Изначально в России были представлены лишь две модели китайской марки Haima – Haima 3, а также Haima 7. Завоевать своего покупателя они так и не смогли. Это послужило для компании уроком: теперь ясно, что обычная недорогая машина без каких-либо особенностей формы на российском рынке спросом пользоваться не будет. Тем не менее, марка Haima достойна внимания покупателей. В самом Китае компания занимает довольно уверенные позиции, изготавливает современные автомобили и входит в десятку ведущих автопроизводителей страны. Это хороший показатель, учитывая, сколько в Китае производителей автомобилей. И вот теперь компания выпускает две ярких новинки – Haima S5 (кроссовер) и Haima M5 (седан). Дебют автомобилей состоялся в 2014 на автосалоне в Пекине. Haima S5 Эта модель вышла на рынок «биться» с другими популярными кроссоверами городского типа. Конкуренция в этом сегменте автопрома в последнее время зашкаливает, особенно в Китае. Поэтому этой модели придется конкурировать не только с иностранными машинами, но и с местными, китайскими (Geely, Great Wall, Chery, Changan и другими). Победит тут, как всегда, та модель, которая сумеет совместить качество и приемлемую цену. Дизайн автомобиля выполнен в спортивном, довольно агрессивном, виде. Это, без сомнений, привлечет молодых людей. Впереди размещена большая радиаторная решетка, на которой – логотип фирмы. Некоторые могут путать Haima S5 с УАЗом, но сходства тут лишь внешние. По «начинке» Ульяновскому заводу, увы, еще расти и расти. В общий вид свои яркие краски вносит сложная оптика. Она может включать в себя ксеноновые фары (ксенон купить можно и в отдельном порядке). Салон довольно приятный, но вызывает вопросы. В частности, в компании в оформлении использовали глянец, хотя другие китайские фирмы уже отказываются от него. Сами материалы – среднего качества. Комплектуется модель 4 типами двигателя объемом: 1,8 литра (турбо, 180 л.с.), 1,6 литра (118 либо 123 л.с.), 1,5 литра (турбо, 150 л.с.). КПП – механическая, 5-ступенчатая, но можно установить вариатор. Haima M5 Данная модель агрессивно-спортивным внешним видом чем-то напоминает Mazda 6. Однако двигатель у автомобиля не очень соответствует дизайну (1,6 литра, 125 л.с.), хотя чуть позже он будет оснащаться и турбо-мотором (1,5 литра, 150 л.с.). Материалы салона – качественные, придраться сложно. Коробка передач – 6-ступенчатая, механическая. Позже можно будет установить автоматическую. |