит и страхование. Высоким рейтингом пользуется автосалон «Fresh». Поисковая система сайта позволит ознакомиться с услугами салона и отзывами посетителей автосалона Фреш Услуги Для неограниченного использования сайта, необходимо зарегистрироваться. Это позволяет в дальнейшем оставлять отзывы и получать по электронной почте обновление информации сайта. Любой желающий имеет возможность опубликовать свою рекламу, при этом изначально изучить правила сайта и условия. Благодаря такой возможности, можно расширить свою клиентскую базу или повысить рейтинг любого бренда. Объективная критика, позволяет сделать правильный выбор необходимого предприятия и упростить поиск. |